Cat, чтобы показать внедорожных двигателей ACERT: внедорожных? Что на шоссе выбросов фотография путать, Выставки кошек будущей платформы выбросов внедорожных рынках первую - Новости отрасли - Caterpillar; Расширенный Ожоги сокращения выбросов технологии - статистических данных, включаемых

Использование форума, предоставляемого ConExpo этот месяц-Con / Agg стоимости компании Caterpillar Engine Division дает внедорожных мир впервые увидел ее Расширенный Ожоги технологии сокращения выбросов (ACERT). ACERT будет технологическая платформа компании Caterpillar будет использовать для удовлетворения будущих дизельных двигателей правил протяжении большей части его двигателя круг, и была одна из самых предположил, и обсудили технические дисциплины в двигателе рынках в последние месяцы.

В большей части дизельного двигателя мире глядя на охлаждение системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) в качестве основного пути технологии ближайшем соблюдения срока выбросов, "Катерпиллар" стоял в стороне, умышленно это, сказав, что уверен в технологии ACERT.

Но подождите минуту. ACERT для внедорожного использования? Многое, если не все внимание было сосредоточено на компании Caterpillar с использованием технологии ACERT встретиться на шоссе по токсичности отработавших газов, особенно в октябре 2002 года "тянуть вперед" стандартов требует от подписавших 1998 согласия указ.

В марте 2001 компания Caterpillar объявила на шоссе миру, что он (а) принял решение в отношении использования технологии охлаждения СГП в пользу ACERT, и что (б) ACERT будет дебют в на шоссе рынках к середине 2003.

Это отправился дополнительного раунда спекуляции и дебаты, какие меры наказания, если таковые имеются, Caterpillar, и, возможно, других производителей на шоссе двигателя придется платить за не готов к требуемой дате.

Как это написано, за девять месяцев до тянуть вперед стандарты вступают в игру, на шоссе выбросов странно, постоянно меняющейся политической горячую картофелину. Или, как один двигатель менеджер компании выразился, "крушение поезда замедленного действия".

Стоимость несоответствие имеет, по-видимому, был создан (см. сопровождающие статью). Может быть. Но как именно эти несоответствия наказания (НКП) будет применяться, особенно для двигателей на то, что EPA называет "проблемных" вспомогательных устройств контроля за выбросами, по-прежнему отсортировано нашей судами, регулирующими органами и двигателей. Все из которых имеют сильные и в целом спорные мнения по этому вопросу. Некоторые грузовика флота уже прошли общественности говорят, что они не будут покупать новые двигатели, пока это все решить.

На данный момент, в то время как некоторые части НК, изложены в Законе о чистом воздухе, а в 1998 году степень согласия, EPA все еще ссылается на все это, как "предложение". Общественные слушания по этому вопросу было назначено на 15 февраля и EPA принимает комментарии по предложению по 18 марта. Все это оставляет слишком мало времени до октября 2002 года. Это беспорядок.

Таким образом, с шоссе на мир, по мнению компании Caterpillar, живут в период неопределенности, было принято решение обнародовать ACERT официально внедорожных рынков в этом месяце. Но, на шоссе ACERT оборудованных двигателями начала полевые испытания на грузовиках примерно в то же время, как ConExpo / Con-Agg внедорожных запуска компании Caterpillar, очевидно, готовит технологии для использования в большинстве своих линий двигателя.

Внедорожных рынки имеют свои собственные, менее известный 2005 потяните вперед по токсичности отработавших газов для согласия указ подписчиков на 300 до 750 л.с. двигателями. Tier 3 правила 175 до 750 л.с. внедорожной дизельных двигателей, начинается в 2006 году.

Важность ACERT является то, что он будет технологическая база компании Caterpillar за то, что делает в дизелях в течение ближайших 10 лет, и за его пределами, с технологией, изначально приложенного к двигателям от 7 до 16 Л.

В частности, Моссвилл Cat's, (штат Иллинойс) Двигатель Центр разрабатывает для ACERT на шоссе двигателей на начальном этапе, и технология будет использоваться на 300 до 750 л.с. по бездорожью, а также внедорожной Tier 3 приложения ниже 300 л.с. на установленные сроки для конкретных оценок. Компании Caterpillar также сообщил, что планирует использовать технологии ACERT для внедорожной приложений выше 750 л.с., когда правила для этих двигателей сформулированы.

Ниже 7 литров, Кот сказал применения ACERT для двигателей без наддува может не дать ожидаемых результатов эмиссии. Тем не менее полученные результаты показывают, что ACERT может быть успешно применен для турбированным дизельным двигателям мощностью менее 7 литров, если машины используют системы HEUI топлива.

