С DARPA на поле боя: Oshkosh демонстрирует водителя транспортного средства PLS; робот может выполнять грузовик бобы и пуль в зонах военных действий с меньшим риском для персонала

Практически все современные войны ввела - или по крайней мере значительно ускорило развитие - новые технологии мобильности. В Первой мировой войны, он был танк, второй мировой войны, самолет и Jeep и во Вьетнаме, это был вертолет. В Афганистане и Ираке, это может быть беспилотных транспортных средств.

Уже беспилотных летательных аппаратов (БЛА), как хищник, и Global Hawk, выполняют высокого риска миссий не ставя человека пилотов в опасности. Теперь из-за риска для войск связанных с террористами-смертниками или самодельных взрывных устройств (IED), нажать на разработке беспилотных автомобилей.

Один из четырех военных потерь в Ираке является частью поставки конвоя. Лучший способ защиты войск, чтобы держать их из грузовиков доставки продовольствия, предметов снабжения и боеприпасов в зоны боевых действий. Таким образом, Конгресс постановило, что к 2015 году треть всех боевых наземных средств будут беспилотными.

В ответ на это Oshkosh Truck Корпорация недавно продемонстрировала беспилотный вариант своего паллетах нагрузки системы (PLS) транспортное средство в США Army Tactical Колесные машины компонент технологии демонстрационного центра в Юма, штат Аризона Согласно Гэри Schmiedel, вице-президент Oshkosh для Advanced Product инженерия, "После успеха TerraMax в 2005 DARPA Grand Challenge, мы знали, что следующий шаг был бы воспользоваться этой технологией и интегрировать ее в другие транспортные средства, используемые в ситуациях, подходит для беспилотных миссий.

"Из-за интенсивного использования в снабжение миссий, мы выбрали Oshkosh PLS, чтобы быть вторым Oshkosh беспилотных транспортных средств. Беспилотного снабжения немедленно удовлетворить значительные военные нужды и повысить безопасность наших войск".

10 полноприводных грузовиков функции "беспилотных навигационного комплекта", усовершенствованная версия системы, используемые в течение 2004 и 2005 DARPA Grand Challenge рас (см. декабря 2005, Дизель Прогресс). Система претерпела дополнительные испытания в пустыне среды, аналогичные тем, которые на Ближнем Востоке.

Как TerraMax среднего тактического автомобиля Замена (MTVR), используемые в Grand Challenge, PLS версия была разработана Oshkosh Truck, с помощью Rockwell Collins и Университета Парма, Италия. Rockwell Collins разработало автомобиля Management System (VMS) и Университета Пармы условии стерео системы видение автомобиля.

Оборудование было выбрано выдержать жарких условиях пустыни и выдержать внедорожных высокой и низкой частоты вибрации. Пыль не является большой проблемой, потому что все компьютеры, размещаются в закрытом контейнере охлаждается замкнутого цикла, фильтруется, системы кондиционирования воздуха.

VMS включает в себя аппаратное и программное обеспечение для автомобильных датчиков управления, навигации и управления, интерфейс с дросселем автомобиля, торможение, рулевого управления и трансмиссии, а также как навигации и восприятия датчиков. VMS имитирует человеческую водителя. В режиме реального времени путем планирования вычисляет курс, используя желаемый путь, избегая препятствий на этом пути.

Поведение модуля управления, "мозг" системы, отслеживает и реагирует на динамично меняющиеся условия. Она получает данные от режиме реального времени путем планирования, препятствия базы данных, навигационных датчиков и модуля транспортного средства интерфейса.

Оба ЛИДАР (дальномер) и стерео видения используется для обнаружения препятствий. Есть два вперед и один обращенных назад SICK лидаров, а также автомобильные датчики Ibeo ЛИДАР устанавливается в бампер. Это современное состояние системы датчиков плюс восстановления маневр позволяет поддержке транспортного средства более чем в последнее время пройденный местности.

Точное местоположение препятствий получить через стерео триангуляции между двумя взглядами на объект и доработан с помощью датчика слияния с необработанными данными с лазерного сканера, в передней части бампера. Таким образом, можно обнаружить тонкие вертикальные стойки и забор полюсов. Две камеры, установленные на расстоянии друг от друга на верхней части транспортного средства - как два глазных яблок с перекрытием видения - обеспечить цифровой глубину восприятия. Это, плюс GPS и навигационных систем, обеспечить надежное, точное и изображений с высоким разрешением из окружения и местоположения. Если препятствие обнаружено, программа определяет, будет ли идти по ней, вокруг нее, и с какой скоростью.

PLS транспортного средства полностью автономных раз в пути, но это программируется миссии. Многое, как и любой пилотируемого корабля "," водитель "в PLS должны знать назначения в установлении в его миссии. В результате, навигационное программное обеспечение имеет возможность быть запрограммированы только путешествия заданному курсу. Навигация зависит от дифференциальной GPS (DGPS), предоставленных Trimble с исправлениями, предоставляемый OmniSTAR и WAAS (Wide Area усиливающая система) с счисление используется, когда GPS не доступна, как в туннеле.

И как в скором времени может быть направлена технологии ", я думаю, что месяца не годы, а до этого он готов к работе реальном мире", сказал Джон Стоддарт, президент отдела обороны Oshkosh Truck в.

Oshkosh также видит других приложений для технологии. Например, она также развивает водителя грузовика снегоочиститель для использования на взлетно-посадочной полосы.

Веб-ссылка дизельное

<a target="_blank" href="http://www.oshkostruck.com" <rel="nofollow"> www.oshkostruck.com />

Билл Сиуру, PHD, PE

Hosted by uCoz