Переезд в мобильные рынки: Логан сцепления запускает новый сверхмощный автономных PTO сцепления для мобильных устройств, промышленного оборудования рынки - Мобильная гидравлика - Краткие статьи - Каталог объявлений

Логан Сцепление Корпорация провела большую часть последней четверти века утвердить себя как ведущий производитель сцеплений и тормозов, в первую очередь для станков и промышленного оборудования Но очень вероятно, что в течение ближайших нескольких лет, много производителей мобильных оборудование будет получать больше знакомы с Кливленде, штат Огайо, компании.

В значительном расширении своей деятельности, Логан сцепления разработал целый ряд тяжелых, автономных PTO муфты для вспомогательных и прямым приводом приложений для мобильных и стационарных установок. PTO 250 и 500 PTO муфты обладают максимальной оценки крутящий момент в 250 и 500 lb.ft., соответственно, и могут быть использованы для экономии топлива и износ в гидравлических системах, позволяя с приводом от двигателя гидравлического насоса для работы с перерывами.

"До этого, наше внимание было станков и промышленного оборудования", сказал Эндрю Логан, президент Логан сцепления и сын основателя компании Уильям Логан. "Мы модифицировали нашу стандартную линейку продуктов для удовлетворения конкретных потребностей наших клиентов станка, но нашел только слабый интерес к нашей базе внедорожных клиентов - поскольку наши муфты лучше подходит для установки внутри картера коробки передач машины, в отличие от автономных муфты, которые могли бы болт между двигателя, насоса или вспомогательным приводом ".

"Что мы сделали сейчас изменить наши стандартные линии сцепления, которая состоит из сцепления, который работает в сухой или влажной среде, и заперев их в автономные жилья с SAE или ISO метрических гору. Мы в основном в упаковке нашей продукции в нечто, что может быть готовый, но удовлетворяет потребности наших клиентов ".

PTO муфты позволяют вспомогательной гидравлической систем, которые будут работать только в случае необходимости. Типичные области применения включают строительство и судового оборудования, А. оборудования, нефтепромыслового оборудования, промышленных, коммунальных машин, железнодорожного оборудования и специальных транспортных средств, таких как пожар / автомобили неотложной помощи и отказаться транспортных средств. "Любое приложение, в котором клиент хочет подключить или отключить вложения из основных PTO для периодического использования", сказал Логан. "Например, когда вы ведете машину по шоссе к и от работы сайта, вы не хотите, чтобы ваш вспомогательный привод заниматься только потому, что прилагается к основному ПТО".

Логан PTO муфты можно привести в действие гидравлическим или пневматическим и, как правило, устанавливаются на привода насоса или колокол жилья. В любом случае, воздуха или жидкость герметиков цилиндро-поршневой механизм, который фиксирует трения и сепаратор диски вместе сделать поворот выходного вала. При снятии давления, новых альбомах источники отдельных дисков, в основном отключения выходного вала.

Там были и другие бренды сцепления, обращающихся на рынке на протяжении многих лет, и было проблемы с некоторыми из этих более ранних конструкций и брендов, которые побудили Логан приступить к работе над собственной версией автономных PTO сцепления. "Клиенты приходили к нам с тем, что они используют и спросить, если мы могли бы добиться лучшего сцепления, которая продолжалась более не находятся под жестким условиям эксплуатации", сказал он. "Мы рассмотрели их применения, передали некоторые из наших проверенных технологий в станкостроительной промышленности на новую сцепления и в процессе удовлетворил заказчика и найти новые рынки".

PTO 250 предназначен для использования в системах двигателя до 190 л.с., а PTO 500 может быть использован с двигателями больше как 286 лошадиных сил. Операционная выдержки в диапазоне от 3000 об / мин ВОМ 500 до 3500 об / мин ВОМ 250. Единицы имеют ряд сходных черт, в том числе двунаправленную вращения с ручным стандартных участия. Минимальное давление срабатывания для муфты составляет 80 фунтов на квадратный дюйм, а максимальное участие давление 120 атм.

Кроме того, обе муфты включать корпуса из анодированного алюминия и фланцев, валов легированной стали, а также тяжелых спеченных диски сцепления бронзы. Смазка порты доступны для принудительной циркуляцией жидкости по всему прилагается жилья.

Максимальная нагрузка для Консольные PTO 250 на 100 фунтов, с более крупная единица способна вместить в себя максимум Консольные нагрузку 200 фунтов сухого веса на 34 фунтов (PTO 250) или 46 фунтов (PTO 500).

Диапазон ISO и SAE размеров и конфигураций монтажа имеются, с обычаями, сплайны, отверстия и пазы.

Общий дизайн муфты позволяет также некоторые настройки, Логан отметил. "Если клиенту нравится продукт, но требует больше крутящего момента, об / мин или другой конверт, есть место и для нас адаптировать к своим конкретным потребностям", сказал он. "Мы можем изменить цилиндро-поршневой полости, либо использовать другой материал диска или весной конфигурации. В этой конструкции, мы можем увеличить аксиально для удовлетворения конкретных потребностей".

Это подчеркивает то, что Логан считает это дополнительные силы компании - ее способность удовлетворять разнообразные требования приложения. "Мы больше похож на микро-производитель сцеплений и тормозов, сказал он. "Мы небольшая компания, и принимать инженерных серьезно - поэтому, когда кто-то звонит, они говорят с продаж и конструкторов, которые имеют многолетний опыт работы с широким спектром применения."

CIRCLE 100 О карт СЕРВИС

Hosted by uCoz