Новая N [O.sub.X] контроля для грузовых автомобилей Euro ... Lubrizol на поставку BP ... FuelCell энергии в сделку с Chevron - Альтернативы - Краткие статьи
Два дальнемагистральных грузовых автомобилей, действующих в Европе оснащены новой системой управления N [O.sub.X] В настоящее время заседание Евро-4 стандартам N [O.sub.X], который вступит в силу в 2005 году по всему континенту, в соответствии с Engelhard корпорации, которые работали с ТНО Автомобильная развитие селективного каталитического восстановления (SCR) система, используемая на транспортных средствах. 1 год полевые испытания проводятся для оценки коммерческого потенциала системы SCR. В новой системе, глушитель грузовика заменить катализатор единицы. Воды / раствора мочевины вводят при входе в катализатор для того, чтобы активизировать процесс восстановления. Тепло в выхлопных преобразует раствор мочевины в газообразного аммиака. В катализатора единицы, аммиак реагирует с N [O.sub.X] в отходящих газах и превращается в азот и воду. Система SCR является сокращение N [O.sub.X] выбросов примерно на 80 процентов для европейских стационарных цикла (ESC) и 70 процентов по европейскому циклу переходного режима (ETC).
В программе совместного развития, Engelhard разработали катализатор технологии, включая упаковку катализатора SCR / шарф, а ТНО отвечает за общую интеграцию системы, калибровки и тестирования.
Lubrizol Корпорация заявила, что будет предоставлять BP с собственной пуринового [O.sub.X] с низким уровнем выбросов технологии дизельного топлива, что позволит BP чтобы смешать его новой Aspira с низким уровнем выбросов топлива для дизельных двигателей, одним из ключевых элементов BP системы города с низким уровнем выбросов инициативы. первая система ВР Город клиент Arriva, одна из крупнейших транспортных услуг организациями в Европе и крупнейшим оператором автобуса в Лондоне. Arriva работает Aspira в его 120-плюс автомобиль Лондон флота гараж Clapton. BP будет и далее канал продаж это предложение непосредственно к централизованным работающих дизельных двигателей флотов, в том числе по бездорожью приложений, таких как пикап и средств его доставки, городских и школьных автобусов, флотов отходов, сельскохозяйственных машин, горного и строительного оборудования, прибрежных морских судов и стационарных генераторов.
Пуринового [O.sub.X] с низким уровнем выбросов технологии дизельного топлива включает в себя специальные системы смешивания предоставляемый Lubrizol смешивать компоненты топлива в водно-дизельных эмульсий, которая является стабильной и достаточной безопасности, чтобы сжигать в двигателях традиционно работают на нормальный дизельного топлива. BP купит специальная добавка химии Lubrizol для того, чтобы смешать воду с топливом.
Уэстпарк Инновации Инк, Ванкувер, Британская Колумбия, Can., Будет получать более $ 630 тысяч в виде возвратной взнос от правительства Канады, чтобы продемонстрировать низкий уровень выбросов природного газа двигателя применяется к стационарной электрической энергии. Вестпорт, через совместное предприятие Cummins Уэстпарк Инк, будет установлен 1,6 МВт мощности генератора при водоснабжения и канализации очистных сооружений в Grande Prairie, штат Альберта, в начале 2002 года. Новая система работает на Cummins QSK-60, 16-цилиндровый дизельный двигатель модифицированными для работы на природном газе, с дизельным пилота. Двигатель работает на 40 процентов тепловой эффективности, что сравнимо с дизельными генераторами топлива, но уменьшает оксидов азота на 85 процентов и углекислого газа до 20 процентов по сравнению с дизельным уровнях системы.
Город Grande Prairie согласился запустить генератор не менее 6000 часов, в течение первого года. Генератор будет подключен к электросети провинциальных, и любой избыток производственных мощностей будет экспортироваться на Альберта Энергетический пул, оператор провинциального рынка электроэнергии. Правительство Канады вклад подлежит погашению в течение 10 лет. Погашения основана на 1 процент доли в Уэстпарк доходов от двигателей для электрогенераторов.
FuelCell энергии объявили о подписании соглашения о развитии рынка, чтобы совместно проводить на топливных элементах проектов с компанией "Шеврон Energy Solutions, подразделение ChevronTexaco. Обе компании будут совместно продавать и продавать DirectFuel клеточных продуктов с выходами мощностью 250 кВт, 1 МВт и 2 МВт и будут совместно выполнять проекта, заказчика и разработка сайтов, системная интеграция, разрешений и проектного финансирования. Первоначальные проекты будут направлены на северо-восточной США. и в Калифорнии.