Горячий вопрос: как РОГ дизелей стоят больше тепла - улица Smarts
Поскольку большинство пользователей двигателя теперь знаем, многие '02 грузовик дизелей используется система рециркуляции отработавших газов (ПО), впервые в грузоперевозки приложений. Cummins, Detroit Diesel и Мак использовании охлаждается как технология выбора, чтобы помочь сбить [NO.sub.x] до 2,5 г / л / ч соблюдать правила EPA. Эти двигатели были лишь в объеме производства в течение 6 месяцев и несколько двигателей за пределами раннего единиц испытания, засучив гораздо больше, чем 50 000 миль до сих пор.
Из-за охлаждения ПО, грузовик системы охлаждения гораздо больше тепла, чтобы общаться с. До 30 процентов от выхлопных газов должны быть сбиты с 1200 [градусов F] или более 400 [градусов F] или менее перед смешиванием с наддувочного воздуха выходит из охладителя наддувочного воздуха. На больших грузовиков родила дизелей (11 л и выше), системы охлаждения машины имеет для рассеивания от 15 до 40 процентов больше тепла, в зависимости от нагрузки на двигатель. Это большое изменение учитывая, что до сих пор 100 процентов отработанного тепла передается непосредственно в атмосферу.
Капотом температуры этих РОГ двигателей до значительной, когда двигателей под нагрузкой и будет особенно заметна при горячей погоды месяцев наступит, когда мы испытываем высокие внешние условия на большей части территории страны на высокой мощности двигателей, некоторые радиатора сердечники толще и / или больше и воздуха, проходящего через них увеличивается, с ан с очень жесткой вентилятора до двигателя саван разрешений. Высшее объемов горячего воздуха, взрываются назад над двигателем. Охлаждающей жидкости шланги и электропроводка капотом теперь придется жить в более теплом климате. Двигатели могут или не могут реально выполнить горячее, но поток воздуха над ними будет.
Большинство систем охлаждения пошли в высших радиатора давления шапки, 20 фунтов на квадратный дюйм и более. Радиатор верхней температуры цистерны до 205 [градусов] F и выше при работе двигателя под нагрузкой (это главная причина повышенного давления крышкой). Более высокое давление может способствовать течи в радиатор ядер, наддувочного воздуха охладители, шланги и зажимы вокруг и фитинги. Грузовик операторы советуют быть особенно внимательными на герметичность в течение проверки драйверов и превентивных и техническим обслуживанием.
Изменения в вентилятор размера, скорости и числа лопастей производителей грузовиков переменных используется как способ справиться с возросшим тепла. Около 34 дюйма вентиляторов может быть до 11 лопастей. Если скорость вентилятора возрастет лишь на 10 процентов, их мощности "тянуть" взбирается 33. На установках, где есть увеличился вентилятор "на" время, есть влияние на топливную экономичность. Короткие промежутки времени велосипедного вентилятора положить значительно больше нагрузка на вентилятор муфты, которые могут повлиять жизни привода вентилятора. Только время и большой пробег, покажет влияние на эксплуатационные расходы и время простоя. Для многих операторов грузовиков этого может быть две лет.
На двигателей, оснащенных вязкой диски вентилятора, некоторые производители используют участия / разъединение типа. Он по-прежнему регулирует, но имеет более крутой включения / выключения цикла и считается особенно эффективным с кондиционером. Вязкой диски должны быть проверены в г. циклов, чтобы убедиться, что они не постоянно заперты или свободный оборот. Знак означает расточительность диск перегрелся.
Ремни капотом которой привод вентиляторов, генераторов, компрессоров и т.д., будут иметь жесткую жизни из-за увеличения нагрузки и горячее воздух, проходящий над ними. Поддержание завод рекомендованных напряженности пояса является еще более критической. Так это надлежащего согласования пояса, особенно в новых ребристых V-ременной передачей многих машин теперь есть. При оснащении автоматической натяжения ремня (более машин теперь есть), это жизненно важное значение для обслуживающего персонала, чтобы проверить их регулярно, чтобы убедиться, что они поддержания напряженности, спина свободного и раскачиваться-бесплатно. Они имеют закрытые подшипники и спиннинг их вручную является единственным практическим способом увидеть, если они все в порядке.
В целом принятие охлаждением РОГ могут оказать существенное влияние на жизнь капотом шланги, ремни и дисков. Автотранспортной отрасли будет адаптироваться к этим изменениям. Оно должно. Время покажет, что стоимость воздействия, если есть, то будет.
Kobelco Строительство Machinery Co - международная доклада - Краткие статьи
Сакаи Heavy Industries Ltd - международная доклада - Краткие статьи
Британская ассоциация Industrial Truck Ltd - BITA - международный доклад - Краткие статьи
PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Co - международная доклада - Краткие статьи
Дизель технологии дилемма создает проблемы для моторных масел - улица СМАРТС
Soft-загрузке системы не трудно решения для больниц - производство электроэнергии