Гибридный привод имеет большой успех, как топливные элементы получить импульс
Автомобильная промышленность США тем временем лихорадочно ищет следующую новую вещь "на радость потребителям в большом количестве. Отрасль нуждается в микроавтобусе идея, как в начале 1980-х, или идея внедорожник, как и в 1990-х годов. Но сейчас это страшно погряз в стиле ретро схемы, видео-игра, вдохновленная автомобилей нишу, кроссовер, внедорожник / купе гибридов и спорта вагонов.
Это впечатление, что зарегистрированные со мной в 2002 Детройт Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в прошлом месяце. И хотя поиски может, безусловно, очень привлекательно, в результате до сих пор является продолжение развала макро-микро-рынков в сегментах рынка.
Большинство людей согласится с тем, что Subaru был нишевый игрок на рынке здесь, в США они сделали хорошую работу его тоже. Но удивительно видеть всех крупных строителя автомобиль карабкаясь получить Subaru типа транспортных средств в их салонах. Неужели мы на пороге изобретать универсал, призывая его полезность вагон спорта?
DaimlerChrysler представил на автосалоне Пасифика и это красивый автомобиль конечно. Это может быть все колеса, но это очень универсал, часть брошенных автомобилей США 15 лет назад. И рейс из вагона на внедорожник возглавлял транспортных средств, как джип Вагонир. Chrysler ударил один из парка микроавтобусов в начале 1980-х. По иронии судьбы, Chrysler никогда этого не делал и в вагоне рынке давным-давно. Пасифика показов салонов в середине 2003 года.
Так тенденции вовсе не четкая, когда речь идет о транспортном средстве вид. Вы ретро Ford GT4O концепт-кар, с одной стороны и концепции Volkswagen Магеллан спортивный универсал (подобно Pacifica), с другой. В трансмиссии сторона, однако, бензиновый двигатель будет сохранить свое господство в Северной Америке автомобили пассажира. Не так много, как шепот дизелей в этом году на NAIAS.
Для пикапы, 6,0 L Ford Power дизельный сделал дебют в F Форда Тонка-350 грузовиков концепции и ГМ / Isuzu Duramax 6,6 л дизель видном с GMC и Чеви грузовиков. И это, конечно, значительных новых электростанций, в Северной Америке клиентов. Эти дизельные двигатели, конечно, строго ограничиваются более 8500 фунтов Общая масса грузовика и ван рынке.
Без перебоев в снабжении нефтью или неожиданное повышение стандартов корпоративного средней экономии топлива (CAFE), нет мотивации для дизельных электростанций в небольших автомобилей в США, конечно европейских строителей автомобилем, что технология в ежовых рукавицах, и, если необходимо, они будет самым быстрым, чтобы заполнить эту потребность.
Как США. автоматическое строителей смотреть в далеком ffiture, это топливных элементах и развития так называемой "водородной" экономики, которая имеет свои глаза. Гибридные автомобили трансмиссию родился программы "Партнерство ради нового поколения автомобилей (PNGV) и электрических транспортных средств, вероятно, будет низведена до незначительных услуг ниши, такие как встреча Калифорнии мандатов с нулевым уровнем выбросов транспортных средств. Toyota и Honda только в настоящее время предложение газа и электрических гибридов в США и последующего внедрения в настоящее время гораздо менее определенными.
На NAIAS, министр энергетики США Спенсер Абрахам объявил о планах федерального правительства заменить программы PNGV с 1 называется FreedomCAR программы. Эта программа будет забрать R
водорода ГМ топливных элементов концепт-кар под названием автономии, дебютировал на автосалоне. В этом автомобиле двигателя и электрических систем, содержащиеся в корпусе модуля, который выглядит как негабаритных скейтборд. Она включает в топливных элементов, батарей, телематика, тепловой насос и резервуар для хранения водорода, электродвигатели привод для всех четырех колес. Различные органы просто прикрепить к корпусу модуля.
ГМ мышления, пожалуй, три различных платформ мощности могут быть использованы для совершенствования всего комплекса легковых автомобилей. Пригодны для концепции М. автомобиля ожидается в течение года.
Так что за шум в трансмиссии, около 2020. Гибриды в полете, и топливные элементы дюйма Сейчас автопроизводители должны выбрать несколько лошадей, чтобы застраховать они делают это до 2020 года. Это оставляет их там, где они были в прошлом году, глядя на этого неуловимого "сегмента пирушка". Это и есть Святой Грааль.
УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе. БОР УИЛСОН является президентом DIESEL