Volvo CE партнеров Bilia в Польше Nissan Diesel концах шины предприятия ... Isuzu, Hino автобус обратно на слиянии ... Mahle в Австралию - Международный отчет - Краткие статьи

Volvo Construction Equipment (Volvo CE) объявила о том, что Bilia, дистрибьютор Volvo Trucks в Польше, возьмет на себя распределение строительной техники Volvo в Польше с собственных продаж Volvo в компании Volvo Poland Sp. Z.O.O. Передача заключить до конца первого квартала 2002 года, и в то же время новая организация станет частью ответственности Volvo CE Европейского региона. Этот шаг является частью стратегии компании Volvo CE на меньше, крупных независимых дистрибьюторов в состоянии обеспечить полный продаж и центров сервисного обслуживания. Bilia является дистрибьютором Volvo CE в ряде других стран в Европе.

Nissan Diesel Motor Co ООО объявил о прекращении сотрудничества с Fuji Heavy Industries ООО на автобусе платформ начала финансового года в апреле 2003 года. Японский производитель грузовиков теперь производит автобусы платформ для Fuji Heavy и Ниси-Nippon Shatai Kogyo Ко собрать автобус органов. Nissan Diesel, принадлежащей 22,5 процентов каждый Ниссан Мотор Ко ООО и Renault SA, заявил, что с 2003/04 было бы объединить все работы шины в сборе при температуре Ниси-Nippon Shatai Kogyo Ко, Фукуока основе дочерней Ниси-Nippon Рейлрод ООО Fuji Heavy, которая отделилась от связей с Nissan, когда он пришел под эгидой ГМ, сказал его результаты не будут затронуты этим решением. Fuji Heavy, производителя автомобилей Subaru бренда, а также делает шины монтажных работ для собственного малый филиал ООО ГМ Isuzu Motors

В других японских новости рынка автобусов, Isuzu Motors ООО и Hino Motors ООО наметили планы объединить их автобус-производственная деятельность в октябре 2003 года. Isuzu, принадлежащих 49 процентов Компании General Motors Corp и Hino, принадлежащий 36,6 процента к корпорации Toyota Motor, сказал ведения отдельных операций в живых было бы трудно. Задержка позволит снизить разработку, закупку, и капитальные затраты расходов, позволяя им укрепить товаров и увеличения продаж. Компании договорились в 1999 году до слияния их автобус решений бизнеса к 2003 году, однако переговоры были отменены в 2000 году фирмы сосредоточились на их усилий по перестройке. Isuzu и Hino планируют создать подготовительный совместное предприятие в 2002 году до слияния своих производственных единиц автобусов в октябре 2003 года.

Mahle группа объявила о создании совместного предприятия в Австралии и автомобильных компонентов Limited (ACL) для производства поршней и поршневых колец. Новая компания Mahle-ACL поршневые продукта Pty Ltd "будет 51 процентов принадлежат Mahle. Новый завод будет построен около Мельбурна и производство должно начаться в 2003 году. ACL в поршневых Продукты Отдел является единственным производителем поршневых в Австралии и поставок поршни и поршневые кольца для GM, Ford, Toyota и Mitsubishi. Большая часть производства будет создаваться поршень и шатун модулей для новой глобальной программы ГМ двигателя V6Ecotec.

В мае 2001 года Delphi Automotive системы начали ее общей системы дизельного железнодорожного, Delphi Multec DCR 1400, на 1.5 DCI двигатель для нового автомобиля Renault Clio, сигнализации нажмите Delphi в Европейский рынка дизельного топлива. Недавно Renault дебютировал новый Clio 1.5 DCI 80 л.с. оснащен общей железнодорожной системы дизельного Делфи.

Scania подписал письма-намерения продать свою бодибилдингу и ванная комната в Silkeborg, Дания, в норвежской компании Вест-Buss AS. В результате разработки и производства органы для городских автобусов будет сосредоточено на основных автобус Scania строит завод в Катринехольм, Швеции и на его сборочных единиц в Польше и России. В других новостях Scania, компания объявила, что инвестирует $ 1,3 млн. первоначально в новый объект распределения Sacheon в южной части Южной Кореи. Scania также изучает возможность разработки Sacheon как новый центр для ее расширения бизнеса в этой стране.

Haldex АВ объявила о приобретении камеры тормоза и подвеска бизнеса клапан из Голландии Неуэй International, Inc приобретенные операторы сотовой связи, с производством в Мексике и США, в настоящее время включены в раздел Haldex тормозной системы. Приобретение еще больше укрепляет позиции на рынке Haldex и добавляет, годовой объем продаж компании составил 50 миллионов долларов. Приобретение оценивается в $ добавить 2 до 3 млн. Haldex группы 2002 прибыль до уплаты налогов.

Информации для настоящего доклада взяты из промышленных источников и дизель ПРОГРЕСС Международное издание. ДЛЯ сиюминутный международные новости, а также новые продукты и технологии ВИЗИТ Источник - DIESEL ПРОГРЕСС ON-LINE.

<a target="_blank" href="http://www.dieselpub.com" <rel="nofollow"> www.dieselpub.com />

Hosted by uCoz