Ориентация стороны ОЕМ После Рынок: Поддержка продукта против послепродажного; SRC считает уникальным и растущей ниши в восстановлении для OEM-производителей
Одним из наиболее интересных изменений в отрасли в течение последних нескольких лет стало переосмысление побочный продукт поддержку двигателей, комплектующих и оборудования, бизнеса. Все три типа производители должны и хотят иметь сильные позиции в своих aftermarkets. Однако в этих финансово driven раз, продолжение инвестиций для этого часто жесткие продать старшему руководству.
Очевидно, большинство крупных производителей создали текущих услуг продукта и / или регенерации возможностей. Но больше и больше, даже те, с установленными операций ищут более экономически эффективным, менее интенсивный активов способы конкурировать на вторичном рынке и поддержку продуктов, которые они производят.
В Спрингфилде, Миссури, компания, которая была примерно с 1983, а может быть, не пересмотра технической поддержки, конечно, кажется, нашла интригующим, возможно, уникальный и, очевидно, растущих нишу в половине OEM уравнения поддержку продукта.
SRC Holdings Корпорация представляет собой набор дочерних компаний, работает в качестве независимых субъектов в специальных объектов, все участвуют в основном в той или другой стороне в поддержку бизнес-продукт OEM. Различных компаний (подробности см. ниже) участвуют в регенерации дизельный двигатель, двигатель упаковки, передача, преобразователь крутящего момента и ведущий мост регенерации, основные оценки и управления, и многое другое.
"В большинстве случаев, SRC не выбрали дилера и / или конечного пользователя послепродажного дороге", сказал Майк Карриган, президент Разные группы SRC в. "Мы предпочитаем, чтобы позиции наших компаний в роли поддержки OEM, сотрудничает с производителями и использования ОЕМ и распределение продаж и обслуживания сетей. Там в послепродажного или там технической поддержки. Мы отдаем предпочтение последней".
Все компании SRC эволюционировали из того, что было первоначально регенерации отдел строительства разделения бывшей в International Harvester. Открыт в 1974 году, восстановленные объекты IH дизелей строительной техники и связанные с ним компоненты, а также коробок передач и гидротрансформаторов.
В 1983 году IH продал регенерации операции управления объекта, в числе которых Карриган и Джек Стэк, президент и исполнительный директор SRC Holdings. Вскоре после покупки операций и переименовала его в Спрингфилде регенерация корпорации, компания начала регенерации семенной DT в IH-466 дизель, по контракту с International Harvester. DT-466 был одним из первых настоящих Multimarket дизелей, используемых в строительной и сельскохозяйственной техники, а также IH грузовых автомобилей.
Это дало SRC ее вхож к шоссе на рынках.
первый крупный SRC, не связанные с IH учетной записи и ее первый автомобильной программы регенерации пришли с контрактом на восстанавливают General Motors 350 дизель, который был использован в различных генетически модифицированных автомобилей с дизельными двигателями в конце 1970-х годов до начала 1980-х. В конце концов SRC восстановленные более 200 тысяч этих двигателей.
Как независимая компания, способная искать по всему бизнес двигателя и компонентов рынках, SRC добавил регенерации программ Аллис-Чалмерс, Case / IH, Thermo King, Komatsu, Mercedes-Benz и Iveco двигателей. Оттуда, как и другие поставщики двигатель вышел на рынок США, были разработаны программы для Isuzu, Nissan, Mitsubishi и Ford-New Holland.
"Мы взяли то, что мы умеем делать лучше", сказал Стек ", которая была регенерации двигатели и компоненты для производителей, и предложение, в компетенцию других OEM-производителей в этих и смежных рынков".
К 1990 году SRC раскололась на две регенерации операций, тяжелых дизельных двигателей и автомобильных бензиновых двигателей, образуя то, что в конечном итоге стал SRC Автомобильная Инк и SRC Heavy Duty.
SRC также начали восстанавливать маслоохладителей с DT-466 дизелей, который открыл двери для регенерации компонентов и привело к формированию своей первой выделившейся компании, Двигатели Двигатели Инк Plus Plus, как и все компании SRC, кроме своих канадских продуктов распределительного центра, находятся в пределах и вокруг Спрингфилд, Миссури
С этой базы, SRC Holdings в настоящее время включает 12 компаний-производителей, почти все из которых участвуют в автомобильной и тяжелых компонентов двигателя или регенерации, или какой-либо другой аспект системы поддержки продукта OEM.
Смотреть на отдельные компании SRC начинается с SRC Heavy Duty. SRC Heavy Duty remanufactures две версии DT-466, а также модели 530 для дизельных International. Он также remanufactures версии DT-466, а также 414, 436 и 504 Международной двигателей для CNH.
