Hatz тема! Hatz дебют нового дизель жидкостного охлаждения на ConExpo-ConAgg; W35 Рубрика линии пролета от 7,1 до 42,2 л - Отраслевые новости - Motorenfabrik Hatz GmbH
Для большинства из 97 с лишним лет он вносит двигателей, Германии Motorenfabrik Hatz GmbH заработал репутацию как производитель одни из самых технологически передовых двигателей с воздушным охлаждением в мире.
Так что, возможно, уместно, что, когда компания решила вновь принять окунуться с жидкостным охлаждением системы - Hatz построен жидкостного охлаждения двигателей в 1920-е годы, при этом некоторые жидкостного охлаждения модели доступны еще в 1956 - что ее технология будет столь же новаторских и заслуживают внимания.
Тема нового Hatz W35 liquidcooled дизельное внесет свой североамериканский дебют на ConExpo-ConAgg, на дисплее на Hatz Дизель стенда Америки. Когда линия будет завершена, будет охватывать диапазон от 7,1 до 42,2 губы и будет включать в первую турбонаддувом Hatz никогда не предложил.
"Это действительно достижение для Hatz", сказал Дэвид Пристли, генеральный менеджер Hatz Дизель Америки, Waukesha, штат Висконсин "Очевидно, на некоторое время, мы знали мы необходимы жидкостного охлаждения двигателей, и мы одна из Последнее компании пойти на жидкостным охлаждением.
"Но мы разработали целый ряд двигателей, которые полностью инновационные во многих исчислении по сравнению к тому, что в настоящее время там".
Действительно, дизельное W35 является двигателем ощущение шоу Bauma в 2001 году и даже конкурентами были щедрыми и щедрый на похвалы. Под руководством технического директора Гюнтера Kampichler, двигатель строитель из Ruhstorf-дер-Ротт в Нижней Баварии, создал двигатель существенно отличается от всего в настоящее время на рынке в своем классе, с целым рядом инновационных функций, многие из которых запатентованы .
W34 серии будут предлагаться в двух-, трех-и 4-цилиндровый версии и планы предусматривают 2-цилиндровыми двигателями мощностью от 7,1 до 16,6 л.с., 3-цилиндровыми двигателями с 11,8 до 31,3 и 4-цилиндровыми двигателями с 15,8 до 42,2 лошадиных сил. Три-цилиндровых двигателей будет предлагаться с турбированным вариантом, а 4-цилиндровых двигателей как с турбонаддувом и с турбонаддувом и промежуточным опции будут доступны. Оценка выдержки в диапазоне от 1000 до 3600 об / мин.
"Наиболее очевидно различных особенность дизельных Тема его литые комбинированных картера и цилиндра жилья, необычные вертикально разделить дизайн", сказал Пристли. "Некоторые из двигателей, которые были разделить блоки пострадали от утечек и герметизации проблем.
"В этот день и возраста, с современной уплотнительных материалов и прокладок, это не то, что мы беспокоит вообще.
"Раскол делает две вещи для нас", добавил Priesdey. "Это режет много свободного времени собраний и проходит много компонентов из двигателя от обычных двигателей. Пополам основном получили картер, корпус маховика и вала коробки и заменить на 8 частей обычного двигателя".
Интересно, что при этом выбросы соблюдения данного, простота изготовления и обслуживания были в числе первостепенных целей Hatz в продукт для новой серии двигателей. Это верно в отношении большинства современных двигателей, особенно тех, которые предназначены для автоматических линий сборки. Для средних, частная компания, как Hatz, этот аспект имеет еще большее значение, как эффективных, экономичных ручная сборка, имеет важное значение для жизненной компании, чей игрок нишу статус означает, что объемы продаж, вероятно, никогда оправдать обширные автоматизации завода. Но даже ниши игрок не может полностью избежать сильного ветра конкуренции со стороны большого объема промышленных производителей дизельного топлива.
Таким образом, основные положения концепции позади двигателя W35 является производство и услуги, связанные. "Мы нацелены на общность части над серией, модульная конструкция и сведения к минимуму количество деталей, которые должны быть различными в серии, в зависимости от кол-цилиндр", отметил Kampichler. "Тогда мы искали картера дизайн, который будет давать высокую жесткость при небольшой толщине стены, и низкий вес при запуске из литого алюминиевого сплава, в сочетании с оптимальным использованием материалов, которые дают необходимую поддержку для ходовой части и возможность интеграции как многие функции, как возможность в двигатель структуры. Мы решили разделить запатентованной вертикально картера концепции для достижения этих целей?
