Deere входит небольших дизельных бизнеса: Главная вырос 2,4 и 3,0 л дизеля для выхода на рынок в 2003 году, с нуля, чистый экран ProE новых образцов; результаты от 35 до 99 л.с. - Новости отрасли - John Deere Power Systems обнародует жидкостным охлаждением, прямым инъекций дизельных двигателей - статистических данных, включаемых
John Deere является попадание в малый бизнес дизельным двигателем. В этом месяце на ConExpo / Con-Agg показать, John Deere Power Systems (JDPS) будет открывать все новые линии 4 и 5-цилиндровый, с жидкостным охлаждением дизельными двигателями с непосредственным раствор для инъекций, мощностью от 35 до 99 лошадиных сил.
Благодаря для коммерческого выпуска в 2003 г., новый 2,4 л и 3,0 л двигатели маленьких современных дизелей когда-либо созданной по Deere
Эти двигатели не существовало до мая 1999 года, и они не меньшие версии уже существующих платформ Deere двигателя. Существует нет никакого корпоративного альянса или партнер по совместному развитию. Это с нуля, чистый ProE экране, а также программы двигателя от одного производителя.
Интересно, что двигатели внедряются первый для стационарных и внедорожных приложения за пределами Deere. Использование в John Deere сельскохозяйственную и строительную технику, как ожидается в 2004 году. Это в соответствии с планом, сказал Deere старший вице-президент Джеймс Уайт. "Это подчеркивает приверженность John Deere на внешних рынках двигателя", сказал он. "С первого дня, эти двигатели были направлены для работы вне помещений. Deere в двигатель бизнеса. Обладая сильным, и теперь расширена линия".
Особенности заключаются в следующем. Существуют шесть новых John Deere PowerTech дизелей; 3 версий каждого из 2,4 л 4024 и 3,0 л 5030 моделей. Все +0,61 л / цилиндров двигателей, при этом линия состоит из трех, четырех-цилиндровых двигателей и 3, 5 двигателей. Все прямой впрыск, встроенные конструкции, с 1 наддува модели, две турбированные единиц, 2 wastegated турбо двигатели и 1 турбо-класса "воздух-воздух" охлаждением дизельного топлива. Более полные спецификации и эксплуатационные кривых сопровождать эту статью.
Новые двигатели будут изготовлены на Motores John Deere, в последнее время расширила объекта в Торреон, Мексика. Motores John Deere начала промышленного производства в 1999 году Deere в 2,9, 4,5 и 6,8 л дизеля, до сих пор маленький двигатели в линейке PowerTech. Теперь Торреон добавил 250000 sq.ft., для блока цилиндров и цилиндром шпиндельной-монтажных работ для новых двигателей, сказал Джим Олсон, операций и руководитель проекта на новые двигатели. Торреон завод в настоящее время 740000 sq.ft.
Небольшое число прототипов двигателей, как ожидается, на рынок в середине 2002 года, промышленное производство ожидается к середине 2003 года.
Это означает, что новые дизели PowerTech появятся на рынке до 2004 Tier 2 уровня выбросов выхлопных газов правил для двигателей такого размера, и, таким образом, очевидно, Tier 2 2/Stage требованиям. И, по словам Гарри Luterek, руководитель технической программы, дизайн и закладывает основу для Tier Deere в 3 двигателей, новая семья не будет подвергаться серьезному изменения дизайна для удовлетворения этих стандартов при реализации, вероятно, в 2008 году.
Может быть, самый важный вопрос о новых двигателей "Почему?" Почему Deere решили пойти в малый бизнес дизельное топливо, на рынке, где большинство американских производителей, и опасались наступать? Почему именно сейчас? А как насчет отношений Deere с Yanmar, которая предоставила Deere с малым двигателей для внешней продажи, а также использовать в оборудование Deere?
Вопрос первый Yanmar. Белый говорит, что отношения Deere с Yanmar, которая недавно была расширена с новой трансмиссией совместное предприятие с Kanzaki, трансмиссии группы Yanmar, остается сильным. Yanmar будет продолжать поставлять дизельные двигатели для тракторов Deere некоторые и газон и садовые инструменты. Но в виду Deere, было время, чтобы сделать кое-что себе.
