Цель: Skid рулевое, Нью-все-гусеничный погрузчик поверхности из целей ASV салазках погрузчик с бортовым поворотом рынках, приложений - Строительное оборудование - Краткие статьи
ASV Инк ввела все резиновые поверхности гусеничный погрузчик предназначен для того, чтобы компании соревнуются за первое изморозь с нескользкой бычков в 1350 до 1600 фунтов работоспособность диапазона. RC-50 представляет собой резиновый гусеничный погрузчик приводится в действие 4-цилиндровый дизель компании Caterpillar 3024C двигателей тягой 50 л.с. при 2800 об / мин. С 115 дюйма высота подъема, 12 дюйма дорожный просвет и максимальной скоростью 9 миль / ч, RC-50 был специально построен, чтобы заполнить пробел в существующей компании линейку продуктов, ориентации североамериканских строительства и ландшафтного промышленности.
"До RC-50, мы имели 30 л.с. устройство ориентации на рынке ручного труда и рядом наши пришли 70 л.с., 7000 фунтов машина", говорит Брэд Lemake, руководитель новые продукты для Гранд-Рапидс, штат Миннесота-компания " На 50 л.с. и 4750 кг, RC-50 разбивается л.с. и весом от 2 единиц.
"Эта машина была разработана для удовлетворения конкретных требований размера. Клиентов просят за это", сказал Лемке. "Мы никогда не конкурировали на равных с нескользкой бычков. Мы никогда не пытались. По большей части, наши продукты были либо гораздо больше или гораздо меньше по размеру. RC-50 целей 1300 до 1600 фунтов операционной Диапазон мощности. Это первый раз, когда мы этот размер целевой категории, и это первый погрузчик трек резины такого размера. "
Второе отдельное подразделение также доступна. R-50 рассчитан на питание от 4-цилиндрового Перкинс 404C-22 дизельных двигателей тягой 50 губы на 2800 об / мин. "2 единиц примерно той же машине", сказал Лемке. "Единственное реальное различие заключается в двигателе и контроль структуры. Вместо того, чтобы делать факультативного двигатели и дополнительный структур управления на одной машине, мы решили разбить его на две машины.
"Если они RC-50, она этого двигателя этой конфигурации. Если у них есть R-50 обладает альтернативных двигателей и контроль картины".
На обеих моделях, двигатель дисков двойного Bosch Rexroth гидростатического насосов переменной. Спекулировали на Rexroth насосов 15 л / мин Haldex Гидравлика вспомогательного насоса, который проходит все навесное оборудование.
Bosch Rexroth насосы диск в отдельных Bosch Rexroth радиального поршня привода двигателей, по одному для каждой дорожки. Приводные двигатели запустить внутренние звездочки привода.
"Внутренние колеса диск много отличается от внешнего трек диска", сказал Лемке. "О RC-50, Есть внутренние формованные выступы на трек, который фактически совать в наши колеса. Внутреннего диска обеспечивает большую эффективность и обеспечивает более высокую скорость и уменьшению износа пояса".
Насосов на RC-50 включить анти-срыв функции. Как оператор использует машины, он будет автоматически создавать резервные смены насоса, если он чувствует потерю мощности двигателя. Модель R не имеет этой возможности.
Охлаждения двигателя, система охлаждения custombuilt AKG пакета Благодаря бок масляный радиатор стороне / радиатора. Вентилятор с непосредственным приводом от двигателя.
R и RC-50 использовать изображение максимального компании тяги и система поддержки называется R-Series тяги и система поддержки (RTSS). Шасси RTSS достигает мощности, тяги и стабильности путем перечисления вес агрегата через 24 колесных контактных пунктов, которые разбросаны равномерно по всей площади контакта земли каждого из резиновых гусениц. Многоточечные подвески через резиновые оси кручения позволить 2,7 фунтов на квадратный дюйм давление на грунт, сообщает компания.
"Это 24-колесных системе", сказал Лемке. "Есть 12 колес на каждой дорожке. Мы вкладываем столько колес в шасси, что в качестве возможных обе стороны от в сторону и одна перед другой.
"Есть не так много пробелов между колесами. Отслеживать распределяет вес машины на землю. Если компьютер имеет только два или три колеса в треке системы, единственное место, земля ощущение, что дорожка, где это колесо передачи масса. Так, где нет колеса передачи масса, что часть дорожки, не распространение масса не очень помогает тяги. большую площадь у вас есть масса передачи через композицию на землю, больше тяги у вас есть.
"Это создает меньше земли, а также ущерб", добавил Лемке, "потому что вы не концентрируем все внимание вес на две или три точки. Мы ориентируемся его на 24 очков, а также отслеживать между 24 точках, что значительно сокращает землю нарушения. "
Летчик-гидравлического контроля использования для погрузчиков функций и функций привода. Есть не педали.
"Единственная разница между управления на пульте ДУ и R, что мы отвесно вверх контроля на модели RC для создания той же схеме, компания Caterpillar нескользкой Стир. Все погрузчик функции в правой руке оператора, и все диск функций в левой руке. На модели R, мы можем превратить его в иной модели, которая имитирует Дело skidsteer. Каждый элемент управления частично делает диск и загрузчик функций. Это позволяет более гибкость в случае, если клиент уже используется для 1 Система управления ".