СПГ Компрессор Лос-Анджелес Площадь: пакеты, используемые для заправки СПГ транзита автобусного парка, значительную экономию энергии по электрическим приводом системы
Хотя многие компании уклонялись от природного газа двигатель приложений в Южной Калифорнии из-за строгих требований выбросов предусмотрено Южное побережье управления качеством воздуха округ (SCAQMD), одна компания спокойно развили флота крупных газа лошадиных сил - с приводом от двигателя компрессорные в Лос-Анджелес для топлива сжатый природный газ (СПГ) транзитных автобусов при успешном прохождении экологическим нормам.
Качество воздуха мандатов контроль выданных как федеральным, так и правительства штатов начали заставить округа Лос-Анджелес митрополит Transit Authority (LACMTA), для замены парка 2400 дизельные автобусы с альтернативными автомобилей на топливных восемь лет назад. топлива MTA по выбору было природного газа. Сначала один из самых больших проблем, как представляется, добавив инфраструктуры, способной поддерживать второго крупнейшего транзитного флота в стране оборудования, которые могли бы перейти с дизельного на СПГ прозрачна для конечного пользователя. Такие вопросы, как поиск имущества для удовлетворения требований выбросов, единиц поддерживать экономически и быть надежным, скорее требует постоянного внимания.
Ранее LACMTA построили свои заправочные станции с электрическим приводом компрессора. Тем не менее, в 1998 году он начал аутсорсинга строительства и эксплуатации для каждого двора на автобусе или разделения на открытых торгах процессом, который требует внешних компаний для установки, эксплуатации, обслуживания и собственных средств для 10-летнего периода. Этот процесс позволяет LACMTA сосредоточиться на своей основной деятельности, работает транзитной операции и переложил ответственность за СПГ оборудования для продавца.
В прошлом, с электрическим приводом компрессора отдавалось предпочтение из-за своей простоты, и они избегают всех выбросов вопросов. Кроме того, электроприводы ручкой строгое количество запусков и остановок компрессора несет пакет в разжигании период легче, чем газовых двигателей. Однако, высокая стоимость электроэнергии в Южной Калифорнии, они очень дороги в эксплуатации.
Солт-Лейк-Сити основе Триллиум США, принадлежащих Уэсткост завод энергоустановок, со штаб-квартирой в Ванкувере, Канада, быстро сделал себе имя в отрасли СПГ в качестве лидера в крупных установок транзита после она была удостоена трех отдельных дивизий LACMTA. Каждый сайт был установлен опережением графика, и были соответствуют всем экологическим нормам. Первый сайт был завершен в конце 1999 года, вторая в начале 2000 года и третье место пошли на линии 30 марта 2001.
Драматический шаг LACMTA отойти от традиционной модели приобретения оборудования по заправке низкой стоимости приобретения подход Триллиум вынуждены пересмотреть не только первоначальных инвестиционных затрат, а 10-летнего жизненного цикла, включая затраты расходных материалов. запасных частей, ремонт и расходы на электроэнергию. Один факт является очевидным. Энергия, необходимая для запуска больших компрессоров мощность электроэнергии более чем в два раза превышает расходы на организацию работы газового двигателя компрессоров. Триллиум решили использовать газ в качестве основного источника энергии в то время, когда электричество оказалось в избытке С тех пор, известный кризис электроэнергии в Калифорнии, это решение оказалось хорошим.
Дон Отт, директор LACMTA, объектов обслуживания сказал Триллиум разработал разжигании объектов, которые находятся в государственной проектно--арт и они выполняют лучше, чем любой, которые были ранее построенных MTA. Триллиум сократил проектирования и строительства с предыдущих периодов сооружений, а также позволяющие получить на линии быстрее. Триллиум также выдающиеся заслуги после запуска и технического обслуживания рекорд до сих пор значительно превышает наши ожидания ".
Триллиум является одной из немногих компаний, успешно прошедшим испытания SCAQMD выбросов для СПГ компрессоров. Первые два LACMTA сайтов установлен Триллиум как прошли необходимые испытания третьего источника стороной своей компании Caterpillar G3412 ТАА двигателя номинальная 607 л.с. при 1800 об / мин с первой попытки. Новейшие сайте будет опробована в конце этого года.