"Если ты вернешься несколько лет стало очевидно, что наши 3-цилиндровый, 3029 двигателей с большим отверстием, с коротким ходом дизайн начал в конце срока его полезного использования, особенно в Tier 3 впереди нас, сказал Уайт . "Когда мы начинали, глядя на варианты для замены этого двигателя, были люди, в том, что чувствовал Deere с чистого листа, используя некоторые существующие технологии и новые инновации, которые мы можем конструировать и произвести двигателя, что является экономически эффективным, очень тихий, с низким уровнем вибрации, а также с долговечность и надежность, что лучше соответствует его продукции будет установлен в, так и за ее пределами.
"После значительных усилий сравнения, мы определили мы могли бы производить с меньшими затратами двигателя в этом диапазоне, со своими особенностями, мы хотели, мы сами".
3029 двигателей однако, они не исчезнут полностью. Она будет и впредь будут изготовлены в Индии Deere для использования в нерегулируемые рынки.
"Как правило, Deere выпустила тяжелых, структурных двигателей, которые могут быть реорганизованы в кадре, которые все еще законной для многих наших сельском хозяйстве", сказал Вайт. "Эти новые двигатели, однако, отступления от этого. Настало время для Deere для производства двигателей, что более современное. Есть лучшее решение на сегодняшний день Некоторые из них нашли свое отражение в этих двигателей".
Одним из ключевых факторов в процессе разработки 2,4 л и 3,0 л дизеля было изменить менталитет на проектирование Deere и команда разработчиков, Luterek сказал. "Это было действительно парадигмы для нас. Мы должны были думать, малых и думать просто. Данная программа является чрезвычайно чувствительной и расходы должны быть отличные венчурного бизнеса для Deere, в противном случае мы бы не получили разрешение, чтобы продолжить.
"Мы должны подойти к этой конструкции из простых, высокое качество точки зрения, но с Deere надежность и низкую стоимость. Он должен был удовлетворить потребности наших внутренних и внешних клиентов, но с очень простой, простой дизайн. Мы оценили каждый вариант возможно, что добавленная стоимость, с учетом стоимости он может добавить к двигателю. Сделан вывод, что ключ к успешности этих двигателей упаковки и интеграции в целом, все приводит к очень низкой общей установленной стоимости ", Luterek сказал.
Жизнеспособность многофункциональных бизнес-команды был собран в начале 1998 года. После значительное конкурентное исследование было завершено в мае 1999 года группа из примерно 100 человек, буквально со всех областей Дир, а также ключевых поставщиков, собравшись на продукт компании инженерный центр в г. Ватерлоо, и начал неделю определение дизайна и продукции процессе доставки, в результате нового семейства двигателей.
По сравнению с 3029 PowerTech и 4045, второй по величине двигателей в список выступающих на Deere, новый дизели имеют 17 процентов меньше деталей, и 60 процентов размера более мощных двигателей.
Подчеркнув тот факт, что это не просто маленький версии больших двигателей, только 28 процентов от части текущего John Deere частей, большинство из которых являются аппаратные элементы. Части общность между двумя новыми двигателями 96 процентов.
Размерно, 4 и 5-цилиндровые версии отличаются только по длине. Все варианты 20,7 дюйма шириной и 29,9 дюйма высокого. 4-цилиндровый двигатель 21,5 дюйма длиной, в то время как 5-цилиндровый составляет 25,3 дюйма длиной.
Глядя на новые дизели PowerTech, первое впечатление, что они очень чистые глядя двигателей. Есть нет внешнего топлива; линии. Второй, а может быть сильным, впечатление приходит после начала двигатели. Уровень шума двигателей мы видели на тест был впечатляющим. Существовал еще окружающего шума внутри и вокруг испытательной камере, чем порожденные самого двигателя.
Deere сообщила, что предварительные испытания показали полную нагрузку 1 метр средние данные шума от чуть менее 87 дБ (A) для наддува 4024D модели на 2400 об / мин, до 89 дБ (A) для турбонаддувом 5030T (с задвижкой) при 2800 об / мин .
Глядя на разработку новых двигателей в деталях, как представляется команда выполнила большую часть своих целей. Конструкция включает в себя некоторые лучшие черты европейских и японских дизелях, ключевые конкурентная борьба за эти новые двигатели, но добавив американских и отчетливо чувствую John Deere до конечного продукта.
