Заправочная топливные элементы: водород тысячелетия ячейки по требованию ответа системы логистики водорода проблемы - альтернативы - DaimlerChrysler микроавтобус

"Самый важный нерешенный вопрос с автомобилей на топливных элементах не на топливных элементах - это топливо", сказал Томас Мур, вице-президент DaimlerChrysler Свободы в

Недавно, DaimlerChrysler и тысячелетия Сотовый, Inc представила альтернативное решение водорода логистики, безопасности и хранения проблемы с его концепция транспортного средства на основе натрия Chrysler Town Страна и микроавтобус. Натрий функции водорода тысячелетия Сотовый по требованию топлива Система подачи газообразного водорода Баллард / XCELLSiS PEM (мембраны обмена протонов) на топливных элементах. Топлива, используемого в водород по требованию системы борогидридом натрия ([NaBH.sub.4]), отсюда название натрия (лат. натрия). [NaBH.sub.4] растворяется в воде проходит через катализатор камеры выпустить поток чистого водорода с борат натрия ([NaBO.sub.2]) в качестве побочного продукта. Реакция: [NaBH.sub.4] [2H.sub.20] [стрелка вправо] [4H.sub.2] [NaBO.sub.2]

Обратите внимание, что половина водорода происходит от [NaBH.sub.4], а другая половина поступает из воды. Это чистого водорода с кислородом в воздухе, для производства электроэнергии.

Водород из боргидрид выпускается за один проход через водород по требованию камеры катализатора с топливным насосом управления поколения. Водород поток контролируется путем включения насоса и выключается. Если водород не является необходимым, насос отключается, чтобы изолировать от катализатора топлива. Тончайшие контроля скорости генерации водорода происходит за счет увеличения и уменьшения скорости прокачки. После прохождения через газовый сепаратор жидкости, [NaBO.sub.2] побочный продукт поступает в топливный бак провел в то время как водород и пара может пройти через опциональный теплообменник! Система охлаждения при влажности не требуется.

Процесс происходит при низком давлении и при комнатной температуре. Патентованный катализатор можно использовать повторно много раз.

Водорода может также использоваться в качестве топлива двигатель внутреннего сгорания. Сотовый тысячелетия уже показали, что это заявление в 2 Ford Crown Викториас. Один был первоначально оснащен двигателем внутреннего сгорания, работающие на сжатом и другой Нью-Йорке такси с двигателем изменение для работы на газообразном водороде.

В соответствии с DaimlerChrysler и тысячелетия Cell, безопасности и хранения проблемы с [NaBH.sub.4] уменьшаются, поскольку она может осуществляться в сухом виде, горючий порошок. [NaBH.sub.4] производит примерно одинаковое количество энергии на эквивалент галлона, как бензин. Таким образом, натрия имеет ряд 300 миль за его хранения топлива и переработки система полностью загружен под полу микроавтобуса без какого-либо вмешательства в кабине так интерьера потенциал не уменьшается. Цистерн, предназначенных для [NaBH.sub.4] может быть выполнена из тех же материалов, пластиковых и, по сути тот же размер, как бензин сегодня танков. Триста километров значительно лучше, чем большинство других топлива сегодняшней автомобилей ячейки концепции.

Хотя еще полностью не решена, сторонники бора на топливо, считают, что инфраструктурные проблемы менее сложной, чем с другими видами топлива считается для автомобилей на топливных элементах. Некоторые технические проблемы остаются с утилизацией буры, и метод распределения топлива является неопределенным.

DCX и тысячелетия Сотовый также рекламировать экологические выгоды бора топлива. Без использования ископаемых видов топлива, нет парникового газа или смога формирования соединений производится при генерации водорода. Еще одно преимущество водорода по требованию через реформирование в том, что угарный газ не вовлечен в яд на топливных элементах.

Натрий боргидрид доступна в больших запасов в США, в том числе огромные месторождения в пустыне Мохаве в Калифорнии. Борида натрия или буры побочных продуктов, общий ингредиент моющих средств, также является экологически безопасной не ничтожно, что [NaBO.sub.2] может быть возвращается в новой [топливо NaBH.sub.4], чтобы обеспечить потенциально бесконечное количество топлива.

Chrysler Town

DaimlerChrysler заявил, что обеспечить демонстрацию автомобиль Калифорнийское топливное партнерство в целях оценки в этом году. Следует отметить, что это всего лишь один из многих концепции топливных элементов Daimler-Chrysler развивается. Например, Chrysler Group имеет несколько других транспортных средств топливных элементах концепции, Jeep Commander, с бортовой реформатором для получения водорода из бензина и Jeep Commander 2, с использованием метилового спирта в качестве топлива реформирования.

последние NECAR DaimierChrysler (Нью-электрический автомобиль) автомобилей на топливных элементах в Германии включить NECAR 4, работающих на жидком водороде, NECAR 4а, работающих на сжатом газообразном водороде и NECAR 5 с метанолом реформатора. DaimlerChrysler и Гамбург доставки компании "Гермес" Versand службы, в настоящее время работает два года полевых испытаний с ван Mercedes-Benz Sprinter оснащен топливного элемента, который использует газообразного водорода.

Тысячелетия в настоящее время также осуществляет поставку водорода по требованию технологии PSA Peugeot Citroen, который планирует включить его в свой первоначально топлива прототип сотового Cab. По словам Рекса Luzader Миллениум Сотовый вице-президент по развитию бизнеса в области транспорта и водород-Fuel инфраструктуры. "Натрия показывает, что это технологии, которые можно использовать и сегодня в транспортных средствах, неотличимые в комфорте и эффективности от тех, которые уже в производстве".

Сотовый тысячелетия запатентовал боргидрид топливных элементов, которые использует водород по требованию системы. Преимущество использования боргидрид химии в топливных элементах, вместо того, PEM химии возможность получения более полезной энергии из того же количества топлива. Дополнительная энергия получается из того же топлива, поскольку боргидрид топливных элементов может быть пополнен и использовать снова и снова. Наконец, компания также работает над боргидрид натрия и титана diborate батарей, которые обещают существенно больше жизни по сравнению с обычными цинка основе батарей.

CIRCLE 71 ПО карт СЕРВИС

Билл Сиуру, PhD, PE, является независимой технической журналист из Сан-Диего, Калифорния

Hosted by uCoz