Для Isuzu, SRC remans 6 моделей двигателей грузовых автомобилей: 4BD1, 4bd2, 4BDT2, 4Не, 6BD и 6BG, сказал Майк Харт, менеджер двигателя продукции. Совсем недавно, SRC начал поставки Isuzu с длинной версии блока своего нового Duramax дизелей и представит восстановленные версии двигателя в этом году.
Другой давно программа регенерации Isuzu SRC-встроенный Thermo King фирменных двигателей. Существует также программа для регенерации DT-466 двигателей, используемых в строительной техники красоты, а также пять различных дизелей, используемых в грузовых автомобилей Mitsubishi. SRC также remanufactures Ford дизелей, используемых в CNN сельскохозяйственную и строительную технику.
Двигатель компонента регенерации становится интересной частью тяжелых программы. В настоящее время компания перестраивает DT-466 головок цилиндров, водяных насосов, коленчатых валов, шатунов, а также форсунки и насосы впрыска топлива. Для CNH, SRC перестраивает головки цилиндров, насосов, форсунок и топливных насосов и турбин, а также восстанавливает водяных насосов для Isuzu. Во всех случаях, эти компоненты не вернутся в сети в качестве производителей запасных частей и материалов.
SRC Автомобильная remanufactures до 120 двигателей в день, из 10 различных моделей двигателей ГМ бензина автомобильного рынка. Он также предлагает свою продукцию для автомобильного рынка работы и для морских двигателей.
С самого начала в качестве точки восстановления в DT-466 охладители масла, Двигатели Plus Инк превратился в упаковке энергосистем поставщиком двигателей производителям и дистрибьюторам. Двигатели Plus получил его упаковки начинаются с фирменной Дело энергоблоков с использованием дизелей Cummins-Case Сводный Дизель совместного предприятия. Двигатель / пакеты take-offs/radiator-fan власти по-прежнему построены и распространяться через дилерскую сеть в CNH Global.
С тех пор, упаковки операции были расширены, чтобы включить энергоблоков Detroit Diesel корпорации, а также пакеты для американских Isuzu Motors, все распространяется через дистрибьюторов или дилеров этих компаний. Двигатели Plus также недавно начал различных генераторная установка упаковки программ, направленных на рост в распределенных поколения.
Одним из новых компаний SRC, и один, что кажется вполне вписываются в виду некоторых производителей аутсорсинг всех или части своих операций поддержки продукта, является Newstream предприятий.
Newstream специализируется на так называемых "индивидуальных управления потоками продукции." В частности в соответствии с Gary Гетц, генеральный менеджер и Matt Бертин, национального менеджера по продажам, это входит координация поставщиков, транспортировку, упаковку, инвентарь рабочей силы, оборудования и складирование. MGM Тормоза, как один, например, использует Newstream в качестве национального центра распределения частей.
Список Newstream о возможности включают комплект упаковки точка-в-продажи или показать упаковку, таможенные маркировки, штриховое кодирование, высечка, сборка / обработка, а также различные варианты упаковки. Компания также предлагает линию Yanmarpowered-генераторные установки (от 7,4 до 14,9 кВт) и сварочные аппараты для частного маркировки. Newstream операции ISO 9002 и QS9000 сертифицированы.
Мегавольт операции SRC сосредоточена на восстановленные электротехнической продукции двигателя, а именно генераторы, стартеры, генераторы в первую очередь тяжелых промышленных, сельскохозяйственных и грузовых автомобилей рынках. Компания remanufactures Делко, Нихофф, Nippondenso и других электрических изделий для OEM клиентов базы для распространения в США и Канаду.
Все восстановленные единицы полностью загрузить испытания моделирования условий эксплуатации, и все показания задокументированы по прослеживаемости листы и бежали в базе данных.
Еще одной новой компании SRC и 1, который иллюстрирует направление тяжелых послепродажного при этом может оказаться, является Regen Technologies LLC, три года совместное предприятие между SRC и John Deere. Реген СП включает в себя специальный регенерации объекта в городе Спрингфилд для John Deere дизелей используется в обоих Deere сельскохозяйственной и строительной техники. Объема операции также включает в себя множество компонентов, в том числе турбин и топливных систем, что вернуться к организации Deere, как части услуг или материалов.
Другие компании SRC включать Аватар компоненты корпорации, которая remanufactures власти челноков, гидротрансформаторы, коробок передач, ведущих мостов дисков сцепления, давление пластин и других компонентов трансмиссии для сельскохозяйственных рынков и строительной техники.
Другие компании SRC включать: Консолидированная Core Вернуться центр, ядро обработки и проверки объекта; Encore, двигателей и основного компонента обработки операции, а также "Большой игры" бизнеса, руководство компании философии
CIRCLE 107 О карт СЕРВИС