Это особенно заметно, чем в блок цилиндров и коленчатый вал, который очень много традиционных Deere, но и признать особые потребности малых дизелей. Эти тяжелые блоки и психопаты. Блока и главный подшипник крышки чугуна с жесткой глубокой юбки для уменьшения шума, с множеством стороны M16 опоры. Блоки имеют составной передний и задний фланцы для вспомогательного привода и стартера. Кожуха маховика не требуется.
Коленчатого вала является филе прокат чугуна с оптимизированным противовесов, Luterek сказал, и сети не являются кросс-бурение. Основные подшипники алюминиевого сплава с рифлеными верхней оболочки и 75 мм в диаметре и 24 мм в длину. Стержня подшипники из алюминиевого сплава 60 мм х 26 мм. Приоритетное шайбы тяги сохранен основной крышки подшипников. Существует шесть болтов маховика вложения.
Двигатели имеют 86 мм диаметр и 105 мм ход, с 97 мм отверстие расстояния. Родила бросается блок с открытой верхней палубе и диаметров цилиндров, седла клапанов и направляющих являются неотъемлемой частью. Есть четыре M12 головкой на цилиндр.
Отдельных топливных насосов блок инъекций трудно крепится к блоку. Распределительного вала в блоке. Передач центры находятся под контролем отверстия в блоке и отверстий для балансировки валов являются составной частью блока.
Клапанного начинается с закаленной стали вал поддерживается шарикоподшипник на фронте журнала для обработки осевых нагрузок от 50 л.с. вспомогательным приводом, с втулками в другом месте. Есть квартира лицом гидравлических клапанов последователей с верхним смазки через полые стержни толчка. Рокер оружия образуются стали, с индивидуальным стволов качающегося рычага. Есть не клапан ротаторов.
Глядя на воздушной системы, 2 клапана на цилиндр голова одного чугуна часть с одной плоскости на фрезерных сверху и снизу. Впускных и выпускных портов предназначены для равномерной вихрем среди цилиндров, необходимо в критических выбросов окружающей среды. Borg Warner турбины являются стандартными 5 турбонаддувом модели.
Интересной особенностью является то, что глава клапаны искажаться, чтобы создать кратчайший длина выхлопной порт, что снижает количество тепла, отказались от теплоносителя. В результате выхлопа не охлаждаются. Luterek сказал оружия, используя отдельные опоры коромысла клапана позволило место быть искажены.
Низкий отвода тепла является одним из основных рассмотрения дизайн для этих двигателей, как это будет для любых двигателей хотел встретиться Tier 2, а тем более для Tier 3 правил. Luterek сказал новые двигатели также использовать прямые охлаждения философии Deere в первую видели на 10,1 дизельное L. Это достигается за счет пробурено места по всей длине головы, что обеспечивает высокую скорость теплоносителя только в критических областях охлаждения.
Нижний отвод тепла, Luterek сказал, значит производителей оборудования можно сэкономить время и деньги инженерных либо сохранение, а в некоторых случаях сокращение существующих пакетов охлаждения системы, району, который будет непростой задачей для многих эпоху выбросов дизеля. Возможность использования меньшего вентилятора одно соображение шума, а также экономии питания для вентилятора и топлива.
В другом месте головы, есть винтовой порт потребления через верхнюю палубу и впускной коллектор является неотъемлемой частью коромысла покрова. Седла клапанов являются неотъемлемой частью, с индукцией потребление место жестче. Оба впуска и выпуска имеют целый направляющие клапанов с плавающей печатей стволовых клеток. 3-слой прокладки стали глава отделяет голову от блока.
Система впрыска топлива полностью закрыто блока цилиндров, головки и рокер покрова, еще одно соображение снижения уровня шума. Топливная система сама по себе является механической Stanadyne построенный унифицированных насос-лайн-сопла системы, с унифицированной насос и форсунки. Последователь, насос, линии и сопла все предоставлена Deere в качестве единого давление впрыска сборка 11594 фунтов на квадратный дюйм (800 бар).
6-отверстие сопла почти в центре в голову, что Luterek сказал пакеты также с 2 клапана на цилиндр дизайна. Накаливания являются стандартными для лучшего холодного старта.
