Гонка за выбросы изменения: Detroit Diesel инвестирует значительные средства в высокотехнологичное оборудование для обеспечения испытаний двигателей удовлетворения нормативных стандартов - тестовое оборудование 2002

С октября 2002 тур по шоссе правил выброса выхлопных газов не за горами и 2007 правил в не в отдаленном будущем, изготовители двигателей тратят много денег на выбросы двигателей, соответствующих конструкций и технологий. Но во многих случаях, они также значительных вложений в их испытания установок и оборудования.

Являясь одним из крупных игроков на рынке двигателей на шоссе, Detroit Diesel корпорации (DDC) имеет значительные инвестиции в инженерные объекты на Детройт, штат Мичиган, штаб-квартиры. В целом, поддерживает DDC 25 тест производительности клетки, используемые для калибровки и выбросов разработок, 31 испытательных стендов для тестирования прочности и шесть за пределами полигона клеток, которые компания арендует у пределами лаборатории. Все они используются для двигателей.

DDC еще больше тестов клеток в производственном объекте, используется для горячего испытания и проверки в конце производственной линии.

"Мы находимся в процессе модернизации и расширения наших возможностей тестирования", сказал Эд Кроуфорд технический директор отвечает за разработку и испытания на DDC. "Это необходимо, чтобы идти в ногу со регулирования выбросов парниковых газов.

"У нас есть возможности для измерения и испытания двигателей, уровень выбросов будет соответствовать 2006 - 2,5 грамма [NO.sub.x], 0,1 частиц на на шоссе и 0,05 для городских автобусов. Мы также можем тестировать и сертифицировать последним вне шоссе стандартов.

В дополнение ко всем этим клеток тест, DDC имеет доступ, и использует, испытательные стенды по всему миру, которые находятся в собственности и управляется компанией своей материнской компании DaimlerChrysler. После приобретения УРС по DaimlerChrysler в 2000 году, компания работает в направлении более тесной интеграции средств и возможностей.

Решения о том, где испытания двигателей производятся в зависимости от типа тестирования будет осуществляться и проверка график каждого объекта. Тем не менее, основную работу двигателя развития до сих пор осуществляется в штаб-квартире DDC в Детройте.

"У нас нет клеток, способных тест измерения или удостоверяющий 2007 стандартам", сказал Кроуфорд. "По сути, правила, чтобы новые производители находятся в ранней стадии разработки оборудования, необходимого для оценки этих стандартов. В некоторых случаях для проверки оборудования на новые уровни просто еще не существует".

25 испытательные камеры используются в основном для стационарных государственных испытаний. Двое из 25 очень специализированных и сертифицированный для использования переходных федеральных тестирования выбросов. 6 арендованных клеток испытаний используются также для переходного тестирования. Они могут измерять твердые частицы, NO, [NO.sub.x], CO, [CO.sub.2] и Нс выбросов. Другие 31 испытательных стендов находятся в общей площади, где они работают одновременно с одной кабине управления.

Все клетки испытания в значительной степени инструментальной, самые современные способны сбора данных на расстояние до 256 параметров измерений в любой момент. Эти данные записывается для последующего анализа.

"Мы оцениваем основные параметры, такие как температура, давление, и течет, но мы также измерять характеристики впрыска топлива, и мы карта выбросов выхлопных газов", сказал Кроуфорд. "Мы также отслеживаем сгорания таких параметров, как скорость горения повышения давления. Мы также можем измерять многократные инъекции топлива в течение того же силу удара, - это может быть сделано на двигателе или на скамейке моделирования.

"Мы стараемся сделать большую часть работы по моделированию скамейке перед собственно тестирование двигателя. Мы можем сделать это на этапе испытаний двигателя, но усложняется с работающим двигателем, то вводит много других переменных. Это похоже на анализ работы, продолжается на дизайн запуска двигателя.

"Вещи, такие как отвод тепла, вопросы заявлению клиента, турбо окончательного согласования и рециркуляции отработавших газов оптимизации системы могут быть лучше всего решать с полной испытаний двигателей.

клеток УРС испытания в соответствии с EPA и компания имеет возможность протестировать свою продукцию для сертификации в дом. EPA определяет методы, с помощью которого компания может испытания [NO.sub.x], CO или [CO.sub.2] и HC на двигатель.

"Это действительно делает его легче для нас, потому что у нас не так много вариантов", сказал Кроуфорд. "Мы проверяем все в соответствии с EPA стандартов. Испытательные камеры, также созданы в соответствии с EPA стандартов для сертификации.

DDC два премьера клеток испытания, которые в основном используются для проверки на шоссе двигателей в окончательном развития, основу для своих будущих клеток тест. Они используют воздух для горения систем Системы управления температуры и влажности, и они отличаются основных подсистем для измерения выбросов и сбора данных.

DDC не на месте номера для имитации работы на высоте. Тем не менее, компания не имеет доступа к таким объектам из-за его взаимодействия с головной компанией DaimlerChrysler.

В настоящее время 25 испытательные камеры доля объема рабочей нагрузки двигателя выбросы выхлопных газов в развитии на-и внедорожных приложений. "Все клетки тест по существу в постоянном пользовании", сказал Кроуфорд. "Единственный раз, когда они бездействуют, это в двигатель настройка или разборка процесса до и после тестирования. Существует много внутренний спрос, чтобы получить время в тестовом клетки".

Обновление испытательные камеры и другие R

Detroit Diesel постоянно оказываются миллионы долларов на его стенде с каждым годом. Однако из-за сертификацию выбросов, промышленность находится в точке, где все производители двигателей будут обязаны делать крупные инвестиции в испытательное оборудование.