Триллиум был владелец / оператор заправки КПГ объектов в районе Лос-Анджелеса в течение двух лет. Помимо поставок СПГ в LACMTA, газ Триллиум поставки легких транспортных средств флота в Лос-Анджелесе Единая School District, United Parcel Service и флотов обслуживание аэропорта Сан-Франциско. Каждый LACMTA разжигании сайт, или раздел, топливо, по оценкам, 200 автобусов в сутки в разжигании течение восьми часов. Каждый автобус потребляет от 40 до 90 эквивалентных гал. топлива в день. Триллиум настоящее время усреднения заполнить раз меньше, чем 5 минут.
Триллиум работает три автобуса дворы LACMTA. Каждый двор использует три компании Caterpillar 607 л.с. стехиометрических двигателей поставляется оборудование Дар вождения Ариэль JGJ-4, 1280 л.с. три этапа компрессоров на 1800 об / мин. Они оснащены чувствительных к шуму охладители производства Теплообменники с воздушным охлаждением Инк Каждый компрессор находится под контролем FWMurphy серии 500A Selectronic Micro контроллер и взаимодействия с Murphy Мастер буфера / Последовательное коммуникаторов на двух площадках и в новейшие объекты Allen-Bradley SLC-5 / 04 системы Master Control панель с клавиатурой PanelView 1000 экран для контроля и отображения остановов и температур.
Давление на входе в каждое отделение обычно колеблется от 120 до 200 фунтов на квадратный дюйм фунтов на квадратный дюйм, и сжимается до 4200 фунтов на квадратный дюйм с производительностью от 1600 SCFM единицу к 1900 SCFM за единицу. Каждая установка состоит из двух компрессоров на линии во время заправки в третий блок установлен в качестве резерва.
Марк Бартон, вице-президент Триллиум США, говорится, что решение пойти с газовых двигателей в качестве единственного источника для компрессора дисков преимущественно с электрическим приводом мир не был легким. "Когда Триллиум было принято решение не только поставщиком оборудования СПГ, а владельцем и оператором, а мы были вынуждены пересмотреть экономики и повышение эффективности расходов на техническое обслуживание, надежность и долговечность", сказал Бартон. "Наши контракты с LACMTA предназначены для 10-летний срок, и наша финансовая ответственность по эксплуатации и обслуживанию сайта.
"Кроме того, мы несем ответственность за стоимость дисков компрессоров и определяется, что природный газ является наиболее экономичным. Двигателей Природный газ вышел победителем составляет около половины стоимости всего энергосбережения только за электричество и который основан на экономике два года назад. В настоящее время разница будет гораздо больше.
"Мы были предупреждены, на раннем этапе о SCAQMD строгим требованиям выбросов для стационарных двигателей более 200 лошадиных сил и здесь мы собираемся установить 2000 с лишним л.с. газовых приводом от двигателя пакетов в Лос-Анджелесе. У нас были некоторые сомнения в отношении наличия и стоимости электроэнергии в районе, а не только тогда, но и для всего 10-летний срок действия контракта. Мы были с использованием натуральных диски газового двигателя в небольших приложений СПГ в течение пяти лет в других районах страны, с оперативной успех, но не нужно решать такие строгом соответствии выбросов ".
Бартон сказал Триллиум имеет долгосрочные отношения с Далласе JW, которая имеет более чем 30-летний опыт работы компрессора упаковки. "JW упаковал более 3000 единиц и действует около 275000 л.с. в аренду на флот", сказал он. "Мы чувствовали себя очень уверенно, что с такого рода опыт, мы могли бы придумать решение по требованиям в отношении выбросов".
Бартон отметил, что JW сыграл важную роль в разработке и производства ", и мы смогли использовать свои отношения с такими поставщиками, как Caterpillar, Ариэль, ACE и FWMurphy Ко сильной поддержки на местах".
Большинство двигателей на природном газе может быть доставлен из завода-изготовителя двигателя, как с низким уровнем выбросов (LE) версия двигателя для удовлетворения 2,0 г / bhph [NO.sub.x], 2,0 г / bhph ЛОС и 1,5 г / bhph CO, которые являются типичными для большинство приложений месторождения. SCAQMD мандатов стационарных газовых двигателей свыше 200 л.с. в районе Лос-Анджелес, чтобы встретиться 0,15 г / bhph [NO.sub.x], 0,15 г / bhph ЛОС и 0,6 г / bhph Ко
"Обычно мы используем LE версию любого двигателя более 300 л.с. для использования в нашей аренду флота", сказал Рик Пурман, CNG инженер проекта для операционных JW на ее Longview, штат Техас, изготовление объекта. "Там просто не было экономичной и простой способ добраться до этих видов излучения уровнях с использованием двигателя LE версии.