Это новая система впрыска топлива Stanadyne, который дебютировал на этих двигателей Deere. Насоса приводится в движение распределительный вал, который также приводит в действие клапанов. Насос-лайн-сопла сборки precalibrated чтобы свести к минимуму изменения. Есть единый гайку крепления для насоса и сопла и стойки топлива блок управления поддерживается с блока цилиндров. Существует положение о анероид на задней стойке контроля. Система также имеет легкий нагрузки вариатор, встроенный в скорости до времени, а также функцию холодного аванса в роликах последователь, который активируется двигателя давления масла. Валик последователи способны давление до 1400 бар, давая указание мышления Deere для Tier 3 двигателями.
Нижняя часть давления в топливной системе включает в себя передачу насос с ручным грунтовка (удаленного электрического грунта опция). 5 микрон топливный фильтр установлен перед входом топлива, а топливо выходе имеет 100 кПа обратный клапан.
Системы используют механические губернатора находится (за исключением летать-веса) в течение сроков крышка редуктора двигателя скорость ощущается через точенные, проставленный на вал передач. Губернатор пакет включает в себя электрические соленоида для запорной внешние корректировки для быстрой и медленной праздно, и включает в себя связь механизма, собранного со сроками крышка редуктора.
Поршень и шатун собраний является довольно типичной Deere дизайна. KUS алюминиевыми поршнями есть возвратное дизайн чаши и три кольца пакет с 2 мм прямоугольный стальной верхней кольцо с Moly заполненные баррель лицо. Поршневые юбки с покрытием, которое снижает шум и помогает с двигателем взлома, Luterek сказал. Шатун из кованой стали, угол точности разделить совместное проектирование с конической контактный поршень родила поршень с диаметром 30 мм х 25 мм в длину втулки бронзовые.
Для уменьшения вибрации, балансировки средних являются обязательными на 4-цилиндровых моделей. Балансиры являются чугуна валов неразрывно поддержке отверстий блока цилиндров. Валов, поддерживаются два журналы с давлением кормили смазкой втулки из алюминиевого сплава.
Возможно, лучшим примером интеграции концепции Deere можно найти на передней панели новых двигателей, в котором различные функции были включены в сроки крышка редуктора.
Новые системы используют универсальный ремень с polyvee автоматический натяжитель ремня для пояса больше жизни. Есть комплексных сборок для генератор, кондиционер, воздушный компрессор, воздушные фильтры и потенциальных диски вентилятора. Есть высокие и низкие параметры монтирования вентилятор и дополнительный низким гору переменного тока.
Geartrain себя предельно проста только две шестерни; коленчатого вала и распределительного вала и, следовательно, только один контактный пункт по стандарту систем. Факультативного 50 л.с. SAE B вспомогательный привод добавляет еще один механизм для поддержания контактов и дополнительный второй системы балансировки в 4-цилиндровый 4 добавляет передач и дополнительных контактов.
Передача все прямой резки стали одной конструкции самолета с высокой связаться передаточное сетки свыше 2,1 на коленчатый вал с шестернями. Gear центры находятся под контролем точности отверстий блока цилиндров.
Все это связано вместе с высокой степенью интеграции, запечатанных литой алюминиевой передней панели, что включает в себя системы губернатора, фан поддержки, натяжитель ремня, коленчатый вал уплотнение, насос охлаждения, что движет пояса и, следовательно, не зависит от скорости привода вентилятора , героторного масляный насос, унифицированный и регулирования давления масла собраний термостат включен в теплоносителя, что Luterek сказал исключает второго жилья и устраняет течи путь.
Питание может быть снята с двигателями в трех местах; задней рукояткой главного привода с маховиком включает в себя коленчатый вал фланец, где могут разместиться пилот подшипников до 72 мм; SAF B вспомогательного привода обеспечивает до 50 л.с. прерывистого питания для передач driven аксессуары , есть еще и высокий крутящий момент перед-оф-коленчатого вала отбора мощности.
Что касается услуг, то, новые двигатели все ежедневные пунктов обслуживания, расположенных на левой стороне двигателя, с правой стороны доступен в качестве опции. С помощью гидравлических подъемников, Есть не клапан необходимые коррективы.
