Как дно выпал рынка погрузчиков - тренда - Краткие статьи

Количество машиностроительной продукции было плохой год в 2001 году, а промышленных погрузчиков были особенно сильно пострадали от замедления экономики и 11 сентября. Существует никаких конкретных основная причина, почему упали значительно ниже. Он просто делал. Продажа внутреннего сгорания (ДВС) погрузчиков упал 35 процентов по сравнению с пиком в 2000 году, в то время как продажи электрических погрузчиков были вниз примерно на 24 процентов. Не слишком хороши для двух сырьевых товаров, что все мы видим каждый раз мы посещаем Home Depot и другие крупные магазины склад.

Продажа погрузчиков в 2001 году почти худших за последнее десятилетие. Конечно, за последние пять лет, продажа грузовых автомобилей IC были выше 70000 единиц продукции в год, а в 2001 они упали ниже уровня 70000 магии для индустрии продаж электрических грузовиков составил низкой точки за последние пять лет, которые имели место в 1997 году так электрики прошли полный цикл в один год. Промышленность испытывала 4 лет восхождения продаж, достигнув пика в 2000 году, а затем отказавшись низким показателем в 1 год. Продажа электрических грузовиков в 2001 году почти 48 тысяч единиц.

С точки зрения борьбы между топлива и батарейках погрузчиков, на рынке довольно равномерно разделить с дизайнерами на топливо стороны ищут пути сокращения выбросов, в то время как на батарее стороны, цель больше рабочих циклов. Технологические достижения в результате чего чистые модели IC двигателя, а также электрики, которые работают уже не между батарейка заряжается. Чистый воздух правила ужесточаются, однако, что делает погрузчик проектные работы реальная проблема, особенно если вы собираетесь продавать продукт в Калифорнии, где стандарты хуже, чем в других районах страны в 2001,25 процента двигателем с лифтом грузовых автомобилей продается поставщик должен быть CARB требованиям. Эта цифра увеличивается каждый год - 50 процентов в 2002 году, 75 процентов в 2003 году и полного соблюдения в 2004 году. В 2004 году EPA как ожидается, утвердит тот же стандарт с некоторыми вариациями по всей стране и охраны окружающей среды Канады будет тут же с EPA.

Хотя электрические погрузчики запустить чисто и тихо, один отрицательный всегда была двигателем технического обслуживания. Однако, недавнее введение двигателем переменного погрузчиков в Северной Америке сократилась обслуживание двигателя значительно более что постоянного тока двигателей, и переменный ток власти предлагает 20 процентов больше работы и низкие эксплуатационные расходы. Высшее скорости движения возможны переменный ток и выше поднимать скорость также. Эта технология все еще гораздо более широко используется в Европе, чем в Северной Америке сегодня, но и переменного тока входит в моду и будут весьма популярны в ближайшем будущем.

Как по которым топливо используется сжиженный нефтяной газ (СНГ) является экономически эффективным топливом, которое, вероятно, наиболее популярных для грузовых автомобилей, IC. По оценкам, от 70 до 80 процентов от стоимости всех искровым зажиганием двигателей погрузчиков в Северной Америке в настоящее время использование сжиженного газа горючего. Правила лечения СНГ и бензиновых двигателей то же самое. Двухтопливные бензина и пропана параметры обеспечивают еще большую гибкость.

Сжатый природный газ (СПГ) имеет спорный будущем. Такие факторы, как размер бака и операции под значительным давлением, возникают вопросы относительно целесообразности СПГ и возможные опасности в некоторых промышленных объектах. Тем не менее, CNG является чистым и менее дорогие по сравнению с СНГ. СПГ топливо легче двигатели и она становится все более популярным среди крупных операторов флота.

Дизельный машины, вероятно, не будет вокруг гораздо больше. Дизель грузовых лифта, в основном на мощных конце линейки продуктов, но Есть движется внести изменения в использование топлива из-за норм выбросов и необходимость использования грузовых автомобилей в закрытых учреждениях. Средние погрузчики имеют по большей части уже перешли на другие виды топлива.

В 2001, IC машины по-прежнему превзошел электрических машин почти на 20 тысяч единиц маржи в Северной Америке.

По нашим оценкам около 445 тысяч имеют электрических погрузчиков в экономически активного населения области, сплит почти 60 процентов уравновешенная и почти 40 процентов узких проходов дизайна. На стороне IC, у нас есть примерно 715 000 машин, 55 процентов с подушкой шин и 45 процентов пневматических шин.

Hyster-Йель-прежнему будет крупным игроком на рынке как для IC и электропогрузчики, после Toyota, Nissan, компания Caterpillar и Komatsu на стороне IC и короны, Raymond, Кларк и компании Caterpillar на электрической стороне. Hyster-Йель составляет 25 и более процентов и грузовик рынков на основе продаж в последние годы.

Ну, не смотри на величие в 2002 году, чуть-чуть удар числа с положительной стороны. Мы должны видеть повышению спроса во второй половине текущего года за первое полугодие, и общий объем продаж за год, должна быть несколько выше, чем мы видели в 2001 году. Мои оценки для умеренного роста в 2002 году около 3 процентов. Рынок должен выглядеть гораздо лучше, в 2003 году как электрической, так и IC машин.

Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.

Hosted by uCoz