Вспомогательная силовая За новый класс парусных
Одной компании Caterpillar 3408 дизельный двигатель увеличивает 8554 sq.ft. парусов на один из самых сложных исследований бригантины парусных части Тихого океана. Это название утверждают чиновники моря ассоциация образования (СЭО), который приобрел 119 футов SSV Роберт C. Симанс в июне. Ввод в церемонии состоялась дворах застройщика, JM Martinac Судостроение корпорации, в Такома, штат Вашингтон Martinac возглавляет Джо Martinac-младший, который представляет собой третье поколение 75-летний озабоченность.
СЭО, который базируется в Woods Hole, штат Массачусетс, и которые на протяжении многих лет принимать студентов и ученых по парусному спорту экскурсии в Атлантике, Карибском бассейне и Мексиканском заливе, на начальном этапе работы судов в Тихом океане, в соответствии с Рейф Паркер, СЭО президента.
Студенты старших курсов, набранные из числа университетов и колледжей, проводят шесть недель в Вудс-Хол, среди других задач, разработке исследовательских проектов. Затем они положили в шесть недель на море с преподавателями и учеными помогая им осуществлять проекты. Симанс разместятся 30 студентов, шесть членов экипажа
членов и 4 ученый / инструкторов.
Компании Caterpillar 3408 дизельный двигатель 455 л.с. рейтингом диски диаметром 54 дюйма, 4-лопастной Hundested регулируемые ВРШ использованием Hundested валов и Twin Disc M6514 задний ход с 4,174 отношения. Морс при условии контроля и двигательной регулируемого шага электрически управляемым из рулевой рубки. Тем не менее, поле будет установлен и функционировать в качестве фиксированного шага винта при крейсерской условия, главный инженер LE "Bud" Бронсон указал.
Силовые и другого оборудования на борту результате нескольких лет исследований и разработок исследования морских операций людей и инженеров-консультантов, в соответствии с Phil Сакс, руководитель проекта по СЭО. СЭО является единственной организацией в США на предложение глубокой - морские научные исследования и опыт подготовки под парусом к студентам, сказал Сакс. Симанс будет заменить старый из двух парусных судов в эксплуатации с морем.
Сакс сказал, что морская выбран строитель Тихоокеанском Северо-Западе, потому что "мы хотели задействовать научные интересы в этом регионе." Симанс первоначально будет работать в течение двух лет в районе Тихого океана, хотя и студенты будут и дальше присутствовать на берегу классов в Вудс-Хол.
СЭО провел фонд привод на Северо-Западе, а также, чтобы привлечь $ 6 milion для судна и $ 6 млн для гарантирования операций.
Мешки сказал на заседании Тихоокеанской северо-западной морских архитекторов, парусные суда, весьма полезны для океанографических исследований из-за движения легче морскому пути.
"Формы корпуса исключает качка", сказал он. "Мы должны иметь возможность работать в до силы шторма 10". Он сказал, что Симанс был первый проект строительства по СЭО в течение нескольких десятилетий. Организация провела широкий поиск морской архитектор, используя консультации инженеров и конструкторов. СЭО сотрудников избран держать комплимент судна около 40 человек.
"Мы должны придерживаться перемещения, которые позволили бы судно действовать с небольших портах", сказал Сакс. СЭО выдается задание на эскизный проект в 1997 году. Окончательный дизайнер был выбран Лоран Джайлс ООО, Lymington, Англии. Джайлс проверили предлагаемый корпуса в модельных испытаний в Нидерландах. Судно предназначено для береговой охраны США, ABS классификаций.
По размерам Симанс составляет 119 футов общего, хотя и лук духу простирается длиной до 135 футов пучка 25 футов 6 дюймов и 12 футов проект 6 дюймов будет нести 6340 галлонов. топлива. Корпус балласте с 60 тыс. т свинца.
Судно с 3 этажного кубрик нижняя палуба для машин. Этот уровень проводит семинары, в диспетчерской консоли, генераторы, топливные баки, емкости для отходов, очистные сооружения, емкости для чистой воды, а центральное отопление. Котел работает с отходящего тепла от генераторов. Выхлопных газов от генераторов и главных двигателя направляется через грот-мачту.
Электрические распределительные щиты были предоставлены Con-Выбор и электронного оборудования от Euruno включает FAX-207 Погода Факс, Danavtex, FR-8111 D4 радары с ARPA, ГП-31 и ГП-80 GPS, GP-582L эхолот, FS-5000 SSB, FS-1562/15 SSB, FM и УКВ-8500. Литтон условии EM-200 доплеровской скорости журнала и SR-180 Mk.2 гирокомпас. Другие электроники включить Молодая морской ветер Tracker и крена и тангажа MRU датчика.
Каскад машины в Сиэтле при условии льяльных, пожаров и чрезвычайных насосов.