В результате двигатель, как легко ремонта и обслуживания, как это производить, Hatz сказал. Таким образом, по-видимому, инновационного, не обязательно означает, дико дорого. "Нам нужно только три компоненты - две половинки картера и верхняя крышка - в гору, и приложить все другие компоненты, Kampichler сказал." Две половинки картера содержать сроки покрытия, SAE 6 маховик жилищного строительства, масляного картера, частей воздуха системы впуска и выхлопного тракта жилья. Масляный радиатор является также неотъемлемой частью блока.
"Такая конструкция дает как короткий уплотнительных поверхностей и, в идеале облегчает монтаж цилиндра модулей голову, используя новый, запатентованный дизайн радиальных цилиндрической печати голову. Существует никаких специальных сохранения системы на двух-, трех-или 4-цилиндровых двигателей для головки цилиндров, головка цилиндров печатей и выпускных коллекторов ".
Эта базовая структура значительно облегчает монтаж двигателя. Части, как валы, уплотнения, вкладыши и шестерни могут быть отброшены в свои места в 1 половине картера, как она проходит вниз по производственной линии, а вторую половину картера добавил, как последнюю операцию по основному двигателю. Тем не менее, с помощью остроумные методы фиксации, для проверки, замены, технического обслуживания и ремонта этой базовой структуры, также позволяет поршень темы, головки цилиндров и гильзы цилиндра, шатун и его отношение шапки должны быть выведены вверх из собравшихся, квартал. Установите горизонтально снимать вертикально - лучшее из обоих миров.
Головкой блока цилиндров и по существу с натягом между двумя половинками блока, но и дополнительно удерживается с помощью болтовых пластины чехлом двигателя, в котором находятся также теплоносителя места для цилиндра области головы. В нижней части двигателя охлаждается места в цилиндре жилья. После снятия верхней крышки, крышку клапана, рокеры блок инжектора и вал, линии подачи топлива и клапанов рокеров и распространение цилиндра жилья с использованием специальных угона винтов, головки блока цилиндров может быть снята аксиально-вверх, после чего поршень и цилиндр. Отдельный инжектор не обязательно должен быть удален.
Чтобы убрать сверху, возвратного поршня при поршневой палец по осевой винтов потайной в центре поршня, в реентерабельных "пип". По Hatz, это позиционирование не влияет на входящий эффект газов поршень в. На Bauma, присутствие гексагональной винт головка привода в камере сгорания привлекает скептицизм некоторых наблюдателей, но это достаточно распространенное в практике средних скоростях дизелей, где несколько проблем, сообщается с застроенной поршней, работающих на тяжелых видах топлива. Действительно, Hatz сообщила, что ее новый способ крепления поршня поршневой палец дает Значительно снижены колеблющейся массы и нет нагрузки на изгиб поршневой палец.
После практики создан два года назад в своем B20 и Supra одноцилиндровых дизелей, тема использует тонкие, скольжения посадки чугуна с шаровидным гильз цилиндров. В конструкции W35, вкладыши аксиально сдерживается головки цилиндров и легкого контакта с блока цилиндров через воротник на своем верхнем конце. Ниже воротник, они охлаждаются и гидравлические расположен / смягчены моторного масла вынуждены между гильзой и блоком, как в B20 и Supra двигателей.
На данном этапе большая крышка подшипника удаляется путем присоединения его к специальным инструментом приостановления и ослабления крепежных винтов, которые вопреки обычной практике, вставляются через шатун сверху, заниматься внутренняя резьба в крышке. С шатуном извлечены, крышка опускается на приостановление инструмент позволяет кривошипно бросок быть повернуты на 30 [степени], чтобы создать достаточно места, чтобы вырвать из шапки.
Шатуна и крышки изготавливаются Hatz методом разрушения расщепления. Как широко сообщалось, Hatz является ведущим поставщиком шатуны к промышленной и автомобильной промышленности двигателя.
Для облегчения этих операций, а в дальнейшем отъезда Hatz, впускных и выпускных клапанов приводятся в действие с помощью шара-контактный рокеры с роликами камеры стороне от воздушных распределительных валов, расположенные за пределами окружности головки блока цилиндров и приводится в движение долговечность дуплекс цепи. Вал также приводит в действие блок двигателя инжекторов. Он предназначен для кручение и аксиально жесткой и протекает без подшипника непосредственно в материале цилиндра жилья.
Чтобы свести к минимуму диаметр диска колеса, вал приводится в 1:01 по передаточным отношением с промежуточной звездочки в сроках грудь. Благодаря простой направляющие цепи и механического натяжного с гидравлическим резервного копирования, Hatz сказал, что приведение в действие вал был разработан для использования недорогих автомобильных компонентов, в том числе звездочки порошок металла. Компания также заявила, что она смотрит на nonhydraulic метод автоматической регулировки зазор клапана.
