6,0 л мощность удара дебют дизельных грузовиков Ford на концепции Тонка - On-тракторной и специальной техники - Ford в Mighty F-350 Тонка Концепция автомобиля - продукт Объявление

Североамериканский международный автосалон предоставил место для введения Mighty F-350 Тонка Ford в концепт-кар. Этот смелый, надежный заявление из листового металла и хрома называется установить исходную проектировку и дизайн киев для следующего поколения грузовых автомобилей Ford F-Series пикап. Тонка, несомненно, дает много развивать с уверенной посадкой и вдохновили геометрии.

Его появление опирается на знакомые Ford F-серии линий, но преувеличивает их прочной игривость Тонка. Mighty F-350 тела выпадающего поточная линия, круглые отверстия колеса и негабаритных решетки со стороной ноздри. Он не имеет "B" столп так что задние двери навесной в задней части, или "С" столба. Это создает открытый чувствую нечто вроде седана кабриолет, но с гораздо более командир зрения.

Это один горсть угловатый Truckin, хороший приятель концепции грузовика колесная база 165 дюйма, общей длиной 242 дюйма, составляет 94 дюйма шириной и 84 дюйма в высоту. Колея передних колес составляет 74 дюймов и задних колес составляет 80 дюйма имеет двойное задние колеса с 22 х 11 дюймов хром диски и специальные шины Goodyear 315/60R. Четыре колеса антиблокировочной тормозные диски признакам.

Какие конкретные поворотами эволюции кузов и шасси могут принимать, трансмиссии, как представляется, в очень закаленные стадии проектирования. Лучшее на Тонка та Сила хода Super-600 прямой впрыск дизельного, которые будут изготовлены для Ford по Двигатель группы Navistar интернэшнл корп

Это 6,0 L V-8 придет на смену нынешнему 7,3 л Мощность дизельного инсульта, используемых в датчиков и фургонов Ford за 8500 фунтов Общая масса. 7,3 державы Инсульт является номер один дизельный двигатель любого типа объемов производства в Северной Америке, а также самым продаваемым двигателем, газ или дизельное топливо, в более чем 8500 фунтов сегменте рынка. Хотя меньшие перемещения, новый супер-600 будет предоставлять гораздо больше мощности и крутящего момента, улучшение топливной экономичности и низкий уровень шума и выбросов газообразных веществ.

Он будет ездить по новой державы крутящего момента 5-ступенчатая автоматическая разрабатывается Ford. При коротких первой и второй передаточных чисел, новая передача будет обеспечивать быстроту и плавность подозрение на грузовые груженого грузовика. Тонка пикап грузовик концепции также отличает новый гидравлический старт Assist (HLA) устройство, которое может обеспечить до 250 lb.ft. крутящий момент на низких ускорения скорости.

Полный размер дизельного пикапа (более 8500 фунтов) рынке в США нагревается, несмотря на экономический затишье. Текущих 7,3 л Мощность двигатель остается очень сильным и по-прежнему производится в более чем 1100 в день на Ford, но новый Duramax дизельное топливо с Isuzu / ГМ совместное предприятие только начинает второй год своего существования модели на Чеви и GMC полный размер и датчиков распродан. Производство в настоящее время находится 400 в сутки и планируется нарастить до 600 в сутки к концу года. Cummins серии B прежнему сильны в полный размер датчиков Dodge RAM.

С 7,3 державы Инсульт является самым популярным двигателем в своем классе, бензин или дизельное топливо, вступление новых Super-600 державой Инсульт является основной силовой установки для Ford и международных сказать по крайней мере. Он, похоже, правильный материал, но он по-прежнему будет сложным маневром, чтобы заменить 7,3 по всему датчик размера Ford, микроавтобус и внедорожник список. Более 60 процентов полного размера датчиков Ford в настоящее время обеспечивает функцию 7,3 л Мощность дизельного инсульта.

