Дизельный двигатель саммита искать решения '07 - улица Smarts

В этом месяце, технического обслуживания и технологии совет Американской Ассоциации Автоперевозки (TMC) проводит дизельных двигателей саммит, чтобы попытаться достичь консенсуса на автомобиле промышленности дизель планирует встретиться с EPA 2007 на шоссе выхлопных газов дизельных двигателей пределы. Автопарк менеджеров, которые являются членами TMC, уже очень обеспокоены 2007, заявив, что не могут позволить себе иметь повторение событий, приведших к действующим правилам EPA который проломил 1 октября 2002.

Можно напомнить, что выбросы даты вступления в силу был сделан шаг вперед 18 месяцев в рамках судебного постановления согласия. Двигатель строители потеряли год испытательного времени, и многие флоты, которые традиционно получили совершенных двигателей для тестирования и оценки, не получить эту возможность. По сей день многие из них задерживается покупка нового оборудования, заявив, что они не хотят быть подопытными кроликами. Пусть кто-нибудь другой работе каких-либо перегибов.

2007 выбросов правило, только 4 лет от двигателя промышленности для фиксации на том, какие технологии она будет использовать в течение года, если производители, чтобы иметь возможность создавать прототипы в 2005 году и подготовка производства двигателей вскоре после этого. Вот что график может быть, если флотов должны иметь от 18 до 24 месяцев тестирования времени до 2007 года состоялось очередное начинает производство.

Целью саммита является для производителей, чтобы положить свои карты на стол, и открыто обсуждать, как они планируют встретить этот график, и с тем, что выбросы технологии. Почти столь же важным является вклад дизельного топлива и смазочных нефтяной промышленности, а также обратную связь с EPA. Это благородная цель.

2007 выбросов правила вызова для выхлопных будет 90 процентов "чище", чем нынешние 2002 на сегодня уровень. В частности, в 2007 уставы требуют 50 процентов от стоимости всех на шоссе двигателей продал в 2007 году на выбросы не более 0,20 граммов оксидов азота. К 2010 году все дизельные двигатели продаются должны соблюдать. Для сравнения, 2002 излучения современных двигателей, не может превышать 2,5 грамма [NO.sub.x]. Кроме того, в 2007 году выбросов твердых частиц (в основном сажа) не может превышать 0,01 граммов. Это реальная дважды сглаз, все на ту же мелодию. Промышленность должна будет использовать ловушки для частиц в первый раз. В целом, расходы будут ужасающими.

Один из немногих плюсов будет мандат EPA требует "чистой" дизель начиная с 2006 года. Эта ультра-низким содержанием серы дизельного топлива, не более 15 частей стр / мин, является неотъемлемой частью стратегии технического EPA для достижения желаемой цели 2007. Инвестиций в нефтеперерабатывающей промышленности в новых desulferizing растений и новые методы распределения обойдется в миллиарды и заставит цена на дизельное топливо составляет не менее 10 центов / галлон, мы слышим. А затраты на разработку за 2007 двигателей привод двигателя грузовика цен вплоть капюшоны! Сегодня '02 двигателей, такие дорогие, как они будут рассматриваться в качестве реальных сделок.

Грузовик дизельного двигателя строители уже работают. ACERT технологии Cat's, который требует последующей обработки, была разработана с 2007 в виду. Охлажденной сторонники говорят, что их РОГ технологии строительного блока в 2007 году процесс. Cummins, Detroit Diesel и Мак, как сообщается, тестирования устройства, которые ловушки частиц и использовать химические добавки (мочевина), чтобы уменьшить [NO.sub.x] выбросов. Этот процесс называется селективного каталитического восстановления SCR или.

Там в EPA обеспокоенность тем, что может быть против SCR, поскольку это потребует новой общенациональной инфраструктуры для оказания мочевины на пунктах заправки топливом. Они также требуют остановки системы, которая не позволит двигателю работать ifit выбежал аддитивной SCR. Мэк и Freightilner руководство сказал в начале этого года, что EPA должен разъяснить свою позицию по SCR этом году, если они смогут двигаться вперед в 2004 году испытания двигателей использованием этой технологии. Двигатель производители, как сообщается, планирует SCR использовать на своих европейских двигателей и хотят быть в состоянии использовать эту же технологию здесь.

Весь день дизельных двигателей будет включать в себя саммите докладчики из всех сегментов отрасли включены три грузовика строитель руководителей, 4 производители двигателей, топлива, смазочных материалов и добавка поставщиков, кто-то из иерархии EPA несколько перевозчика двигателя руководителей и Билл Грейвс, новые президент и исполнительный директор Американской ассоциации грузоперевозки. Это будет голубая лента весь день дело. Я надеюсь, что-то полезное и значимое выйдет из этого огромного события. *

Насос наборы держать штат Аризона проходимых дорог, большие наборы 22500 л / мин насос работает, как дома водоотливной насос; проживания с радиолокационной общественности

Восстановительные выхлопных фильтры очистки Вирджиния электростанции: уменьшение видимого дыма в развивающейся областью цели 1,1 млн. долл. США проект

Зеленый взяв власть в Южной Каролине

Новые мощности для Годвин: насос добавляет специалист генераторные установки, маяком для ассортимента

Переход на прохладный: индекс переключатель ключевым компонентом в тяжелых переменной системного вентилятора шаг

Новая переменная потока масляного насоса разработаны для обеспечения экономии топлива

Новая выгодная точка для сварщика Линкольн-генератор

International, ESW запуск технологии шины ...

Газ автобусов для России ...

UTC державой

Новые диски для вентилятора с низким уровнем выбросов двигателей

Atlas Copco добавляет 25 кВт генераторных установок

Привлечение к какой-нибудь классный США: итальянский производитель теплообмена выходит на рынок Америки; предлагает Tier 3 системы охлаждения через мастер-дистрибьютером

Высокая производительность масляного фильтра

С DARPA на поле боя: Oshkosh демонстрирует водителя транспортного средства PLS; робот может выполнять грузовик бобы и пуль в зонах военных действий с меньшим риском для персонала

Топала для заполнения ниши: Рейко разрабатывает новые самоходные пень ножа; 35 л.с. Машина крупнейших в бензиновых двигателя машины диапазоне

Принимая коллегиального сотрудничества

Чешская Регистрация: Элли Kat погрузчик бродить на рынке США

Большие ожидания в отношении "с низким уровнем конца" подбодрять: Bosch Rexroth регенерации расширяет программу, включив в меньших, большой объем гидравлических насосов

Шмидт новый вице-президент по развитию технологий на федеральном уровне сигнала

Hosted by uCoz