Ведение было тихо: Как Перкинс целенаправленное снижение шума в новой линейке двигателей - шум
В связи с интенсивным внимание от того, как производители двигателей будут отвечать требованиям в отношении выбросов неминуемой произошло сравнительно небольшая дискуссия о том, что делается для снижения шума. Но встречного экологии, здравоохранения и законодательства в области безопасности сделали снижения шума приоритетом для Перкинс двигателя ° в процесс разработки новой серии 1100 двигателей.
Дизайн снизу вверх с шумоподавлением в виду, заявила компания 1100 серии (см. января 2002 Дизель Прогресс "), чтобы быть одними из самых малошумящих двигателей все сделал для индустрии внедорожных. Перкинс сказал шума сокращение на 4-цилиндровых версий новой линейки добавить до впечатляющих 3 дБ (A). Это существенное улучшение, которое наполовину уровень воспринимаемого шума двигателя.
Перкинс сказал ее OEM клиентов требуют теперь тише двигателей, так как они стремятся удовлетворить законодательные цели шумового загрязнения с тише машин. Компания считает, что 1100 серия будет играть ключевую роль в этом, как заявила компания, чтобы радикально улучшить образом, новая система выполняет в трех ключевых областях. Шум самого двигателя был уменьшен, вклад двигателя в общий шум машины был снижен, а также путем строгого субъективной оценке, качество шума, производимого двигателем была улучшена.
"Перкинс серии 1100 представляет собой подлинную снизу вверх редизайн за низкий уровень шума, то наши инженеры давно хотел сделать несколько лет, сказал Малкольм Тримм, старший инженер NVH на Перкинс." Вы не можете сократить уровень шума в два раза всего лишь косметические изменения, И все это время законодательство делает шум более важный вопрос, с производителями оборудования, также под давлением для удовлетворения их собственных целей, и все это по минимальной цене.
"Сейчас Есть нет звука правил для двигателя строитель", добавил Тримм. "Правила прийти в конце клиента. В строительной становится все более урбанизированным, все больше людей страдают от громкого оборудования. Соседи не хотят слышать оборудования. Звук загрязнения, особенно в 7 утра, когда вы пытаетесь заснуть и работников приступили к строительству ".
Перкинс сообщил, что шум двигателя была оценена протяжении всего процесса разработки с двигателем на холостом ходу, в жабо нагрузки под половинной нагрузкой скорости и с высокой скоростью при малой нагрузке (законодательной эталона). Компания утверждает, что он достиг своей цели значительного снижения шума двигателя во всем рабочем диапазоне. Перкинс сказал, что мотор тихо, как в 1100 серии могут быть произведены только путем выявления и устранения три основные причины шума двигателя.
'Force' является одной из причин шума двигателя и включает в себя шум, создаваемый при сгорании топлива, а также механическое движение узлов и деталей двигателя. Для борьбы с последствиями силы в качестве источника шума двигателя, Perkins изменил дизайн система сжигания, а также установлены новые передние тише зубчатая передача по всему спектру, чтобы уменьшить механический шум. Это видели ранее установлены 28-зуб распределительная шестерня заменена новой 40-зубчатой передачи.
Другой основной причиной шума является "передачи шума", который Перкинс описывает, как шум, который осуществляется через двигатель структуры. Для снижения передачи шума, инженеры компании застыли блоковых структур по всему спектру серии 1100, а на 3-и 4-цилиндровых моделей ввели так называемой открытой верхней палубе блока. Это создает слой воды между цилиндром и блокировать внешний вид, эффективно действующее в качестве изоляции от шума горения.
Третья основная причина шума излучения, Перкинс объяснил как шум, что "побег", а не содержащиеся в двигатель. Это избежать шума было сведено к минимуму в целом 1100 серии диапазона звуковых мертвящей перегородка пластины на передней крышки двигателя, а также изолированные верхней крышки. 3 и 4-цилиндровый версии также воспользоваться интегральных многообразий входе.
Перкинс считает, что главное преимущество для OEM в использовании серии 1100 двигатель, что позволит клиенту для удовлетворения своих собственных целей - без увеличения звукоизоляции инженерных усилий и затрат. Это, Perkins указывает на то, позволит OEM сосредоточивать свои усилия по сокращению шума в другом месте на компьютере. Перкинс также утверждает, что ее инженеры смогут работать в партнерстве с собственной командой клиента определить, где дополнительные усовершенствования могут быть сделаны.
Пожалуй, наиболее новаторский подход Перкинс, принятых в улучшении шума в ищет не только в абсолютных шума, но и шума качества. Во время разработки продукта, группа 30 "субъективного шума экспертам" регулярно оценивали субъективные качества шума, с тем чтобы выбрать необходимый звук.
"Это прекрасно работать на улучшение звука выделенных в лаборатории или в испытательной камере", сказал Тримм ", но если ты не работаешь с клиентом, то зачем? Звук двигателя сильно отличается в испытательной камере, чем установлено в оборудование. "
Перкинс считает, что, хотя это субъективное измерение, важно, когда клиенты возлагают большие надежды на таких уточнений, в частности, с машинами, которые работают в населенных районах. "Благодаря повышению качества субъективного шума, а, Perkins может помочь сделать машин клиентов более желательным, продуктов премиум", Тримм сказал. "Наше новое семейство двигателей будут делать на рабочем месте более приятной среды для операторов и для тех, кто в локальной окрестности, помогая ПВТ удовлетворения законодательных целей для всей машины в экономически эффективным образом".