Не все элементы дизайна были выпущены на новом движке, но Super-600 представляет собой 32-клапанный V8 стержень с отверстием и ход 3,74 х 4,13 дюйма (95 х 105 мм) и на каждый цилиндр перемещения 45 куб. дюйм (0,745 л). Степень сжатия 18.0:1. Блок чугун имеет опорной плиты конструкция для дополнительной жесткости. Главы также чугуна. Коленчатый вал представляет собой стальной поковки. Накладные клапаны с гидравлическим ресниц регулировки приводятся в единый блок смонтирован распределительный вал.

Двигатель предварительно рейтингом 350 л.с. при 3300 об / мин с максимальным крутящим моментом 600 lb.ft. на 2000 об / мин. Обе оценки будут лучшими в своем классе при наличии прямо сейчас.

Двигатель пакетов много пунша, но и много новых технологий. Топлива и воздуха аспекты управления, вероятно, являются наиболее интересными. Super-600 используется новая поколения 2 системой распределенного впрыска топлива, которая является общим электрогидравлическим железнодорожной системы. Инъекции давление достигает 24000 фунтов на квадратный дюйм.

Новый Siemens инжекторов обеспечить введение в экспериментальном плавную, тихую сгорания, а также улучшение управляемости автомобиля и холодную погоду, начиная. Без посторонней помощи, начиная дается 15 [степени] и F -40 [степени] F с блоком нагревателя. Двигатель оснащен накаливания.

На стороне управления воздушным, Super-600 оснащен турбокомпрессором переменной геометрии с Гарретт и охлаждается рециркуляции отработавших газов (РОГ). Терминологии для турбо-технологии электронных изменяемой Турбокомпрессорное (EVRT). Турбо имеет набор переменных лопатки, которые регулируется электроникой для оптимизации повышения в широком диапазоне скоростей и нагрузок.

Охлаждением системы РЕГ быстродействия золотникового клапана мгновенно модулировать поток охлажденного выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Это позволяет снизить температуру, при которой начинает сгорания и тем самым снижает образование оксидов азота в процессе сгорания топлива.

Двигатель имеет новый картридж, а масляный фильтр от Racor. Он установлен в верхней V блока только вперед турбокомпрессора. В заимствует от идеи картридж принтера компьютера хранение нефти самодостаточны и обеспечивает капельного бесплатное техническое обслуживание. Аналогичный фильтр размещенные на новые передачи PowerTorq.

Это 5-ступенчатая автоматическая коробка может обрабатывать все крутящий момент Super-600 могут доставить. Краткое передаточными числами - 3,09 в первом и 2,20 во втором - в области низких передачах должны обеспечить гладкое, четкое ускорение для груженого погрузчика.

Сцепление элементы полностью приводиться быстродействующий соленоиды, расположенные рядом с муфтами. Соленоиды контролируются PowerTorq электронного управления, которая контролирует двигателя, трансмиссии, скорость транспортного средства и водителя входы для оптимизации производительности сдвиг. Новый автоматический позволяет PTO эксплуатации во всех передач.

Как будто новый двигатель и коробку передач было недостаточно, Mighty F350 Тонка также разместили этот роман системы HLA разработан Итон Корпорация занимает потери энергии при торможении и торможения и преобразует его в газ высокого давления (приблизительно 5000 фунтов на квадратный дюйм), в гидроаккумулятор. Когда транспортное средство, то начинается ускорение, HLA составляет до 250 lb.ft. крутящий момент для оказания помощи двигателя.

Хотя Super-600 обеспечивает 600 lb.ft. крутящего момента при 2000 об / мин, крутящий момент значительно меньше, на холостых оборотах. Как автомобиль ускоряется, гидравлическая мощность падает и пандусы крутящего момента двигателя вверх.

Это было бы чрезвычайно интересно устройство для рабочего цикла, как городской автобус, ван аэропорту или мусоровоз. 20 процентов экономии топлива испрашивается таких рабочих циклов. Было бы трудно обосновать для открытой дороге.

Хотя, размещенные на нашем концепции пикап, Mighty F350 Тонка очень много Тур де крутящий момент все равно Как еще 250 lb.ft.? Без проблем. Еще одна особенность, которая делает эту красоту зверя.

Hosted by uCoz