Нью-Хай-тек компании Scania 470 Двигатель
Примечание редактора: Как норм выбросов выхлопных газов становятся более строгими по всему миру, производителями дизельных двигателей разработали целый ряд стратегий, направленных на обеспечение соответствия. Этот двигатель, подробно Дизель Прогресс Международный редактор Питер Маллинс, показывает, как один крупный европейский производитель планирует достичь этой цели.
Ранее в этом году Scania представила новый 470 л.с. Euro 3 версии своего 12 L 6-цилиндровый двигатель грузовика. Блок питания, назначенных надлежащим 470 и направленных на грузовики от 40 до 60 метрических тонн потенциала, оснащен турбонаддувом и новых технологий использования природного топлива, что эффективность импульс и делать для тихой и спокойной езды. Лейф Остлинг, Scania президент и исполнительный директор пояснил, что грузовик операторы требуют большей производительности и управляемости и технологии, разработанные для этого двигателя в конечном итоге будет применяться к другим двигателям в портфеле компании.
Премьер особенности 470 двигателей нового топлива под высоким давлением впрыска (HPI) операционной системы примерно в 23206 фунтов на квадратный дюйм (с возможностью пойти гораздо выше) и концепция регенерации энергии называемой turbocompounding.
Системы Scania HPI является совместная разработка с Cummins который занял около двух лет "точной настройки" к совершенству. 470 является первым продуктом, Scania использовать его хотя он был принят на работу на промышленные K19 Cummins модели двигателя, а также 15 л, 600 л.с. Подпись дизельного грузовика и его низким рейтингом ISX производных. Эта система производства наряду с объекта Подпись производства в совместном владении завод в городе Колумбус, штат Индиана, в котором Cummins имеет 70 процентную долю.
Одной из ключевых особенностей системы HPI является электронный контроль впрыска топлива, которая представляет собой большой шаг вперед по бывшей STC (шагнул сроки контроля), установленных на 14 Cummins L неэлектронных двигателей. Две отдельные пассажи транспортировки топлива в каждом инжекторе ХПИ. И в основном топлива двигателя, но у каждого из них отдельные функции: одна для контроля времени, другой для контроля давления, на котором учета зависит. Это достигается путем контроля клапанов регулируется электронный блок управления.
Два соленоида управляемыми клапанами внутри катушки 1 блок клапанов управления давлением топлива два мероприятия, которые затем поступают на отдельный учет времени и камер в каждом инжекторе ХПИ. Объем топлива в этих камерах контролируется камеры управлением топ шпинделя инжектора, действующей на два плавающих поршней под ним. Верхняя пространства эмулирует гидравлических ссылка СУК, несмотря на использование топлива, а не смазочного масла работают в системе STC. Текущего инжектор HPI технология, которая дает постоянно изменяемыми фазами инъекций под электронным контролем.
Scania отметил, что в ограничении введения рабочее давление до 23,00 фунтов на квадратный дюйм, то в настоящее время весьма консервативны. Система обладает потенциалом поехать в более чем 28 000 фунтов на квадратный дюйм и, возможно, достигает 34000 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что будущее uprates из 470 двигатель оснащен HPI раствор для инъекций, turbocompounding и, возможно, система рециркуляции отработавших газов (РОГ), чтобы уменьшить [NO.sub.X] будет в состоянии отвечать нормам Евро 4 выбросов законодательства в пять лет.
Turbocompounding, со своей стороны, не совсем новый; Scania указал, что он начал, как совместная разработка с Holset, турбонаддув руку Cummins ", некоторые 10 лет тому назад. В самом деле, эта система была реализована в ряде подразделений Scania власти. Однако, в то время выбросы не были, что серьезные проблемы и Scania в двигатели обычных в этой власти кронштейн в полной мере достаточно для удовлетворения требований рынка. Использование второго турбокомпрессора для извлечения остаточной энергии от выхлопных газов и переработки его в виде механической энергии на коленчатый вал было трудно оправдать в то время.
Существовали и технические соображения. Перед электронное управление стало широко доступны, turbocompounding оказалось целесообразным только при большой нагрузке. В европейских условиях движения с постоянной переключения передач, расход топлива не лучше, чем с регулярными турбо промежуточное; ограничения привели больше от механическим управлением топливного насоса, чем с турбо-системой. Появление HPI условии гибкости в соответствии с ввода топлива впрыска для получения точных условий сгорания топливной экономичностью и низким уровнем оборотов крутящий момент исполнения.
470 turbocompounding система включает в себя турбокомпрессор Holset HX55 и мощность турбины Holset HP72 разработан и создан специально для 470 двигателя. Система отличается от обычных турбонаддува в том, что второй турбокомпрессора установлен в нижнем течении потока выхлопных газов. Большой медленнее скорости турбины экстракты энергии выхлопных газов, которые могли бы потрачено впустую, а передает ее обратно на выходной вал двигателя через высокоскоростные системы передачи.
Это приводит к экономии топлива и работу двигателя, а также помогает снизить уровень шума от транспортного средства. Малоинерционную турбокомпрессора и мощности турбин разработаны как согласованная пара для обеспечения оптимальной эффективности системы. Высокой спинкой-саван радиальной турбины обеспечивает максимальный КПД турбины достигает 80 процентов, сообщает компания. Мощность турбины также отличает необычный вал цельный подшипников для улучшения подшипника нагрузки передач и простота изготовления. Турбокомпрессор HX55 включает стандартный компрессор с небольшой заказ - радиальная турбина области.
Электронная система управления, которая координирует и HPI turbocompounding является Scania разработаны и включает в себя множество новых возможностей, которые взаимодействуют с другими системами на грузовике. Scania говорит, что это современные методы электронной обработки в конечном итоге будут введены на других двигателей в диапазоне.
Влияние новых методов, применяемых для 470 двигателя, чтобы поднять производительность от 420 л.с. для обычных 12 л двигателя 470 л.с. и крутящий момент от улучшения 1475 в 1622 lb.ft. между 1050 и 1350 об / мин. Scania сказал крутящий момент поддерживается на уровне 1585 lb.ft. даже в низких до 1000 об / мин и 900 об / мин, крутящий момент 1328 lb.ft. - Равно максимальный крутящий момент 11 L компании Scania, 380-сильный двигатель.
Комментируя на рынке новый двигатель, Остлинг говорит сектора в ряд, 6-цилиндровыми двигателями мощностью 450 л.с. выше начал расширяться. В настоящее время она насчитывает более 20000 в год в Европе, принимая во продаж сегмент (примерно с 390 л.с.), что составляет около 100000 единиц. Он также сказал, что новый 470 не будет посягать на Scania 480 л.с., 16 л двигатель V8, на рынке, который составляет около 15000 единиц в год Scania с 52 процентов акций.
Производство новой модели 470 была интегрирована с Салли 11 и 12 L двигателей на гибких производственных линий на заводе компании в Седертелье, к югу от Стокгольма. Scania также составляет 11 и 12 L двигателей в Сан-Паулу, Бразилия, для латиноамериканских рынках. 12 L доступен как с механической 360 инъекций или 420 с единицей инжекторов. Эти двигатели являются идентичными со своими европейскими коллегами Euro 2. 11 L производит 220 л.с. и в линии насоса и механического впрыска. В Мексике в специальных 400 л.с. версии 12 L двигатель инжектор производится с сертификацию выбросов EPA.