EPA предлагает выбросов Regs: New искровым зажиганием и судовых дизельных стандартов для покрытия снегоходы, внедорожных мотоциклов, АТВ; 2006 году первой модели
Последние из охране окружающей среды США (EPA) является предложение по новым правилам в области выбросов, охватывающих некоторые рекреационные судовых дизельных двигателей, а также промышленных двигателей с искровым зажиганием свыше 25 л.с. (19 кВт), а также рекреационных двигателей с искровым зажиганием. Предложение является первым шагом в процессе разработки правил. Письменные замечания по охране окружающей среды могут быть представлены до 19 декабря 2001. Две общественные слушания по этому вопросу были проведены в октябре.
Конкретные уровни выбросов и сроки, можно найти в прилагаемых таблицах. По данным EPA, эти двигатели составляют 13 процентов от мобильных источников выбросов углеводородов, 6 процентов окиси углерода выбросов из мобильных и 3 процента [NO.sub.x] выбросов из мобильных источников. Правила должны сократить выбросы CO на 56 процентов и HC [NO.sub.x] почти на 80 процентов, когда стандарты будут полностью выполнены.
3 категории двигателя включать то, что EPA звонки крупных промышленных двигателей с искровым зажиганием на 25 л.с. как правило, используется в коммерческих и промышленных приложений, таких как погрузчики, генераторных установок, транспортных средств аэропорта багажа, транспорта, а также различных строительных, сельскохозяйственных и промышленного оборудования.
Судовых дизелей должны регулироваться крышка двигателя 50 л.с. (37 кВт) и более, используемых в рекреационных приложений. Sparkignited внедорожной двигателей для внедорожных мотоциклов, квадроциклов и снегоходов составляют вторую группу.
Свечи зажигания судовых двигателей и правил на дороге мотоцикл, как ожидается, следовать в течение нескольких месяцев. Плюс EPA сказал он просит комментарий о своем намерении предложить стандарты для двигателей с искровым зажиганием колонками и стационарных двигателей-либо в будущем, после завершения исследования технологии в настоящее время в Калифорнии, и его планируется завершить в течение нескольких лет.
EPA сказал он использует California Air Resources Board (CARB) нормы выбросов двигателей как основы для разработки федеральных стандартов для них. EPA добавил, что дальнейшие испытания двигателя и забота о выбросах вне цикла привело агентство предложить ряд положений в дополнение к принятой CARB. В частности, это включает в себя более строгие, чтобы более точно отражать в эксплуатации ухудшение контроля за выбросами; переходного обязанность цикла и связанных с этим выбросов стандарта; полевых испытаний и нормы выбросов; основного двигателя диагностический требования и меры по сокращению выбросов в результате испарения бензина топливе оборудования.
По оценкам EPA'S, соблюдение этих стандартов будет стоить около $ 600 на двигатель для рекреационных дизелей и двигателей, с искровым зажиганием и $ 50 до $ 200 за двигатель для снегоходов и меньше, чем $ 100 для двигателей, используемых на ATV.