Глобальным вызовам выбросов: Как итальянского производителя двигателей Lombardini встретился EPA самосертификации стандартов - тестовое оборудование 2002
В 1997 году, Lombardini решили ввести программу по сокращению выбросов для линейки дизельных двигателей, с тем чтобы соответствовать европейским и американским стандартам выбросов.
В отличие от европейского законодательства, охране окружающей среды США требует, производители двигателей на самоопределение, сертификации двигателей они хотят экспортировать в США Это означает, что производитель должен создать на своих объектах оборудования, необходимого для разработки двигателей, которые соответствуют требуемым ограничения выбросов, а затем испытательного оборудования для тестирования образцов продукции двигатели с конвейера.
Таким образом, программа начала итальянского строителя двигатель с инвестициями около $ 1 млн, в заказе от AVL из Граца, Австрия, под контракт "под ключ, 2 испытательные камеры специально предназначены для измерения газообразных и твердых выбросов дизельных двигателей. Эти испытательные объекты впоследствии были завершены с третьей ячейке для испытания образцов продукции дизельных двигателей и две испытательные камеры для бензиновых двигателей.
Первый тест клетки были введены в эксплуатацию после очень точную калибровку программы правильно определить все параметры и автоматически передавать газовой измерения выбросов в системах AVL сбора данных. Эти клетки в настоящее время на полную мощность и работать полный рабочий день в две смены.
Частиц, собранных на фильтр взвешивается на высокоточных весов, способный измерять один 10-миллионной доли грамма, в условный номер после фильтра был восстановленное снять всю влагу собраны из выхлопных газов двигателя.
Программы по сокращению выбросов было начато изучение выбросов IDI, с жидкостным охлаждением, FOCS и ИБС дизельного двигателя семей. Поскольку эти двигатели являются современный дизайн, очень мало работы было необходимо привести их в соответствие с требуемыми пределами, сообщает компания.
Более сложные была работа по Д. двигателей с воздушным охлаждением, которые первоначально были разработаны для получения максимальной мощности при минимальном весе и объеме, для удовлетворения потребностей рынка, когда они впервые были введены. Основные изменения были необходимы в геометрии и динамические системы впрыска топлива и процесса горения, в котором участвовали редизайн всей тепловой части двигателей.
Как Dr. Джузеппе Дури, технический директор компании R Lombardini в
После определенного типа двигателя получил сертификат EPA, она действительна в течение одного года и должен быть продлен в год (с различным числом код). Утвержденного типа двигателя, должны быть подписаны количество EPA на производственной линии, что означает знание того, что определенные двигатель будет экспортироваться в США на это уже невозможно взять двигатель из фонда и, следовательно, гибкость производства отрицательно повлияли этим правилом.
Отдел качества должен быть заявлен в заранее выборки критериев для тестирования двигателей с конвейера (на третьей испытательной камере). Один из каждого "двигателей X 'производства, это число может быть свободно выбран отдел контроля качества и может быть различным для каждого типа двигателя, - но когда-то заявил в охране окружающей среды, она не может быть изменен, и все испытания документации этих двигатели должны быть доступны EPA инспекторов.
Если двигатель, работающий в области проверяется по охране окружающей среды, и это показало, что уровни выбросов, которые отличаются от тех, заявил в самостоятельной сертификации двигателя, EPA инспекторы могут посетить производителя лишь два часа после уведомления, случайно выбрать 20 двигатели с конвейера и проверить их на том же испытательной камере используется для сертификации чтобы удостовериться, что измерения, проведенные в присутствии инспекторов находится в пределах.
Lombardini имеет ряд EPA сертифицированные двигатели и будет применяться для CARB (California Air Resources Board), а также свидетельство этого года. Уровни выбросов требуется две американские власти очень похожи, и Lombardini нынешних IDI, жидкостного охлаждения двигателей показать уровни выбросов, а в Tier 1 уже вступил в силу, а также соблюдать Tier 2 планируется начать в 2004 году для двигателей в диапазоне мощностей Lombardini в.
Американский ограничения выбросов для внедорожных приложений, представляющих интерес для Lombardini (от 25 до 47 л.с.), очень похожи на европейских границах нормы CE 97/68 (25 до 50 л.с.). Введение графики разные, и американские, и европейские нормы разделить двигателей в классах мощности показывают, что некоторые различия, но они очень схожи, основное отличие в том, что американцы учитывать сумму HC [NO.sub.x], в то время как европейцы Рассмотрим один лимит для каждого из загрязнителей.
Программа испытаний, необходимых для двигателей внедорожных транспортных средств в диапазоне мощностей от 25 до 50 л.с. подразделяется на 8 стационарных режимах (ISO C1 цикл), охватывающих холостом ходу до максимального крутящего момента на номинальной мощности. Измерения производятся для каждого из 8 режимов работы. Lombardini использует multifilter метод, поэтому пары фильтров, используемых для измерения частиц меняются после каждого режима. Они весили до и после теста (при тех же условиях влажности) и твердых частиц, собранных, связанные со временем и вывода мощности двигателя. Среднее арифметическое из всех 8 режимов даст значение выбросов твердых частиц в г / кВтч.
Для двигателей до 25 л.с., EPA требует 6-режиме теста (ISO 02 циклов), в этом случае только номинальной скорости и низкой простой считаются. Для постоянного применения скорость, EPA предписывает отдых ISO D2 цикла, когда нагрузка на двигатель изменяется от 100 процентов до 10 процентов.
приверженности Lombardini для программ по сокращению выбросов также распространяется на международный комитет двигателя NAT3 строителей, которые проводит заседания каждые три месяца в Юго-западном исследовательском институте в Сан-Антонио, штат Техас. Американских, японских, немецких и итальянских инженеров, формирования комитета в настоящее время обеспокоенность по поводу возможности наддува дизелей заседании предлагаемых уровней выбросов для Tier 3 - это вряд ли будет серьезной проблемой для двигателей с турбонаддувом.
EPA уровнях выбросов устанавливаются после указаниях Юго-западном исследовательском институте, который располагает техническими знаниями, необходимыми для установления ограничений в зависимости от современное состояние, сделанные промышленности. Доминирующей философии является то, что каждый двигатель должен быть 'Лучшие в своем классе и использовать все доступные средства, чтобы уменьшить выбросы независимо от их стоимости, объема и веса, введенные в отношении двигателя. *
CIRCLE 83 ПО карт СЕРВИС