Текамсе принимает LEAP технологии выбросов: Новая система предназначена для двигателей позволяют стороны клапана для удовлетворения будущих охране окружающей среды и стандартов одежды - Engine Technology

Во время встречи нормы выбросов является проблемой для производителей двигателей всех мастей, справедливости ради следует отметить, что строители малых двигателей сталкиваются с определенными препятствиями все свои. Из-за крайне конкурентный характер своих рынков, это не реально просто болт на передовой - и дорогостоящий - выбросы - соответствующих компонентов и технологий, которые могут стоить дороже, чем весь двигатель.

Вместо этого, прогресс на небольшой боковой двигатель, как правило, эволюционные изменения, что, когда собрались, производить шагов, необходимых для удовлетворения предстоящего ограничений.

Так же и с LEAP (низкий уровень выбросов, Advanced Спектакль) двигатель технологии, Tecumseh Products Ко разработала и комплексного на выбранной бензиновых двигателей, охватывающих диапазон от 4,5 до 6,75 л, используемые в потребительских покос приложений. Технологии LEAP представляет собой ряд улучшений и усовершенствований, которые позволяют компании сказал двигателей для удовлетворения EPA 2006 и CARB Tier 2 нормы выбросов лет, прежде чем они вступят в силу.

"LEAP технологии является системный подход к сокращению выбросов 'сказал Стив Диттер, ходить за двигатель менеджер продукта на Графтон, штат Висконсин, заводом-изготовителем." Это использование различных систем, которые работают в сочетании друг с другом для обеспечения лучшей производительности , снижение выбросов и более полного сгорания топлива.

"Глядя на то, как мы разработали эту технологию, это не одна большая вещь, но это было сочетание целого ряда небольших улучшений. В принципе, стороны клапанные двигатели с технологией LEAP удовлетворить такую же производительность и уровней выбросов, как накладные технологий клапан выше стоимость пакета ".

Технологии LEAP включает в себя ряд изменений в обычных одноцилиндровый компании вертикальная конструкция вала двигателя. Впускных и выпускных портов были перевернут, с приемом вытяжки воздуха снизу и выхлопной порт, расположенный в верхней части двигателя. "Выхлопных газов сравнительно теплую поверхность двигателя," сказал Диттер. "Мы приняли горячие части двигателя и положил его в верхний и поскольку это воздух - охлаждением двигателя, она ставит горячей части двигателя, где он может получить лучшего охлаждения. Конечным результатом является цилиндр, является более сбалансированным с точки зрения тепла ".

Изменения также были внесены в камеру сгорания и поршень, все из которых цель улучшения эффективности сгорания топлива. "Одна из основных причин выбросов неполного сгорания," Диттер сказал. "И если у вас есть нефть горения в двигателе, депозиты собирать в камере сгорания и вызвать двигатель стал менее эффективным. Что мы сделали берется автомобильной техники и применил ее к стороне наших двигателей клапан, сделав их более эффективными и улучшения сгорания ".

Среди автомобильных стиле улучшения окончания, отточенные диаметров цилиндров и поршневых фасонной с более высокой позиции кольца и совершенствования пакета кольцо. "Если вы посмотрите в цилиндре, и вы видите crosshatch картины в цилиндре которая родила автомобильной стиле закончить оттачивая", отметил Диттер. "Мы используем жесткие кольца, а закончить хонингования позволяет кольца ворваться, место и уплотнение в течение длительного времени. Когда наши двигатели являются новыми, они очень хорошие насколько низкий расход масла и как они разрыв, они еще лучше ".

Поршни использовать шелкотрафаретный покрытие, которое позволяет Текамсе отказаться от обычной хромом. "Поршень на самом деле больше яйцевидной формы, чем круглый," Диттер сказал. "Как тепло двигателя, строит, поршень растет вокруг, и вписывается в цилиндр лучше. Это обеспечивает лучшее уплотнение и лучшего контроля масла, чтобы не иметь нефть в обход в камеру сгорания.

Поршень сама плоская головка, которая работает во взаимодействии с верхней части камеры сгорания, Диттер указано. Камеры сгорания был достигнут меньше и компактнее, чем в обычном двигателе и направленных на сокращение мертвого пространства и создания более централизованной записи непосредственно вокруг свечи зажигания, тем самым повышая эффективность.

"Мы остались с плоской короной на поршень, но мы фасонной камеры сгорания", Диттер сказал. "Обычно у вас есть две опции, вы можете иметь камеру льстить и контурных кроны, или вы можете иметь фасонной камеры и плоской кроной. Мы решили пойти с контурными камеры и плоской кроной. Камере сгорания компактная, как OHV двигателя ".

Из-за улучшения герметизации и нужным, LEAP двигатели тише, чем их коллеги, сказал Диттер. "Наряду со снижением выбросов, нам удалось снизить шум во время работы двигателя, что является еще одним важным фактором", сказал он. "Мы способны для поддержания более тесных допусков и уменьшить механические шумы двигателя".

Хотя значительная часть новых технологий в двигателях LEAP внимание на выбросы, производительность также рассмотрение и, в частности пусковые. "Когда вы говорите к потребителям, которые всегда своей главной задачей, сказал Диттер. Текамсе разработала новую систему карбюратора - который с тех пор он запатентован - предназначен для работы двигателя при нормальной leanly откос, в то же время обеспечения легкого запуска, Диттер сказал. "Чтобы добиться этого, мы добавили дополнительные схемы в карбюратор, который является топливом резервуар, который действует как автоматический дроссель.

"Когда Вы нажимаете на грунт мяч, две вещи не произойдет. Бензин попадает в карбюратор, чтобы запустить двигатель, но он также переходит в водохранилище, что составляет около величиной с наперсток. После запуска двигателя, что бензин поступает в двигателя в течение первой минуты работы, предоставляя несколько overrichness, что позволяет двигателю тепло и гладко. Примерно через минуту, бензина в резервуаре потребляется и это становится прохождение воздуха, двигатель переходит в худой Режим работы и у нас очень низкий уровень выбросов.

Хотя не было значительных изменений в LEAP двигателей, они по-прежнему компактный и легкий - около 21 фунтов "Чтобы дать вам какую-то перспективу, наша премия OHV двигателя составляет около 15 процентов тяжелее нашей стороне клапанные двигатели сопоставимой мощности", сказал Диттер . "В условиях конкуренции на рынке LEAP двигателей свыше 20 процентов легче, чем некоторые модели. Если вы посмотрите на некоторые другие продукты, это от 6 до 9 фунтов легче, и это очень важное значение для ротационные косилки улучшения маневренности."

Технологии LEAP изначально было исключительно на Сирс ходить - за косилки, но будет использоваться в ряде других моделей косилки в 2002 году. "В принципе, технология позволяет LEAP двигателей стороны клапана для удовлетворения той же производительности и уровней выбросов, как накладные технологий клапана, в более высокой стоимости пакета", Диттер сказал. "Мы считаем, что многие люди будут заинтересованы в этом."

CIRCLE 72 ПО карт СЕРВИС

Hosted by uCoz