Новые модули для управления двигателем генераторных установок - электроэнергии
Дальнейшее расширение Deep Sea Electronics Line в Северной Америке, сделал еще один шаг с запуском 3 новых двигателя генератора набор элементов управления.
3 недавно представила модули предназначены для заполнения среднего ассортимента Deep Sea в период начального уровня на автоматический запуск, контроль и более полнофункциональный распределения нагрузки автозапуск системы, сказал Павел Апси, вице-президент / технического менеджера по продажам для Deep Sea Электроника инк, Рокфорд, штат Иллинойс Все три новых модулей одинакового размера и имеют те же требования проводки установки. Это способствует легкому пути модернизации и унификации управления корпуса, по данным компании.
Апси сказал, что новые серии 5000 контроль также движется продуктовую линейку в более экономичных приложений, чувствительных к контролю, но со всеми функциями объединены в едином, новый дизайн и более компактный корпус. Deep Sea Электроника инк является внутренним операции Deep Sea Электроника PLC, Северный Йоркшир, Англия.
3 новых продуктов модели 5110 и 5210 модулей автоматического управления двигателем, а также модели 5220 автоматического контроля отказа сети.
5110 представляет собой цифровой счетчик, предназначенный для автоматического запуска и остановки двигателя, и указать рабочем состоянии и при нормальных условиях. Предназначен для монтажа на лицевую панель, 5110 метров будет автоматически закрыта двигателя по вине и указать причину отказа двигателя с помощью графического ЖК-дисплей и мигания светодиода на передней панели.
Оперативная таймеры и сигнализации может быть изменен клиентом, Апси сказал. Корректировки производятся с использованием интегральных редактор на передней панели позволяет изменений в этой области, без каких-либо специального оборудования. Работы модуля при помощи кнопок, установленных на передней панели с остановки, автоматический и ручной режимы.
Еще кнопки прокрутки обеспечивает ЖК-дисплей функция просмотра аппаратуры. 5110 метров обеспечивает двигателя и электрического оборудования учета с помощью ЖК-дисплея с различных приборов показывает доступны через кнопки прокрутки.
Несколько каналов сигнализации при условии контроля со следующими условиями, в / превышением скорости, заряд генератора недостаточность, аварийной остановки, при низком давлении масла, высокой температуры двигателя, не запустится, не могут прийти, чтобы отдохнуть и потери скорости зондирования сигнала. Любые дополнительные настраиваемые сигнализации ввода могут быть настроены как предупреждение или выключения.
5110 принимает цифровые входы для аварийной остановки - N / C постоянного тока позитивный вклад и 5 полностью настраиваемый предупреждение или отключение вспомогательных материалов. За исключением вход аварийной остановки, это конфигурируется, чтобы быть как N / C или N / O контактов.
Двигатель аналоговых входов предназначены для давления масла и температуры двигателя. Эти соединения с обычным двигателем монтажа резистивных единиц отправителя обеспечить точный мониторинг и охрана объектов, Апси сказал. Кроме того, они могут быть сконфигурирован для работы с цифровой коммутатор типа материалов для низкого давления масла и высокой температуры остановки двигателя. Скорость зондирование может магнитного датчика или мониторинг генератора скорости.
Как и в других Deep Sea продукции, последовательных моделей построить от особенностей базы модальная, 5110 в этом случае. Например, новые микропроцессорные модели 5210 метров включает в себя все функции 5110, но добавляет дополнительные сигнализации и используя "спрятал до освещенной" SMD светодиодные технологии, тренажер планировщика, а также кВА кВт и показатели коэффициента мощности. Есть в общей сложности 6 настраиваемых входов, которые могут быть указание, предупреждение или остановки, либо непосредственно или во время запуска.
5210 также имеет вид журнала событий, которые будут показаны последние 16 выключения события вместе с рунами и даты записаны во время остановки. Таймеры и сигналы тревоги могут быть модифицированы с помощью передней панели без необходимости компьютер или программное обеспечение. OEM программирования можно сделать легко и быстро с помощью интерфейса 810 и персонального компьютера.
5210 включает в себя программируемые уставки автоматического контроля топлива из объемных танк топливом бак генератора аппарата. Дистанционной связи, в том числе дистанционное управление, контроль и / или уведомления аварийного состояния, осуществляется через интерфейс RS232 или RS485 и CAN J1939 протокол автобус двигатель электроники. Программируемые пульты дистанционного оповещения в виде светодиода и / или сухих контактов также для удовлетворения требованиям NFPA.
5220 новый модуль включает в себя все функции 5210, но добавляет автоматический отказ сети управления. Дополнительные измерения включает в себя сетевое напряжение и частота. 5220 мониторами утилиты, поставка и автоматически запускается или останавливается двигатель. Это свидетельствует о рабочем состоянии и при нормальных условиях функционирования всей системы, автоматически выключение двигателя, с указанием поломки двигателя с помощью ЖК-дисплей и мигает SMD светодиодный дисплей на передней панели. Таймеры и сигналы тревоги могут быть изменены пользователями через переднюю панель. Дополнения к системе можно с помощью интерфейса 810 и персонального компьютера.
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESEL.PUB.COM или круг 86 ПО CARD
Выхлопные вибрации балансировки
Cat's новый "царь горы" оценок
Линкольн расширяет линию сварки генератор
Больше, умнее, тракторов Fendt
ОФВ Motorentechnik GmbH, системы ОФВ испытаний Inc
Kobelco Manitowoc Crane Group в Южной Америке-