Новое исследование дает веские основания для природного газа мусоровозов - альтернативные виды топлива
Мусоровозы являются одними из старейших и наименее экономичных и самых чистых транспортных средств в Соединенных Штатах. Альтернативные виды топлива, в первую очередь природного газа, вносят значительный прорыв в городских условиях шины. Аналогичным образом мусоровозов, работающих на природном газе могут значительно улучшить окружающую среду, уменьшить риски для здоровья и санитарии рабочих и прохожих и уменьшить зависимость страны от иностранной нефти. Таковы ключевые выводы, содержащиеся в недавнем исследовании, Озеленение мусоровозы: новые технологии для чистого воздуха в ИНФОРМ Инк, национальные природоохранные организации научных исследований.
Сектора мусоровоз не был в центре внимания национальных, потому что более 80 процентов принадлежат и управляются частными компаниями, и, таким образом, менее строгий контроль, чем в других флотах, финансируемых государством, как транзитных автобусов. Преобразование мусоровозы на альтернативные виды топлива может принести еще большую пользу, чем превращение автобусов. Есть более чем в два раза больше грузовиков мусора в Соединенных Штатах, как городские автобусы транзита, около 179 тысяч грузовых автомобилей - 136, 000 грузовиков мусора, 12000 передачи транспортных средств и 31000 утилизации автомобилей по сравнению с 82 600 автобусов. Более 90 процентов от стоимости всех мусоровозов и более 99 процентов тяжелых из них дизельные.
Дизель грузовиков мусора являются основным источником загрязнения воздуха. Сорок один процент мусоровозы используется более 10 лет и приближается к концу своей жизни, как правило, от 12 до 14 лет, когда они работают с снижению эффективности и увеличению выбросов. Мусоровозы представляют собой особую опасность для здоровья санитарных работников на передней, задней и боковых сторон грузовика, где они подвергаются воздействию выбросов в течение длительных периодов в день. Мусоровозы работают в непосредственной близости к большему числу людей, чем в большинстве других дизельных грузовых автомобилей при холостом ходу у обочины и путешествуя по улицам района. Дизель грузовиков мусора, как известно, громко, до 100 децибел, что может вызвать серьезное повреждение слуха к грузовику операторов и лиц, проживающих вдоль маршрутов мусоровоз.
Они получают низкие экономии топлива, 2,8 миль на галлон, любого типа транспортного средства. Транзитные автобусы, единичных тяжелых грузовых автомобилей и трейлеров получить 2,9, 7,0 и 6,1 м / г, соответственно. Мусоровозы медленно двигаться со средней скоростью всего 10 миль / ч, constanty запуска и остановки, чтобы забрать отходы, регулярно уплотнения его нагрузки и холостого хода почти 70 процентов времени. Таким образом, они используют больше топлива, чем любой другой тип транспортного средства - в среднем 8600 галлонов. в год - за исключением тракторов и прицепов транзитных автобусов, которые используют 11500 галлонов. и 10 800 галлонов. в среднем в год, соответственно. Нижняя граница - мусоровозы в США потребляют около 1 млрд галлонов. дизельного топлива anually - около 3 процентов жаба дизельного топлива.
Это первое всестороннее исследование нации, по оценкам, 179 тысяч грузовиков мусора показали, что такой высокий чистых флот медленно, но успешно, переминаясь с чистого дизельного топлива природным газом. Двадцать шесть отходов коллекторских агентств в 25 городах США начали переход от дизельного топлива природного газа, причем около 700 грузовиков природного газа в эксплуатацию сегодня, вытеснив почти 6 млн гал. дизельного топлива в год. В настоящее время планируется закупках природного газа мусора грузовик увеличить это число до более чем 2200 по 2010, которые заменят около 20 млн галлонов. дизельного топлива в год.
Большая часть переход на природный газ, что происходит в Калифорнии, где правила и стимулы являются причиной изменения. Южное побережье управления качеством воздуха район в южной части Калифорнии наложить запрет на дизельных грузовиков мусора. Из 26 флотов мусоровоз, включенных в исследование, 10 находятся в ведении государственных учреждений и 16 частных компаний, которые работают по договору с муниципальными властями. Эти договоры дают правительствам мощный инструмент для экономической мотивации и договорных обязательств по использованию альтернативных видов топлива автомобилей.
