Deere расширяет верхней и нижней части диапазона дерном косилки - Терф оборудование
John Deere в мире коммерческого
"Появление этих машин реально предоставить нашим клиентам необходимые им средства для более продуктивной", сказал Мэнни Ган, менеджер по продукции для коммерческого скашивание на John Deere. "777 и 797, заполните нашу линию на середину горы ЗТР машин в верхней части линейки продуктов. И 1545 заполняет пробел ниже 1565 фронтальной косилки.
Новые 777 и 797 Макс Frame Z-Trak косилки сочетают в себе высокую мощность, большую параметры резки палубу и нулевой радиус разворота для улучшения мощности, тяги и маневренности, чтобы дать операторам повышения производительности в широком спектре приложений. 777 рассчитан на питание от Kawasaki FD750 горизонтальный вал, OHV бензиновый двигатель рейтингом 27 л.с. при 3600 об / мин, а 797 управляется горизонтальным валом, OHV Kawasaki FD791D DFI бензиновый двигатель рейтингом 29 губы на 3600 об / мин. Двигатель FD791D DFI включает в себя цифровой многопортовых впрыска топлива и высокого давления, электрического топливного насоса.
Оба двигателя с жидкостным охлаждением водоизмещением 745 см на диаметр цилиндра х ход в 78 мм х 78 мм. В номерах имеется чугунные гильзы цилиндров, смазка под давлением, полный поток сменных масляный фильтр и двойной фильтр воздушный элемент с пеной predeaner. Также включены высокой температуры воды и при низком давлении масла звуковой сигнализации. Глушитель Нельсон канистру типа устройства.
Электрическая система использует 20 усилителя заряда системы и 12 V аккумулятора. Счетчик моточасов LCD является стандартным и, как защитная функция датчика присутствия оператора используется система запуска.
Гидростатической трансмиссии включает в себя гидромоторов колеса со смещением 14,5 cu.in. / об. Гидравлическая система оснащена емкостью 2,5 гал. и бак имеет емкость 2,0 гал.
Скорость передвижения по косилки регулируется бесступенчато от нуля до 10 миль / ч вперед и нулем и 4,5 миль / ч в обратном направлении. Торможение динамической с двойным ручным управлением рычаги и парковка группы типа тормоза, приводятся через рычаг, также включены. Двигатель также диски электрический привод ВОМ системы, которая приводит в действие ременной резцов.
И 777 и 797 построены на 7-стальная рама. 12 гал. Топливный бак предназначен для того, чтобы косить операторов в течение всего дня без дозаправки.
Обе машины идут с John Deere 7 Утюг, стороны разряда косилка этажа и включает в себя 5,75 дюйма максимальная глубина предназначен для создания вакуума в чистый срез. Колода печатью 7-калибровочного дизайн стального корпуса. И 777 и 797 доступны с выбором 60 и 72 дюйма покос потенциала. Резка поднимать нижнюю палубу и функция удаленного системы в связи с футов помощи рычага, что позволяет оператору регулировать высоту резки прямо с места. Восемь портов высоте имеются, от 1,5 до 5 дюйма 0,25 дюйма шагом.
Оба косилки разработаны для эксплуатации. Ремни доступ к вращающейся до подножия платформы. Кресельные подъемники за доступ к гидравлических компонентов. Операторы также имеют доступ к двигателю, гидравлической слива масла и масляных фильтров.
Новый 1545 была введена в 1500 расширить серию косилки на нижнем конце линейки продуктов для фронт-косилки. 1545 предназначен для скашивания применения в городских парках, поля для гольфа, школы и университеты, на кладбищах, в аэропортах и жилых и промышленных комплексов.
1545 работает на CARB сертифицированы 3-цилиндровый, с непосредственным впрыском Yanmar 3TNE78A дизельный двигатель рейтингом 31 л.с. брутто (26,7 нетто) на 3000 об. / мин. Максимальный крутящий момент составляет 58,5 lb.ft. С жидкостным охлаждением двигателя сжатия 18:01, диаметр цилиндра х ход в 78 мм х 84 мм, а смещение 1,204 Л. Он использует двойной элемент сухой воздушный фильтр с ограничением показателя.
Топливная система не требует кровотечение легко перезапустить двигатель, если он заканчивается топливо и 14,5 гал. Топливный бак для всех день косить. Двигатель имеет систему полного давления смазки для защиты даже во время непрерывной работы на склонах и холмах, сказал Дир.
Задние крепления радиатора позволяет снизить уровни звука и прост в обслуживании. Двигатель также включает в себя нагреватель воздуха для облегчения пуска системы. Модулированных гидравлические муфты с тормозом обеспечивает плавное включение вала отбора мощности.
Для двигателей, двигателей переводы власть через две скорости Kanzaki гидростатической трансмиссией и передач, предоставления верхней поступательная скорость 15,5 миль / ч и 8 миль / ч в обратном направлении в высоком диапазоне. Механической системы привода также включает в себя ноги активированной блокировкой дифференциала, что позволяет оператору для блокировки колес и вместе дополнительной тяги на склонах и в скользких условиях. Механические четыре колеса является стандартным для 1545.
Оператор может выбрать по требованию, 4 колеса, полный рабочий день 4 колеса или полный рабочий день на два колеса в положении, по требованию, 4 колеса автоматически участвует в случае необходимости, увеличивая тягу. Она отключается, когда не требуется, увеличивая возможности для более резкого поворота, маневренность и отделкой. Скорость и направление контроля включают в себя 2-педали системы. Тормозная система внутреннего мокрый дизайн диска. Что касается тормозов являются стандартными.
Гидравлическая система открытого типа центр с 3 л / мин скорость потока. Она обеспечивает поток для гидравлического рулевого управления электростанций, а также гидравлические цилиндры двойного, что поднимать и опускать палубу, которая, кстати, предназначен для очистки 8 дюйма бордюры. Ножи приводятся в действие механического приводного офф отбора мощности.
Простота службы является также приоритетом при 1545 был разработан. Капюшон слайдов назад, что позволяет оператору удобный доступ к двигателю, масляный фильтр, флип-наших гидравлических масляный радиатор, радиатор, воздух индикатор ограничения и воздушный фильтр себя. Место также сальто вперед, чтобы получить доступ к аккумулятору, взрыватель банка и передней части двигателя. Навесные панели на платформе ноги сальто вперед для доступа к трансмиссии, трансмиссия и большинство связей.
1545 вмещает 72 дюйма John Deere в сторону разгрузки, 7-Железный косилки палубе, а также новые задние 72 дюйма разряда косилка Фастбэк палубе. Палубах есть непонятно система, предназначенная для снижения слипания и обеспечить равномерное рассеивание отсечения. Высота тока регулируется от 1 до 6 дюймов в 0,5 дюйма шагом. *
<a target="_blank" href="http://www.johndeere.com" <rel="nofollow"> www.johndeere.com />
Джойстик картина смены клапанов - продукты
PTO сцепления / тормоза - продукты
Топливо дыма детектор - продукты
Служба инструмент для тяжелых транспортных средств - услуги
Вернуться сетевой фильтр - продукты
Многоразовый фильтр - продукты
Может быть шлама ответ на вызов водородной инфраструктуры? - Топливо
Прогулки с базой данных - продукты
Компактный поворотные переключатели - продукты
Точность щелчковый переключатели - продукты