AVL представляет новую технологию для дизельных частичного отбора проб потока - тестовое оборудование 2002 - Краткие статьи - Каталог объявлений
AVL Северной Америке, североамериканские дочерней AVL List Германии GmbH, один из крупнейших в мире независимых разработчиков интеллектуальных систем и связанных с ними приборов и тест-систем, представила новый дизайн туннель для его SPC-472 проб, которые добились полного потока CVS (постоянная Объем выборки) эквивалентности для частиц тестирования. По словам Уильяма Силвис, директор исследований и разработок с AVL, эти уточнения наряду с другими улучшения производства частичный поток системы результаты, которые могут быть в равной степени по сравнению с результатом более дорогого и сложного оборудования полного потока. "Это имеет особое значение, если учесть, что усилия по стандартизации ведутся разработки во всем мире метод тестирования и отбора проб тяжелых дизельных двигателей", сказал он.
В конце 1980-х во всем мире переход к ужесточению ограничений для выбросов твердых частиц из двигателей большой мощности в результате нового законодательства в Европе, Японии и других странах. В то время частичного разрежения потока была утвержденной альтернативы для полного потока CVS системы для стационарных государственных испытаний.
В конце 1990-х годов, еще сильнее пределы выбросов были рассмотрены в США, Европе и Японии. В результате промышленности и ISO приступил к рассмотрению стандартизированной переходный цикл испытаний для дизельных приложений. "В настоящее время EPA, EMA и CARB рассматривают такие стандарты в США, используя ISO 16183 процедуры испытания и систем частичного потока из основных элементов этого планирования", Силвис сказал. "Это шаг в сторону системы частичного разрежения потока наблюдалось также в приложениях Сулев бензин.
Например, EPA приняло меры, чтобы утвердить систем разрежения части потока заявок Сулев бензина. По данным EPA связи "мешок мини-разбавитель (ПРО) система продемонстрировала свой потенциал для точного измерения очень низких пределов выбросов." Таким образом, AVL также производит мешок Мини разбавитель.
"Для поддержки этого движения AVL принял активное участие в пределы полигона", сказал Джеральд Marek, AVL глобального менеджера продукта SPC систем. "Это не только помогли определить требования для нашего нового туннеля, но и обосновал на благо наших" контрольный схема смотреть вперед ', который мы представили три года назад.
В соответствии с AVL, переходных систем частичного потока исторически подвергающиеся два типа отложения потери внутри системы отбора проб: диффузия потерь и термо-потерь. Новый патент AVL не принято туннеля и зонда дизайн оказались значительно минимизировать эти потери, по мнению д-р Норберт Крэфт, AVL выбросов специалиста. "Мы внесли изменения в зонд, трубки передачи и туннель", сказал он. Изменения, внесенные меньшей длины зонда и тонкий зонд стены, в сочетании с дополнительной изоляции к смешению точки, которые помогают производить значительные сокращения в термо потерь. Тонкие трубки материал быстро принимает температуру выхлопных газов, снижения количества частиц потери. Кроме того, регулировка угла в пределах зоны рециркуляции служит для диффузного образца по всей зоны перемешивания и сокращения вкладов. "Результатом является очень резкое сокращение термо потери", сказал Крэфт.
Методы отбора проб Точная рассчитывать на сохранение пробы в прямой зависимости от двигателя выхлопных газов. AVL SPC-472 проб уже осуществили 'Взгляд в будущее' контроля, чтобы компенсировать задержки системное время. "Смотреть вперед" использует записанный сигнал расхода выхлопных газов для контроля Система частичного разрежения потока ", сказал Крэфт. "Для расчета выбросов фактического потока, то записанный сигнал со сдвигом по времени, чтобы компенсировать совокупный задержки времени".
"Мы обнаружили, что с особенностями нашего SPC-472 системы, частичный контроль потока дает тот же результат, как более дорогие, более громоздкие методы полного потока", сказал Марек. "А с функцией" смотреть вперед ", мы предлагаем дополнительные обоснования для частичной результаты тестирования потока".
AVL Северной Америки основана в Плимуте, штат Мичиган Этот объект также является домом для AVL Powertrain инженерия, которая предоставляет полный спектр услуг для силовых промышленности, включая проектирование, анализ, научные исследования и разработки и тестирования.
CIRCLE 79 ПО карт СЕРВИС