Из 692 природных грузовиков исследуемого газа, 69 процентов были оснащены сжиженного природного газа и 31 процентов на СПГ. СПГ является предпочтительной, когда маршрут спроса на топливо, как ожидается, превысит борту СПГ потенциала. СПГ был выбран потому, что зачастую о наличии существующей инфраструктуры заправки, которыми можно поделиться с другими операторами флота. К счастью, мусоровозы как правило, централизованно топливом и поездки короткие расстояния настолько широкое заправки инфраструктуры является необходимым. Управление отходами Инк является лидером промышленности США в использовании природных грузовиков газ, в настоящее время операционная общей сложности 380 природных мусоровозов газа в 14 флотов в том числе 13 в Калифорнии и один в штате Пенсильвания.
Хотя большинство крупных грузовиков и тяжелых производителей двигателей предлагаем природного газа для моделей приложений мусоровоз, многообразие природного газа мусоровозы доступных по-прежнему отстает от дизельных грузовых автомобилей. Хотя некоторые развитие гибридных технологий и альтернативных видов топлива ведется в секторе грузовиков мусора, почти все инновационного развития предполагает использование природного газа. В исследовании отмечается, что новые нормы выбросов для автомобилей большой грузоподъемности автомобилей с дизельным двигателем, начиная с 2004 требует использования более чистых видов топлива и технологий, как с низким содержанием серы топливо, фильтры твердых частиц и катализаторов окисления. Благодаря уникальной операционной среде, неясно, будет ли мусоровозы будут иметь возможность принять заполнить использовать все выгоды, которые они предлагают. Кроме того, биодизель и синтетического дизельного топлива в настоящее время проходит испытания в тяжелых условиях эксплуатации грузовиков, выбросов и токсичности выгоды сокращения этих видов топлива, также остается неясным.
Дополнительных расходов на транспортные средства и развития инфраструктуры остается одним из серьезнейших препятствий на пути широкого перехода на природный газ. В флотов США изучали, стоимость природного газа грузовика мусора было примерно 15 на 25 процентов больше, чем сопоставимые грузовика дизельного топлива. Стоимость для преобразования существующих дизельных грузовиков на природный газ составляет от $ 30000 до $ 100000. Общая стоимость зависит от многих факторов, таких, как заправки инфраструктуры параметры, стоимость обслуживания грузовиков, потребностей предприятия, местные правила безопасности труда и затраты на обучение, стоимость топлива и имеющихся экономических стимулов, в том числе государственных субсидий и налоговых льгот. Действительно, такие гиганты, были одним из основных факторов практически во всех природных газов автомобильного проекта на сегодняшний день. Как и следовало ожидать, в исследовании предлагается, что для максимального воздействия на окружающую среду, нормативные положения и стимулы должны быть направлены на широкополосный доступ в Интернет, с большим пробегом и старше грузовиков.
Рабочие на девять мусоровоз операций ИНФОРМ изучал цитируется освобождение от отрицательных последствий для здоровья от выхлопных газов дизельных двигателей в качестве реальной выгоды. Драйверы на Нью-йоркский департамент санитарного последовательно предпочитали природного газа грузовиков. Это было первое агентство по использованию природных грузовики газ и в настоящее время 36 в эксплуатацию. Всеобъемлющее исследование шума сокращения в Нидерландах проверить сокращения 98 процентов рядом, 90 процентов внутри, так и 50 процентов за грузовиком. Грузовик операторы оценили снижение шума, который был опасных для их слуха и сделал связи трудно.
Другие рекомендации исследование были включены снижение бак топлива и минимальный вес требование, которое даст природного газа грузовиков более конкурентоспособными нагрузку. Кроме того, газовых двигателей должны быть разработаны, которые производят большую мощность и крутящий момент, более 400 л.с. до более успешно конкурировать с широким кругом дизельных двигателей теперь доступны отказаться промышленности. Наконец, заправки природным газом, номера и грузовых конструкций должны быть стандартизированы в рамках отрасли грузовика мусора.
Билл Сиуру, PhD, PE, является независимым журналистом из технического в Темекула, Калифорния