Тем не менее, добавил Cat, что эти изменения представляют собой большие расходы развития и, вероятно, значительное увеличение себестоимости продукции, расходов, которые он считает, может быть компенсировано снижением владения и эксплуатационных расходов и улучшения топливной экономичности. С внедорожной Tier 3 правила ниже 7 литров не ранее 2007 или 2008, специфика такого размера все еще предстоит определить. Cat добавил, что он не преследовал ACERT за косвенные дизелей впрыск, все меньше 75 лошадиных сил.

Но что такое ACERT? Со времени первого Cat объявила технологии в марте прошлого года говорил: "мы вам скажу, что мы собираемся делать, не так, как мы собираемся это делать", ACERT является центром спекуляции по всему миру дизельный двигатель .

ACERT ни одного "волшебных пилюль" технологии. Что делает ACERT объединить следующие элементы, как системы с существующей технологии двигателей.

* Значительно более мощной, открытой контроллер двигателя петля в форме нового электронного модуля управления (ECM).

* Нового поколения, очень гибкая HEUI (гидравлическим приводом с электронным управлением устройство инжекторных) топливной системы.

* Контроль цилиндра событий клапана.

* Расширенный систем подачи воздуха в том числе с изменяемой геометрией и wastegated турбонагнетателей.

* Реабилитации технологии, в частности окисления для внедорожных и окисления, и де [NO.sub.x] катализатора на шоссе приложений.

"Ключ к Гусеница мы остановились глядя на решении уравнения на выбросы компонента, элементной базы, и сосредоточилась на системах решение, которое оптимизирует доставку топлива, подачи воздуха, сжигания и обработки выхлопных газов", сказал Джон Amdall, директор продукта правила технического обслуживания компании Caterpillar дивизии. "Мы очень легко могли бы взять временной подход к удовлетворению наших выбросов. Но мы решили продолжить традицию предоставления исключительную ценность клиента, а также осуществлять подход, который будет устойчивым в течение длительного периода времени и сделать переход на ближайшем с нулевым уровнем выбросов двигателей легче для наших клиентов.

"Традиционно дизельных двигателей используют открытую систему управления с обратной связью для управления до 4 простых параметров выбросов для достижения результатов", добавил он. "Возможности системы оптимизации несколько ограниченный характер, поскольку возможность изменения этих параметров управления является весьма ограниченной, как правило, только один раз за цикл сгорания.

"Что ACERT будем делать это эффективно обеспечить неограниченное число параметров управления, поскольку некоторые из управляющих параметров может варьироваться по всей сгорания цикла. Вместо того чтобы стремиться к оптимизации деятельности отдельных компонент один компонент за один раз, ACERT направлена на достижение желаемого выбросов оптимизация процесса сгорания в каждой операционной точки ".

В частности, он отметил, что новая система HEUI могли бы, например, обеспечивают чрезвычайно точный контроль количества инъекций, время каждой инъекции, количество топлива в каждом отдельном случае, а также давление впрыска.

Один из ключей к другим ACERT, является то, что катализатор окисления, который будет использоваться с двигателями ACERT была оптимизирована для работы с видов топлива, указанных в внедорожной Tier 3 правил, Amdall сказал. Иными словами, независимо от того, какой уровень серы в топливе, в конечном счете мандатом на дизельное топливо на или за пределами дороги, ACERT будет работать, Amdall сказал. "Это настоящий прорыв, мы чувствуем".

Поскольку полный спектр технологий, еще не вступили промышленного производства, "Катерпиллар", неохотно вдаваться в подробности о ACERT. Учитывая, что дизельные двигатели во всем мире в начале эпохи, когда технология будет различать производителей двигателей, это понятно.

"Но важно понимать, что даже если эти значительные новые технологии, оборудование все проверенные компоненты и системы с в Caterpillar," Amdall сказал. "Температурах и давлениях, для критических компонентов носить все в пределах установленных параметров дизайна компании Caterpillar. ACERT двигателями, не будет иметь никаких новых компонентов износ механизмов, которые окажут влияние прочности".

Нужны более конкретно на компоненты системы ACERT, новые ECM-видимому, по крайней мере четыре раза как мощный как текущие ECMS на основе двигателей ACERT мы увидели, проходит тестирование. Новые ECM состоит из микропроцессора, электронные водителей и датчиков двигателя, все проверенные компоненты, а также ACERT специального программного обеспечения.

С Cat сказал: "HEUI является способствующим обмену ACERT", новая система обеспечивает возможность точного контроля количества инъекций, впрыска, количество топлива и давление впрыска.

ACERT будет также использовать любую из этих переменных геометрии турбокомпрессора (VGT) или перепускным клапаном управления для большинства оценок. Турбокомпрессор управления позволяет давление на входе воздуха регулируется ECM. Использование VGT с электронным управлением времени инъекции и инъекции можно расширить количество воздуха и топлива и твердых частиц контроль над более широком диапазоне условий эксплуатации двигателя.