Холодный запуск также пришла на свою долю внимания, таким образом, использование накаливания в стандартной комплектации, с блоком нагревателя доступен в качестве опции. Deere сказал двигатели легко начать как низкий, как -15 [степени] F. Кроме того, холодной заранее сроки начала снижает белого дыма при запуске, а свет заранее сроки нагрузка улучшает работы в прохладном условиях.
По словам Стива Корень менеджер по маркетингу двигателя, новые двигатели и расширить возможности для Deere существующих стационарных и внедорожных клиентам оборудование, а также открытие новых рынков для группы двигателей.
Он перечислил воздушных компрессоров, ген-множеств, насосы и некоторых более мелких строительных и промышленных применений оборудования в качестве исходного приложения JDPS подвергает преследованиям.
"Ключ с этих двигателей они простые, основные дизели," Корень сказал ", что этот сегмент рынка требует. Кроме того, они, безусловно, цены на этом рынке. Они чистые, бесшумные и узкие, североамериканские построен двигателей, но с тем, что мы считаем, является более сложным, интеграция функций во всем. Это интересно новую почву для дизелей Джон Дир ".
CIRCLE 151 О карт СЕРВИС
[График опущены]
[График опущены]
Статья: Северная американской постройки малых дизелей? В самом деле?
Малых дизельных двигателей? Из американского производителя? Встроенный в Северной Америке? Вы не шутите? В самом деле?
Да. Запуск нового Deere 35. до 99 л.с. Северной американской постройки дизельных двигателей открывает новые горизонты для Северной производства двигателей Америки. Исторически американских производителей дизельных двигателей остались от меньших моделей продукции. Причины были по крайней мере частично географическим. США имеет много земли, и что исторически означало большие хозяйства, большие грузовики, большие строительные проекты. Таким образом, крупные дизелей.
Европа и Япония стали центре развития малых дизельных примерно тем же причинам. Минус означает земли мало нужно для больших грузовых автомобилей, тракторов большой или большой землеройного оборудования, таким образом, меньше дизелей. По сравнению с США рынок компактных автомобилей 1960-х годов является кв. Если это небольшой оно пришло от берега. Американцы поехали больших автомобилей.
Из-за этого, японские и европейские дизели доминируют в современных североамериканских небольшом рынке дизельного топлива. Американские производители был некоторый интерес к малой мощности, но не очень много. И интерес, который они имели они касаются в основном через договоры купли-продажи. Cummins были отношения с Hatz лет назад, Yanmar поставила Deere с малым дизелей. Cat в конечном итоге в конечном итоге покупка Перкинс после многих лет покупке много английских построенных систем. Были и другие.
Но потом пришли аренды. А с арендой пришли целое поколение меньшей мощности внедорожной техники. И вдруг сладкое пятно в внедорожных продаж оборудования двигателя переехал в более низкие классы лошадиных сил, а также малых дизелей стал еще более сделку.
Не то, чтобы американские производители полностью игнорируют меньших двигателей. Cummins сделал один из первых крупных движется в объеме, меньше мощность двигателей с запуском серии B в 1983 году. Это было начало, что было встречено с почти всеобщим промышленности реакция "почему они дурачиться с небольшой вещи?
Компании Caterpillar по-прежнему строит несколько 100 л.с. 3304 дизелей для подземных рудников, но, кроме того, 115 л.с. 3316 является самым маленьким внутри компании Caterpillar построили дизельного топлива. Есть меньшие двигатели компании Caterpillar фирменных вокруг, но они не построили в Северной Америке.
Detroit Diesel была сильная история с меньшим выходом дизелей с 53 серии, но которые в основном ушли с падением два цикла двигателей, а теперь DDC подгруппы по 100 л.с. дизель строятся на море.
На самом деле, если вы идете в далеком дизельное истории, там была группа строителей США; Аллис-Чалмерс, Геркулес, Minneapolis-Молин; Murphy и Висконсин Motors назвать некоторые, что сделал строить меньше дизелей в США., Но они определенно не легкий, высокий выход малых дизелей Сегодня большинство из этих компаний были закончены с объемом дизельного топлива в США в 1980-х.
Таким образом, запуск нового меньшим выходом двигателей Deere, построен в Мексике, добавляет новую главу в малых дизелей