С воздуха Система облегчает Экологические проблемы

В новом Северной территории Канады Нунавут, Нунавут PowerCorp. (NPC) осуществляет ряд дизель-электрических энергетических станций. Каждая община имеет свои собственные объекты энергетики и большинство из этих электростанциях использовать электровозы с аккумуляторами, начиная двигателей для запуска дизельных двигателей. Хотя использование свинцово-кислотных батарей является обычным делом, они могут представлять определенные проблемы в Арктике, такие как Нунавут, особенно в отношении удаления отработавших батарей, нейтрализуют кислоты отходов и компоненты батареи.

Использование батарей включает также содержание квалифицированного персонала, которым требуется обучение обращению с опасными материалами. Во многих генерирующих мощностей, специальный номер со специальными требованиями вентиляция используется для аккумулятора изоляции, с тем чтобы водород исчерпал надлежащим образом и какой-либо утечки серной кислоты, содержащиеся адекватно. Наконец, перевозка батареи таких отдаленных местах является серьезной проблемой, тем более что они должны транспортироваться по воздуху. По этим причинам, NPC пересматривал его использования электрических систем начала своей большой дизелей.

Расширенный двигателя технологии ООО (АЭТ), Оттава, Онтарио, Канада, заключила контракт с NPC для проектирования, разработки и производство "под ключ" около автоматизированные системы питания сжатым воздухом пневматический стартерами. Новые системы начинают воздуха будет заменить некоторые из обычных батарейках, начиная двигателей.

В течение длительного периода времени, новой системы, необходимой для поддержания давления воздуха, независимо от наличия электроэнергии в данном учреждении. Кроме того, низкое содержание выпускной системы должны будут иметь встроенный избыточности для решения какой-либо основной или подкомпонент неудач.

AutoStart-Air системах, поставляемых AFT состоит из 200 до 600 галлонов. сжатого воздуха резервуар приемник, электрический компрессор, дизельные компрессоры и контроль / мониторинг панели с датчиками. Функции танка ресивер является сохранение готового подачи сжатого воздуха для воздушного начать двигателей на каждом из больших дизелей для выработки электроэнергии.

Система использует два Ingersoll-Rand тип 30 модель 2545 компрессоров. Дизель-компрессора системы на питание от Yanmar L100EE-DE одноцилиндровый двигатель рейтингом 10 лошадиных сил.

Во время нормальной работы электрического компрессора используется, чтобы заполнить бак ресивере и поддерживать необходимое давление для нормальной работы. Однако, когда есть полная потеря объекта власти, в обязанности подачи сжатого воздуха на судне ресивер автоматически переносятся на дизель-компрессора. Панель управления автоматически контролирует все эти операции, в ходе мониторинга и ряд других параметров, таких как давление воздуха, различных уровней масла и масла давления.

Кроме того, если обслуживание не требуется в любой части системы с электрическим приводом компрессора дизельные компрессора системы могут быть использованы для альтернативных услуг либо в автоматическом или ручном режиме.

Электрический компрессор, который занимается изо дня в день функционирования системы на питание от 10 л.с., 575 Va.c., трехфазный электродвигатель. Электрического компрессора защищен от падения напряжения и перегрузки двигателя. Дизельный компрессор может поставляться с топливом либо из его собственного топливного бака (с уровня топлива виду уровень), либо это может быть связано с подачей топлива дизельного завода, с тем чтобы продолжительной работы в случае возникновения проблем с электрическим компрессором. Этот двигатель также оснащен электрическим старте системы, которая управляется с панели управления. Тип ручной запуск отдачи выдвижной шнура может быть использована для покрытия возможных неудач своей собственной электрической системой запуска.

Каждый компрессор имеет выход на 35,2 CFM 125 фунтов на квадратный дюйм, а время восстановления около 3,5 минут от порожнем состоянии приемника бак воздуха.

Панель управления работает от 110 Va.c. власти. Она имеет ряд увольнений, в том числе второго модуля управления в случае отказа модуля управления. Одна маленькая, запечатывается и техническое обслуживание - бесплатно батарея используется для питания на панели управления в то время как второй больше батарея обеспечивает электрической мощности для запуска дизель-компрессора в случае сбоя питания объекта. Оба они постоянно струйка поручено обеспечить, чтобы система всегда находится в подготовленном состоянии, начиная больших дизелей.

Панель управления автоматически управляет деятельностью системы в целом и каждой из подсистем. Она контролирует ряд деталей, таких, как уровень масла в компрессоре руководителей и двигателя, число оборотов двигателя и давление воздуха в ресивер танка. В случае системы разломов, диагностических света и связанных с ними код поможет оператору идентифицировать проблему.

AutoStart-Air системы могут быть рассчитаны на диапазон приемника объемы и размеры компрессора. AutoStart - Air систем с уменьшением объема и веса, также доступны для автомобильных приложений, а также для взрывоопасных сред, в которых искра поколение не может быть терпимо, сообщает компания. *

Hosted by uCoz