Одним из направлений компании Caterpillar в настоящее время особенно скрывать это клапан, сказав лишь, что он будет неотъемлемой частью головки блока цилиндров. Cat сказал он также оптимизирована геометрия чаши для поршневых ACERT, по сути перестройки чаши геометрии для более эффективного сгорания.

Хотя реабилитации шла речь выше, Кот сказал дизельного катализатора окисления она использует обеспечивает дополнительный контроль HC, который, вероятно, расширить возможности для удовлетворения Tier 3 NMHC [NO.sub.x] стандарт. Он может также обеспечить сокращение в полу-летучих органических соединений, которые способствуют PM.

Одна из других ключевых элементов пакета ACERT это новое семейство высокотемпературных насосов, которые обеспечивают эффективность мышцы для топливной системы HEUI. Первый из этих новых переменных перемещения насосов высокого давления масла (см. июня 2001 года, Дизель Прогресс) дебютировала на C9 Cat's дизельное топливо в начале 2001 года.

Ключом к новым насосы HEUI является способность обеспечить точное электронное управление давление в системе при наличии широких колебаний в динамику системы. Этого можно добиться с помощью электрогидравлического смещения (или должность) управления, который действует на фильтруются, пониженное давление, тем самым избавляя использования давления в системе в качестве гидравлической обратной связи.

Таким образом нормальное функционирование системы двигателя мало влияет на перемещение управления насоса, а это означает более стабильную работу и значительно улучшить производительность в холодную погоду с высокой вязкостью нефти, сказал Кот. Традиционных электронных замкнутый цикл контроля давления логическая схема используется для управления системой, регулируя давление насоса.

Наконец, один из другим преимуществам применения ACERT для широкого круга своих двигателей, что это позволит компании Caterpillar перенастроить большую часть своей высокоскоростной ассортимент двигателей. Иными словами, на шоссе и внедорожных дизелей будет становиться все аналогичные в конфигурации, пособий для применения конкретных требований, таких как турбо-монтаж, вспомогательных приводов и тому подобное. Это, сказал Кот, значительно упростит установку двигателей ACERT.

Существует никаких сомнений, что дизельный двигатель мире несколько шагов в эпоху, когда технология становится продуктом дифференциации. Почти изморозь многих в индустрии пытались рисовать дизелей в углу товара, требования выполнения глобальных природоохранных правил, заставили переосмыслить дизельные технологии сгорания двигателя и в целом.

Статья: Цена соответствия

Примечание редактора: Для получения более полной информации по вопросу о несоответствии наказания (НК) для тяжелых дизельных двигателей, см.: <A HREF = "http://www.epa.gov/otaq/regs/hd-hwy/ncp/ f01034.htm "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "<> http://www.epa.gov/otaq/regs/hd-hwy/ncp/f01034.htm />

Ниже исключением из этого URL.

Охране окружающей среды США (EPA) предлагает несоответствие наказания, которые будут доступны для производителей с тяжелых дизельных двигателей не в состоянии удовлетворить модели 2004 углеводородов в год плюс эмиссии окислов азота стандарта. Эти штрафы позволят производителя производить и продавать несоответствующей двигателей после уплаты штрафа. Казни, которая оценивается на основе отдельных двигателей, варьируется в зависимости от уровня выбросов сертифицированных для семейства двигателей на участие.

Что такое несоответствие наказания?

Несоответствие наказания (НК) являются денежные штрафы, которые позволяют транспортного средства или двигателя производителя продавать двигатели, которые не соответствуют стандартам выбросов. В наказание структуры, ранее установленные законодательством, производители могут выбрать, чтобы заплатить штраф на каждого двигателя основе, а не соответствовать действующим стандартам.

Закон о чистом воздухе излагаются основные требования программы NCP. Закон требует, чтобы:

* Увеличение наказания со степенью несоблюдения норм выбросов и наказания со временем увеличиться.

* Выбросы в программе NCP не поднимается выше верхней границы, установленные законодательством.

* НКЦ удалять любые конкурентные преимущества, которые могли бы понести производителя, что является соблюдение стандартов.

Какие двигателей и транспортных средств будут покрываться?

Несоответствие наказания (НКП), будут доступны для 2004 и более поздних модельного года тяжелых шоссе дизельных двигателей, в том числе двигателей, используемых на городских автобусах. EPA предлагает НК за 2004 nonmethane углеводородов а также оксиды азота (NMHC [NX.sub.x]) стандарт шоссе тяжелых дизельных двигателей. Этот стандарт 2,5 г / л.с.-ч NMHC [NO.sub.x]

Hosted by uCoz