"Мы указали Caterpillar 3412 ТАА стехиометрического двигателя и установили системы Миратех катализатора с воздухом регулятор соотношения топливо. Катализатора Equinox EEQ-700-хх-D2 имеет расширенный жилья для обработки элементов два катализатора теперь и третий пустой слот для дополнительных катализатором для удовлетворения будущих потребностей ".
Дон Ламберт Миратех Корпорация добавил, "воздушный этой системы горючей смеси контроллер использует адаптивное клапан изучать возможности для отслеживания нагрузки и скорости изменения. Данное обновление улучшает время отклика значительно разрешив контроллера на" карте "клапан позиции по отношению к двигателю нагрузки и скорости. улучшение времени отклика означает, что выбросы контроллер восстанавливает соблюдения быстрее после нагрузки и скорости изменения. Ведение выбросов "пики" в ходе этих изменений имеет важное значение для успешной проверке соблюдения ".
Один из самых сложных задач для упаковщик и станции оператора в том, как сохранить полную нагрузку на двигатель для оптимизации катализатора и горючей смеси контрольного оборудования для необходимого 3 полчаса периоды испытаний во время заправки.
Как правило, компрессор пакет будет запускать и останавливать 3 или 4 раза в течение 8 часов процесс заправки, в результате чего компрессор для переключения между охлаждения затем через период прогрева перед отходом ко полной нагрузке. Если компрессор не при полной нагрузке и хранения не пополнялся, заправки раз начинают расти.
Ключевую роль в обеспечении проектных работ было сгладить нагрузку качели вызванных отдельные автобусы заправки. Триллиум США и JW операционной работали совместно для координации изменений, как на сайте и при изготовлении объекта JW в Лонгвью для контроля нагрузки на двигатель компании Caterpillar.
"Нам удалось разработать систему, которая держит нагрузки относительно постоянной независимо от объема газа, необходимого на автобусах". Пурман сказал. "Эта система также сократили износ машин и упростили логические схемы управления.
"Когда с нами, эта система позволяет компрессоров для запуска в течение нескольких часов с небольшими изменениями нагрузки, независимо от количества автобусов, работающие на. Эти незначительные изменения нагрузки быстро компенсируется Миратех адаптивной логикой.
Бартон сказал: "Мы постоянно внесены изменения в каждое подразделение улучшить заполнить время и уменьшить расходы на обслуживание. До сих пор мы добились успеха на каждом новом сайте по стандартизации во всех областях мы можем сократить наши запасные части инвентаризации и сохранить контроль качества.
"Наше новое дополнение в том, чтобы пойти к Allen Bradley PLC система поставляется FWMurphy оркестровать системы между компрессорами, отпуск, и запорной арматуры. Мы также добавили дополнительные дисплеи в разжигании полос, которые координируют с контрольной комнаты для непрерывного мониторинга всех компонентов в процессе заправки. "
Новый дизайн PLC позволяет также дополнительного четвертого компрессора быть добавлены в будущем в случае необходимости Триллиум также работает совместно с FWMurphy в программировании системы для удовлетворения Триллиум специфическим нуждам и требованиям. Триллиум использует выноски по системе оповещения и может перезапустить единицы из штаб-квартиры Солт-Лейк-Сити, когда через модем отключения.
Ян Халл, президент и главный исполнительный директор Триллиум сказал: "2002 год будет очень интересным годом для нас. Мы будем установки более 2000 лошадиных сил при транзитных объекты в Нью-Йорке в последнем квартале этого года, и в дискуссии добавить аналогичную инфраструктуру к системе LACMTA. Наша репутация и успех в Лос-Анджелесе действительно была наша лучшая реклама, и мы начали звонить чаще, чтобы взять на себя существующие объекты, а также новые установки транзита ".
Дебби Низкий является продажа координатора для работы на СПГ для JW Оперейтинг Ко, Лейк-Чарльз, Луизиана