Extreme долг внедорожных ось от Функ: New СВЕДА ось, разработанных для тяжелых лесного хозяйства, использования нефтяных месторождений - Powertrain - Краткие статьи - Каталог объявлений
Функ John Deere Power Systems 'Mfg. группы появился новый шире, крайне долг модели ее 1400 серии внедорожных осей. 1400 серии, с максимальной вертикальной нагрузкой до 72000 фунтов на ось, это середина 3 Teammate 11 осей производства Коффивилл Дир, Kan, трансмиссии операций.
1400 серия умещается между 1200 серии, которая имеет максимальную вертикальную нагрузку до 54000 фунтов на одну ось, и 1600 серии, которая имеет максимум вертикальной нагрузке до 89000 фунтов Все три оси линии используются в различных внедорожного оборудования, как на машины Джон Дир ", а также модели, построенные на других производителей.
Впервые на 1400 серии СВЕДА (супер широкий мост крайней мощности) разработаны для использования в лесном хозяйстве оборудования приложений, таких как трелевочных тракторов и валочно-пакетирующие машины, где двух-и более широкие шины все чаще используются в попытке оказать давление наземное низине низкого давления является одним из ключевых требований лесного хозяйства, а используемое оборудование, как ожидается, оставить немного, если таковые имеются "следы".
"Оси первую очередь предназначены для использования лесного хозяйства, как и трелевочных тракторов", говорит Моника Арредондо Функ ось инженер заявление: "Этот тип оборудования часто требуется для работы в мягкой земельные участки, транспортировка древесины из лесов, а также решения в том, чтобы Перейти к двойной шины.
"Когда это произойдет, то двойной шины увеличить ширина колеи значительно и существенно повышает нагрузку на оси вала, подвесных слуха и оси фланца. Наилучшим решением было создание более широкого моста, перейти из подшипника к центру нагрузки шины, вместо того, большой висячий нагрузки с двойной шины ".
СВЕДА осей также нашли применение в нефтяной разведке поддержку транспортных средств, которые, как лесное хозяйство, использует очень широкие шины, а в некоторых случаях до 5 футов шириной, аналогичные усилия по снижению воздействия компьютера на окружающую среду. Распылители, горно-шахтного оборудования и погрузчиков также приложения для этих осей.
СВЕДА осей, которые в настоящее время показал широкой публике промышленности впервые в ConExpo-Con/Agg в этом месяце, используются по обе Deere и Timberjack фирменных лесозаготовительной техники, прежде всего на 140 л.с. до 185 л.с. машин класса.
По словам Кевина Аллена, Фанк ось менеджер техники, новых мостов СВЕДА одни и те же geartrain, как и другие 1400 мостов, с учетом различий на в основном оси конструкции уплотнения вала и структурные изменения.
Одним из важнейших изменений для этих осей значительное улучшение уплотнения за рулем конца. СВЕДА осей теперь торцевых уплотнений на колеса конец, а гораздо меньше разрыв между окончанием жилья и фланец держать мусора из среды вне, а также сохранить на нефть.
Кроме того, Есть в настоящее время 20 болтов (из 12) для монтирования оси вала жилья для дифференциальных случай, который предназначен для обеспечения более эффективной поддержки дополнительную нагрузку Консольные вызвана двойным или более широких шин.
Функ также сделал монтаж колес улучшения фланца. Диаметр фланца была увеличена с 14 дюймов до 17,25 дюйма, толщина была увеличена с 1,12 дюймов до 1,5 дюйма, а также болты теперь сами 20 (7 / 8 дюйма -14) из 14 (3 / 4 дюйма -10). Ось вала была увеличена до 5,25 дюйма (от 4,5 дюйма) и подвесной подшипник диаметром Мощность была увеличена 34 процентов.
Другие особенности осей СВЕДА, большинство из которых являются общими во всей серии 1400, включают возможность монтировать осями в установленный или колеблющегося конфигурации. Ввод вращения, таких как необходимо для размещения по часовой стрелке или против часовой стрелки, выход из передачи.
Весной-прикладного гидравлических релиз вариант стояночного тормоза и оси использовать 7C фланец ига. Фланец имеет винтовой сплайн на входном валу, который требует пресс помещается на ярмо, иго обеспечения безопасности в экстремальных условиях.
Есть три дифференциальных варианты: стандартная; NO-SPIN с оборкой время тяги, а также Dif-Lok с выбранной оператором тяги. Оси соотношение для СВЕДА включают в себя: 32.914:1 общей суммы; 5,143 спиральных конических поставлены, и 6.400:1 крайней мощности привода. параметры тормоза включать в себя не тормоза, независимая тормозов, которые могут быть использованы для управления оказать необходимую помощь и два тормоза.
СВЕДА оси находятся в производстве и в настоящее время на рынке по Функ к ряду крайне долгом внедорожного применения, как для приложений Deere, а также с другими производителями аналогичной продукции.
CIRCLE 136 О карт СЕРВИС