Больше, умнее, тракторов Fendt

Корпорация AGCO Fendt вспомогательных представила новую серию 800 тракторов наряду со вторым поколением его Vario бесступенчатой коробкой передач (CVT) с трактором Management System (TMS). 800 новых серий попадает в ряд крупнейших за трактор Fendt линии в, 900 серий, был также изменен с новой CVT с TMS.

800 серия была разработана как универсальный трактор культур строки и состоит из трех моделей, 815, 817 и 818, которые варьируются от 130 до 160 л.с. PTO. "Это очень важно мощности класса земледелия тракторов сегодня", сказал Кевин Bien, генеральный менеджер подразделения маркетинга Fendt. "Это очень большой сегмент рынка".

Энергию для тракторов снабжена 5,7 л, 6-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, "воздух-воздух после охлаждения дизельных двигателей Deutz рейтингом 130, 145 и 160 л.с. при ВОМ 2100 об / мин, соответственно. Tier 2 двигателей инъекции Bosch блок топливной системы с электронным дизельным контролем. Охлаждение осуществляется Модин радиатора с косой Плавающая головка для удобства использования.

Вместе с четырьмя ведущими колесами, все тракторы Fendt в функции Vario CVT в качестве стандартной опции. Разработано Fendt с Sauer-Danfoss (тогда Sauer-Sundstrand), сочетает в себе CVT бесконечной скоростью гидростатической трансмиссией с эффективностью Powershift с помощью планетарной передачи установлено разделить мощность двигателя в разделе гидростатического и механический участок. Гидростатического раздел включает в себя перемещение Sauer-Danfoss регулируемых аксиально-поршневой насос, что приводится в движение за пределами кольца планетарного ряда. Этот насос обеспечивает расход масла переменной Sauer-Danfoss аксиально-поршневых гидравлических двигателей, который передает гидростатического власти собирать вала. Оба гидростатические и механические разделы передачи власти объединяются в свою очередь, собирает валом, который обеспечивает мощность через главный привод колес.

Особенности CVT включать бесступенчатый диапазон скоростей от нуля до 32 миль / ч вместе с плавным переходом между хребтами, в результате сочетания гидростатические и механические компоненты и ликвидации традиционных передач трансмиссии и пробелов в их власти. CVT также утверждает, больший вес до лошадиных сил соотношение пиво тягловую силу.

Впервые на CVT Fendt является введение тракторного Management System (TMS), электронный программный интерфейс между двигателем и коробкой передач используется для управления работой двигателя, скорость движения по отношению к земле скорость. "TMS позволяет оператору пусть трактор работает на надлежащее число оборотов двигателя для достижения оптимального расхода топлива, а оптимальная производительность", объяснил Bien. "Когда оператор находится в поле, если трактор не нужно для запуска двигателя при максимальной оборотах двигателя трактора автоматически снижает обороты двигателя при сохранении скорость относительно земли.

"За счет уменьшения оборотов двигателя я что снижает расход топлива моей. Моя трактора не надо так много работать. Мы работает на все необходимое, чтобы тянуть груз в этой области - все, что нужно сделать на ниве работы поля.

"Это не просто большие трактора", добавил Бьен. "Это большие, умные тракторов.

Система TMS работает с новым Variotronic Хедленд системы управления, используемых в программе последовательность моделей для повторяющихся функций поля. Система имеет возможность записывать до 13 различных функций, 16 208 последовательностей или параметров для передних и задних PTO, передние и задние трехточечные устройство, число оборотов двигателя или катушки клапанов.

Система TMS контролирует обе двигателя и скорость относительно земли, когда выбран переключатель кнопки на правом подлокотнике руку. Скорость контролируется с помощью джойстика оператора или ножной педали.

Шасси тракторов голые "весом 16000 фунтов и может быть балластом в 21 000 фунтов веса поле". Fendt хотели разработать новую серию тракторов, что дало нам более тяжелый вес и в то же время имеют большое функции у нас на все наши тракторы Vario серии ", сказал Bien." новые шасси был разработан, чтобы дать нам возможность затягивания больших нагрузках, но и дают нам возможность его вес примерно до 21000 фунтов Тем самым мы смогли положить меньше 16 тысяч фунтов шасси на 107 дюйма колесной базы.

"Это дает нам же на переднюю ось подвески функции, как и все тракторы Fendt и это дает нам жесткий радиус поворота для приложений, междурядной".

Шасси были разработаны с передней оси власти с гидропневматическая подвеска состоит из гидравлического масла и азота заряженных цилиндров и заднего моста бар, который находится в кабине приостановлено. Влажный, комплексного тормоза многодисковые крепятся к задней оси и мокрый тормоза установлены на передних карданный вал. В отличие от других тракторов с использованием обычных гидростатического рулевого управления, объяснил Bien, "тракторы Fendt реактивной руля, что позволяет оператору чувствовать дороги на все времена". Premium шины Michelin круглого в трансмиссии.

С введением 800 серии, Fendt также модернизировала свою крупнейших трактор серии 900, включая Vario TMS CVT и технологии. "Мы внесли ряд изменений для включения в TMS 900 так же, как 800, говорит, Bien. Серия включает четыре модели, 918, 920, 924 и 926, которые варьируются от 160 до 240 л.с. PTO.

Помимо новой CVT, 900 серии особенность 6,9 л, 6-цилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением дизельных двигателей MAN рейтингом 160, 180, 205 и 240 л.с. PTO, соответственно. Двигатели имеют большую системой охлаждения, которая в соответствии с Fendt имеет 34% больше мощности охлаждения и 71% большую площадь экрана гриль. Система охлаждения радиатора сожалеет Модин и новые слои Fendt в стремлении системы, которая снизила, размер входного отверстия и изменил их форму гексагональной. Экран предназначен для снижения скорости воздушного потока и количество мусора вытащил через экран дыры, которые могут блокировать радиатора охлаждения, сказал Bien. "Мы обнаружили, что мусор, скорее всего, падать новый экран, чем с крупными круглыми отверстиями или даже небольшие отверстия вокруг". Она также имеет наклон деятельности характерные для удобства.

Обычно используется в тяжелых приложений обработки и вывести крупнейших плантаторов строки 900 серии оснащены стандартным 4-Уил-привод, CVT, TMS и Variotronic системы. Оси, подвеска, тормоза и рулевого управления включить аналогичные функции для тех 800 серии. Конкретные для 900 серии станции оператора факультативного вспять, которая дает оператору задние трехточечные устройство видимости в тылу скашивания и уборки приложений. Другие 900 серии улучшения включают сильный дизайн капота и новой кабины и тело света.

И 800 и 900 серии изготавливаются на Markoberdorf Fendt, Германия, объект вместе с его, шасси и запатентовал Vario ОНПП. Fendt производит вещание с 1995 года, до ее приобретения компанией AGCO корпорации в 1997 году. Реализован в Северную Америку, линии продуктов Fendt включает четыре серии тракторов, которые варьируются от 72 до 240 л.с. и PTO стандартные снабжена CVT технологии.

Hosted by uCoz