блок W35 в инжекторов предложить максимальное давление впрыска от 17 391 фунтов на квадратный дюйм и производятся Delphi / Лукас Дизель, собственные разработки в Турции Hatz. Здесь Hatz региональных центров инновационного развития по сокращению высота установки за счет установки возвратной пружины блок инжектора не концентрических, но параллельно с плунжерный насос в результате чего очень приземистая конструкция, которая, как вал колеса, позволяет снизить общую высоту двигателя. Вал рокеров для блока инжекторов устанавливаются на регулируемые, эксцентричные оси, чтобы корректировки впрыска в зависимости от оборотов двигателя. Срабатывания сигнала происходит от механических губернатора, но усиливается гидравлической системы сервопривода.
Все дизели Тема встретятся США EPA Tier 2 и европейской Этап 2 норм выбросов выхлопных газов, Пристли сказал.
Hatz опыт в передовых механические регулирующие системы была впервые продемонстрирована в один фунт - цилиндровых дизелей, и может рассматриваться как ответ на необходимость соблюдения правил выброса выхлопных газов, избегая при этом электронная система не подходит для некоторых типов приложений Hatz служит. Kampichler был награжден Евромот двигателя в жизни общества "за 113 серии губернатора.
В дизельном Тема, Kampichler и его команда разработали гидравлические - механическая система предлагает семь руководящих функций: контроль скорости, скорость зависит сигнала управления для механизма впрыска топлива и возвращения сигнала для начала введения и обработки сигнала в Губернатор; скорость зависит сигнала для установки кривая крутящего момента; зависит от температуры запуска контроля нагнетании для подавления дыма при горячей и холодной начинается, гидравлические блокирование полный курс инъекций нагрузки после достижения максимальных оборотов двигателя, а для турбированный версии, заряд воздуха зависит скорость нагнетания контрольных функций.
Три системы доступны: все-регулятор скорости; автомобильной губернатора клещевым энцефалитом, снова и максимальное ограничение скорости, а также генератор губернатора специальные требования к скорости спада.
Следует также отметить комплектующие современный картридж масляный фильтр от Hengst Filterwerke с заменами масла для облегчения обмена чистый картридж, маховик установлен 12 V переменного тока в стандартной версии W35 (с ременным приводом переменного тока являются опция) и передач насоса воды. "Мы считаем, водяной насос дает нам более надежные службы, чем правило, с ременным приводом насоса воды из-за прямого привода", сказал Пристли. Охлаждающего вентилятора коленчатого вала устанавливается на базовые версии W35, которые не имеют вспомогательное ременным приводом, Hatz отметил.
Модульный комплект охлаждения предлагается в том числе радиатор, вентилятор и вентилятор кузова, бак СОЖ расширения, соединительные шланги и радиатор кронштейны. Масляный радиатор интегрирован в блок двигателя.
Для турбированный версии, Hatz использует устройство от 3K-Уорнер, сделанное в Kirchheim компании-Боланден работает в Германии и предлагающего перепускным клапаном. Коленчатого вала W35 в настоящее время находится чугуна с шаровидным графитом с литой-на противовесов и закаленной опорной поверхности, но Hatz сказала она занимается изучением материала пар, что позволит nonhardened журналов.
Из-за их литого алюминия блок цилиндров и картер, W35 двигатели очень легкие, с Hatz цитировании +141 фунтов для близнецов-цилиндровый двигатель 2W35 оснащен электрическим стартером, воздухоочиститель, глушитель и SAE связи жилья. Кроме того, следует традиции Hatz быть бесшумный двигатель. "Это чрезвычайно тихо и гладко", сказал Пристли.
Другие характеристики двигателя, что Пристли сказал должны быть привлекательны для клиентов в США, включают очень мягкое и тихое работает без каких-либо заметных шум горения, высокий рост крутящего момента, 3600 об / мин, компактная легкая конструкция полностью из алюминия, несколько позиций PTO с имеющимися одной стороны обслуживания и отдельными монтажными ноги , который помогает в установке на неровной поверхности.
Подготовки прото-типов будут доступны для OEM-производители выбрали в этом году, отметил, Пристли, с полным производства запланирован на 2003 год. Первая версия будет доступна для тестирования будет 3-цилиндровый вариант.
W35 двигатели будут пригодны для широкого спектра приложений, все от стационарных насосов и генераторов для строительства и уплотнения машины, Пристли сказал. "Это будет хороший мобильный двигателя", отметил он, "и это откроет нам до нескольких секторах, как газоном и садом, где мы действительно не было подходящего двигателя раньше.
"Это откроет целом множество приложений для нас, где мы были довольно ограничены раньше. США с воздушным охлаждением дизельного рынке относительно невелика, так что это позволит нам взглянуть на рынок, который гораздо больше. Даже если бы мы только получить свою долю, это будет очень хорошо ".
CIRCLE 97 ПО карт СЕРВИС