Новые низкой скоростью и высоким крутящим моментом двигателя от Parker - Мобильная гидравлика - Краткие статьи
Гидравлический насос Мотор Отдел Parker Hannifin представила новую серию гидравлических двигателей для мобильных приложений, таких как компакт-строительной техники, включая мини-экскаваторы, компактные колесные погрузчики и нескользкой Стир-погрузчики. Большая радиальная грузоподъемность нового ТК двигателей делает их идеальными для многочисленных приложений, в соответствии с Greeneville, штат Теннеси, компания.
"Введение ТЗ двигателя теперь позволяет пользователям получить преимущества двигателя Torqmotor в тяжелых пакет", сказал Dave Даунер, менеджер по маркетингу насоса Паркер дивизии.
ТЗ низкой скоростью и высоким крутящим моментом тяжелых двигателей с высокой скоростью коммутации. Двигатель доступен в 7 смещения от 15,3 до 61,0 cu.in. / об, с давлением потенциала в 4500 фунтов на квадратный дюйм с перерывами и 3500 фунтов на квадратный дюйм непрерывного, потоки до 60 л / мин и скоростью до 525 об / мин.
Максимальный крутящий момент выхода 22700 in.lb. прерывистый и 20630 in.lb. непрерывно. Следует отметить, что ТЗ двигатель первый шаг Паркера в перечисленные выше 12000 in.lb. крутящий момент мощность гидравлического двигателя маркер.
ТЗ имеется в сплайн, тонкие, введенных и метрические введенных конфигурации вала. Вал диаметром в 1,5 дюйма для сплайн или прямо введенных вал, 1,75 дюйма для конических вала и 40 мм для метрической вала. Доступные установки конфигурации, либо колеса или стандартные 4 болта ПРОДАЕТСЯ ЦК фланец.
Правда к наследию существующих моделей Torqmotor, ТЗ двигатель собственной функции, которые выражаются в значительных льгот, сказал Паркер. Высокая скорость коммутации (8 раз вала) позволяет нормального функционирования, особенно на низких оборотах двигателя и низкого потока. Двигатель также не имеет стока случае, который сказал Паркер делает его идеальным для ряда приложений, так как без масла удаляется из схемы. Это обеспечивает лучшее охлаждение и промывка гидравлической жидкости.
В замкнутая система, а не внешней утечки, ТЗ двигатели требуют меньше заряда, чем поток конкурентных систем, компания говорит. привод связь ТЗ двигателя оптимально предназначенный для самых крутящего момента потенциала. Кроме того, полые, с запатентованной проточной системе смазки двигателя, что увеличивает жизнь даже в самых требовательных приложений.
Двигатель спроектирован с патент коммутатор Vespe печать, может значительно уменьшить механическое трение приводит к повышению начиная моментов. Патент сухой болт дизайн приводит к значительно сократить без нагрузки падение давления, по данным компании.
Планы на будущее ТЗ линии двигателя включать bearingless вариант и три зоны давления дизайна.
CIRCLE 74 ПО карт СЕРВИС