"Это необходимо для инвестиций мы надеемся, стабилизируется на каком-то этапе после 2007 года", сказал Том Freiwald, вице-президент по маркетингу компании Detroit Diesel. "Это, казалось бы, так как в уровнях выбросов, мы должны отвечать за 2007 год почти до нуля. Куда вы идете оттуда?

DDC уже работает над созданием 4 совершенно новых клеток тест. Эти испытательные камеры были спроектированы и будет построен в сочетании с поставщиками контрольно-измерительная аппаратура. После каждой камере, был разработан, построен и испытан, он будет поставлен в систему, чтобы DDC в качестве контейнера модуль и интегрированные в здание. Модулей в камере, стальные оформлена контейнер-подобные структуры вмещающих все оборудование.

Динамометров используется DDC для переходных тестирования высокоскоростного переменного автомобильного подразделения. Оборудование для мониторинга и сбора данных в рамках существующих клеток DDC Тест поставляется ряд производителей, в том числе AVL, МТС, DSP, NEFF, Друк Sensotec, Viatran, Himmeistein и Лебоу

"Перечень оборудования, используемого DDC длинный и разнообразный", сказал Кроуфорд. "Покупки испытаний оборудования на основе целого ряда вещей. Соблюдение EPA имеет большое влияние на оборудование, используемое".

Другими важными факторами являются продуктом поставщика услуг и поддержки записи и возможность интеграции оборудования с существующим оборудованием от обоих программных и аппаратных точки зрения. Это делает управление испытательной лаборатории, гораздо проще, а, обеспечивая высокий уровень общности на данных, собранных и представленных к инженерам для анализа, в соответствии с Кроуфорд.

Для измерения уровней твердых частиц сегодняшнего выхлопных газов, EPA требует полного разрежения потока туннеля. DDC имеет, что во всех переходных клеток испытания на выбросы. В будущем эти испытательные камеры будет два туннеля разведения. Это будет способствовать как развитию и итоговую аттестацию.

Во время измерения выхлопных твердых частиц, частиц фильтрующих элементов бумаги размещаются в держатели для тестирования. В число испытаний на выбросы клеток работает, имеет DDC 80 владельцев фильтр, собирает больше, чем 50 образцов в день. Сегодня фильтры твердых частиц взвешивают перед использованием, и в течение короткого времени после того, берется анализ с использованием шкалы, которая с точностью до 0,00001 грамма. Значения записываются в компьютер, который рассчитывает масса твердых частиц, собранных на фильтр. В 2007 г. измерения, новые весы необходимо с точностью до 0,0000001 грамм.

После взвешивания фильтров для твердых частиц, приготовленная в печи в течение одного часа для испарения любого летучих веществ, которые могут быть собраны. После охлаждения в течение одного часа, они повторное взвешивание, которое определяет долю летучих образцов частиц.

"Одна из вещей, которые мы потратили много времени на это убедиться, что испытательные камеры являются надежными и точными 'сказал Кроуфорд." Мы проводим очень много испытаний, и мы хотим максимально испытательной камере до времени и воспроизводимость результатов испытаний ".

Разработка двигателя природных последовательность событий, в соответствии с Кроуфорд. Значительная часть первоначальных работа ведется на компьютерах и стендов с помощью компьютерного моделирования. Двигатели имеют встроенные и производительности и выбросов оптимизации базовой конфигурации двигателя делается. Когда инженеры удовлетворены тем, что конструкция действительно, двигатели проверяются на прочность, какого-либо долгосрочного ухудшения в мощности и выхлопных газов. Одновременно, другие двигатели, установленные в оборудовании и работают в поле в реальных условиях.

Компьютерных систем, используемых конструировать двигатели обладают огромной властью, в соответствии с Кроуфорд. С ними, РОГ можно имитировать, а также комплексные системы сгорания. Многие конструктивные особенности могут быть отсортированы до испытания двигателя фактически произведены.

Нынешняя тенденция в DDC это делать более аналитически и развития за вычетом фактических испытаний. "Это цель, чтобы сделать менее полное испытания двигателей и получить больше сделать на переднем конце", сказал Кроуфорд. "Тестирование рассматривать как способ проверить дизайн и подтверждают данные полевых испытаний в дополнение к утверждению продукт с государственными органами.

Полевые испытания по-прежнему очень важно для проектирования, разработки и производства новых продуктов и технологий. Новых контрольно-измерительной аппаратуры позволяет инженерам для захвата большего объема информации и вносить коррективы на основе того, что узнал. Кроме того, полевые испытания позволяет инженерам, чтобы убедиться, что двигатель и оборудование его полномочия работает оптимально для конкретного применения в данной ситуации.

Полевые испытания также позволяет оценить интерфейс между двигателем и оборудования. Вещи, такие как охлаждение пакет, вибрационные характеристики внутри транспортного средства и подключения к трансмиссии компоненты не могут быть дублированы исключительно в лаборатории или установки в испытательной камере. Полевые испытания может также показать то, что могут быть переданы обратно в лабораторию, чтобы улучшить контроль там.

"В конце концов, как важно, как и испытательные камеры предназначены для сертификации, калибровки и тестирования сравнения, ничто не может заменить для получения продукта в реальном мире, а работает она", сказал Кроуфорд. "Сравнение Если это грузовик двигатель, что двигатель необходимо на открытой трассе в классе 8 грузовиков для запуска" б "против" с "различных калибровок и различные дизайнерские решения в различных средах. Элементы, холодные , горячее, влажное, мокрое и т.д., которые часть по-прежнему трудно, если не невозможно, чтобы дублировать в испытательной камере? *

Hosted by uCoz