Новая передача для Северной Америки: Нью-Джерси транзит первого флота США использовать ZF AS Tronic в автоматизированной механической коробкой передач - Powertrain

Одним из преимуществ того, мировой производитель является способность разрабатывать и доказать продукта в одном регионе, а затем врезался в землю работает с ней в другой. Последним примером такой возможности приходит учтивость ZF, которая недавно представила свой AS Tronic автоматизированной механической коробкой передач на североамериканский тренер рынке.

AS Tronic передачи впервые был введен в 1997 году и войти на миллионы миль в тяжелых грузовиков и автобусов в Европе. Его первая заявка США в 2001 Мотор автобусов промышленности (MCI) модель D4000 владеет и управляет Нью-Джерси транзит (NJT) в пригородных маршрута.

"Планируют довести этот продукт на рынок США стала мечта нашего около двух лет назад", сказал Вольфганг Schilha, вице-президент Автобус Трансмиссия технологии

"Когда мы сказали им об этом, наши друзья в Нью-Джерси Транзит стал очень рады новым подходом к использованию полностью автоматизированной коробкой передач высокой производительности, мощных транспортных средств".

Это было не случайно, что NJT стал первым оператором, флот включать передачи ZF, а две организации уже давно вместе. В настоящее время около 1250 автобусов NJT использовать ZF передач и рулевого управления.

"В 1994 году, когда я впервые пришел в компанию здесь, в Нью-Джерси, и сделали нашу первую покупку автобуса под руководством, который сейчас существует, наш продукт выбора для транзита, что заявка была ZF", сказал Морин Милан, вице-президент и генеральный менеджер автобусов

Это обсуждение привело к NJT передачи AS Tronic, которая призвана предложить гибкость полу-и полностью автоматизированные переключением передач, с электронной синхронизации нашли место обычных механических систем синхронизаторов. В своем NJT итерации, AS Tronic обеспечивает 10 скоростей вперед и может вместить входных моментов достигать 1750 lb.ft.

Передачи имеет модульную конструкцию, включающее коробка передач, модуля сдвига, сцепление и дополнительный модуль замедлитель с теплообменником. Двойной вал редуктора дома интегрированной группы сплиттер и планетарной группе Диапазон изменения. Власть разделена на две countershaffs через постоянное передач и разделить власть возвращается валом через соответствующий механизм в разделе 3 скорости. Высокопроизводительный винтовой сократить передач используется для уменьшения шума и повышения эффективности.

Модуля сдвига содержит четыре 24 V пневматических цилиндров. Обе группы сплиттер и диапазон изменения имеют одну смену каждый цилиндр для перехода. Третий цилиндр сдвига используется для выбора диапазона в рамках основной части коробки передач, а четвертый цилиндр используется для привлечения выделенного диапазона.

Модуля сдвига устанавливается на верхнюю часть передачи для легкого доступа. Он обрабатывает переключение передач с пневматическим и интегрирована электронным управлением, которые взаимодействуют через CAN шине. Передачи управляющей электроникой все процедуры передачи и общаться с постоянно подключенными системами автомобиля. Необходимые клапаны, цилиндры, датчиков и внешних связей, включены в модуль сдвига, в результате чего чистые, обтекаемый дизайн.

"Из-за высокоскоростную передачу данных, передачу занимает много напряжение на трансмиссии", сказал Рик Манна, менеджер по продажам AS Tronic. "С каждым переключения передач, двигатель находится под контролем передачи, которая уменьшает нагрузку на трансмиссию и продлевает жизнь."

Передача жилья в три раздела, алюминиевый корпус, включающий в себя жилье сцепления колокол. Как Есть нет сцепления педалей или гидравлика, стандартные сухое сцепление приводится в действие сцепления модуля. Сцепление корректировки является автоматическим и системы оповещения водителя при помощи дисплея, когда сцепление перегружен или нуждается в изменении.

"Одна вещь, вы можете заметить, что нет охлаждения", сказал Манн. "Существует не преобразователь крутящего момента и не кулера требуется. Тепла, что, созданный AS Tronic от поворота передач в трансмиссии.

"Как EPA ужесточает свои выбросы двигателей, двигателей собираетесь запустить все жарче и жарче, и поэтому это существенная особенность".

AS Tronic передачи позволяет водителю выбирать между автоматическим и ручным режимами использования сенсорной панели переключения, устраняя необходимость в ручной сцепления. В автоматическом режиме, переключение передачи автоматически, что позволяет оператору держать обе руки на руль. Электронная система управления выбирает сдвиг точки и может распознать драйвер характеристик. В случае необходимости, механизм корректировки могут быть сделаны драйвер с помощью сенсорной панели.

В ручном режиме передачи сдвиги в ответ на просьбу водителя, с автоматическим включением сцепления и разъединения по мере необходимости. Передачи автоматически выбирает, начиная передач, которые водитель может принять или изменить за счет использования сенсорной панели.

ZF Shifter также отображаются активные и хранятся коды ошибок, что позволяет более точно обслуживания и устранения неполадок.

"Морин упомянутых им необходимо иметь некоторые изменения, прежде чем продукт будет приемлемой для рынка Северной Америки 'сказал Манна." Одним из изменений, которые мы сделали был переключения сенсорной панели. В Европе имеется джойстик, типа перехода договоренности, и мы знаем, в североамериканского рынка это не норма. Поэтому мы разработали переключения сенсорной панели.

"Потому что это механическая коробка передач с точки зрения его внутренней работы и имеет сцепление, когда транспортное средство находится в движении, сцепление не занимается. Поэтому существует возможность отката в некоторых ситуациях, таких, как горы. Это было Другой вопрос, что Нью-Джерси Транзит указал бы неприемлемым. Они не могли отката на их тренеров ".

Решение отката ситуации развития, что вызывает ZF Easy Start системы. Система использует "с полки" воздушный клапан реле тормоз, встроенный в тормозной системе изготовителем транспортного средства. AS Tronic через цифровой выход приводит в действие реле клапана. Если скорость автомобиля происходит медленнее, чем 1 миль / ч и на педаль тормоза нажата, то применяется тормозное давление будет оставаться, пока не нажата ускорителя или 2-второй проходит период.

"Это нужно, позволяют водителю пора комфортно с педали тормоза на педаль акселератора, причем никакой угрозы транспортное средство движется в обратном направлении", сказал Манн. "Водитель не должен продолжать нажимать на педаль тормоза. Нужно всего лишь нажать на педаль тормоза будет поддерживать систему занят.

Благодаря модульному дизайну, ZF удалось сохранить передачи пакета компактных примерно в 35,4 дюйма длиной, с сухим весом 527 фунтов в nonintarder версии. "Это сотни фунтов легче, чем многие передачи, используемая на рынке сегодня", сказал Манн.

Хотя эта версия AS Tronic будет использоваться в карете применения, ZF сказал, что это также разрабатывают прототипы кран и дом на колесах шасси.

CIRCLE 64 ПО карт СЕРВИС

Hosted by uCoz