VW испытания водородных топливных элементах автомобиля ... Вестпорт, Isuzu ускорить тестирование ... ESW разработки топливных элементов, катализаторов системы - альтернативы - несколько дизель промышленности краткие новости - Краткие статьи
Volkswagen объявил о первом тест дальний привод его HyPower автомобиль топливных элементов. В тот же горные путешествия, Volkswagen также тестирование высокотехнологичных Jetta Turbo прямой впрыск дизельного помощью супер-чистое синтетическое дизельное называемые SunFuel. SunFuel является нетрадиционным с низким содержанием серы топлива, что может быть сделано за счет возобновляемых источников, таких, как растения, отходов и других сырьевых материалов. Обе машины были протестированы в разгар зимы, и уходит за 6578 футов высоких Simplon Пасс, который соединяет Швейцарию и Италию. Вместе с Институт Пауля Шеррера в Цюрихе, Швейцария, Volkswagen разработал недорогой водородных топливных элементах, с очень высокими эксплуатационными свойствами "supercaps" или ультра конденсаторами, которые могут хранить электрическую энергию двигателя на топливных элементах для использования во время напряженных вождения, таких как передача на крутых склонах . Эти supercaps устранить необходимость в тяжелых аккумуляторов энергии.
Компаньон автомобиль на тест Volkswagen Jetta TDI, которые использовали SunFuel. Volkswagen считает, что это топливо, которое он сказал предлагает низкие выбросы твердых частиц возможным сегодня, могут быть использованы в будущем почти нулевым уровнем выбросов на топливных элементах машины, которые используют реформатор устройства для преобразования регулярного газа или дизельного топлива на водород.
Экологическая Solutions Worldwide, Inc сказал, что она разрабатывает новый конвертер, специально предназначенные для сокращения выбросов для низкотемпературных, низким уровнем применения водорода на топливных элементах. Компания заключила соглашение с одним из крупных североамериканских водородных топливных элементах, где производитель ESW в Hygen Cat будет оцениваться, чтобы определить, что может быть использован с продуктом производителя. Инженеры ESW будет тесно сотрудничать с техниками клиента в оценке Hygen Cat в сочетании с приложениями производителя.
Уэстпарк Инновации Инк и Isuzu Motors ООО договорились ускорить тестирование природного газа Уэстпарк технология топливной системы на новый дизельный двигатель предназначен для использования в легких грузовиков. Уэстпарк приступил к разработке природных технологии газа для легких дизельных двигателей в 1999 году и объявил о своем первоначальном соглашении, развития технологий с Isuzu в декабре 2000 года. В соответствии с поправкой к первоначальному соглашению, Вестпорт теперь решено установить его прототип топливной системы двигателей 2 для испытаний Isuzu в Японии. Isuzu будет компенсировать часть исследований Уэстпарк и развития расходы. Уэстпарк продолжает испытания своего топливной системы в один дизельный двигатель Isuzu в Ванкувере, как планировалось в соответствии с первоначальным договором.
IMPCO заявил он получил патент на свое tamperevident следующего поколения и защищенных топливорегулирующий продукт, используемый в транспортных и промышленных рынков в Мексике и Южной Америке. IMPCO также сообщил, что состояние Халиско в Мексике одобрил использование специализированной системы альтернативного топлива IMPCO для использования на новых транспортных средств государства. На этапе первой, 600 транспортных средств общего 3500 автомобилей будут оснащены системой топлива сжиженный газ. Общая стоимость запланированных 3500 переходов превышает 4,4 млн. долл. США.
Extengine транспортной системы нового Расширенный Дизель контроля выбросов (ADEC) система превратилась в верхней исполнителем при проведении испытаний новых дизельных технологий ограничения выбросов, проведенного недавно охраны окружающей среды Канады в городе Хьюстон. Во время испытаний, Хьюстон, Extengine в ADEC системы опустил оксидов азота ([NO.sub.x]) выбросов (самые сложные загрязнения воздуха дизель для контроля) на 82 процентов и твердых частиц (PM) на 92 процентов, превысив сокращения, достигнутые всеми другими технологии тестирования. Как следствие результатов испытаний город находится в процессе упорядочения несколько модифицированных систем для городских транспортных средств с Extengine. Испытания участие девять производителей по сокращению выбросов продуктов или систем, которые были применены и испытаны на 10-летний Gradall экскаватор с дизельным двигателем 190 лошадиных сил. Фирменная система ADEC использует контроллер, который чувствует, когда двигатель создает NOx и диффундирует небольшое количество аммиака в потоке выхлопных газов в прямой пропорции к [NO.sub.x] создается.
Cumrnins Уэстпарк Инк присоединятся к четырем другим участникам с низким уровнем выбросов природном газе исследования карьерный самосвал четыре других участников Placer Dome технического обслуживания Limited, Komarsu горно Systems, Кортес совместное предприятие и ENRG. Ближайшей целью исследования является создание к середине 2002, возможность тестирования на природном газе карьерный самосвал на золотых приисках Кортес совместного предприятия в штате Невада. Фактические демонстрационного проекта транспортного средства будет зависеть от получения разрешения сайте и финансирования проектов. Конечная цель участников заключается в разработке природных продуктов добычи газа.