DCX-BallardВ-Ford сделки To Move топливных элементов вперед †| Доналдсон разрабатывает новые высокопроизводительные Топливная система фильтрации Сотовый †| ГМ Топливо Плотность сотовых Стек †| Ford, EPA объявили Гидравлические Гибридные
Последние операции с DaimlerChrysler AG, Ballard Power Systems, Inc "и" Форд Мотор Ко было воспринято как важный шаг на привлечение продукции топливных элементов на коммерческие рынки. В рамках сделки, перевозка альянса, созданного по Баллард, XCELLSIS и эко-звезды будут объединены для создания комплексной системы топливных элементов бизнеса. Баллард будет приобретать XCELLSIS, двигатель на топливных элементах дочерней DaimlerChrysler, и эко-звезда, электротяги и преобразования энергии системы подразделение Форда в обмен на всего Баллард обыкновенных акций на сумму $ 348 миллионов. DaimlerChrysler и Ford каждый из них будет также приобрести в общей сложности $ 34 млн в акции Баллард. Сделка пройдет в два этапа - 1 на закрытие, а остальные до декабря 2004 года. На дозирования, сделка увеличит DaimlerChrysler и Ford справедливости собственности Баллард до 23,6 процента и 19,5 процента соответственно от текущей 19,3 процента и 14,5 процента.
Ко Дональдсон заявил первый установки модифицированной Каталитический нейтрализатор Глушители (СКК) в связи с NESCAUM (Северо-восточные штаты для скоординированного использования воздуха Management). Доналдсон СКК были разработаны в сотрудничестве с Mack Trucks, и были установлены на Мак MR и LE модель транспортных средств, принадлежащих отходами на своей Woburn, штат Массачусетс, место. Доналдсон комплексного Мак-указанного дизельного катализатора окисления (DOC) в 10 дюймов диаметром глушитель преобразователь, в результате чего СКК прямой замены стандартных тяжелых глушитель. Дональдсона запатентованной конструкции СКК станут частью новой линии модифицированной продукции, DOC разрабатываться и реализовываться независимо друг от друга Доналдсон для развивающихся рынков модифицированной. После успешной установки Дональдсон получила приверженность Мак построить несколько сотен единиц модифицированные для установки на другие транспортные средства в парке Мак отходов на всей территории области Новой Англии.
Дональдсон также сообщил, что он разработал так называемый первый бортовой загрязнения и шума, систем фильтрации, разработанные специально для применения на топливных элементах. Доналдсон FC3 продуктов, представленных новых топлива компании Сотовый загрязнения подразделения управления, которые используются совместно финансируемых исследований контроля загрязнения в Лос-Аламосской национальной лаборатории. Компания заявила, что электронно-фильтрации стороны является важнейшим компонентом обеспечения надежности топлива клеток и производительность и, что атмосферный воздух содержит загрязняющие вещества, которые могут нанести ущерб системе топливных элементов, прочность, срок службы и производительность. General Motors сказал свои последние топливных элементов устанавливает новый стандарт в мире по плотности мощности и пакеты 60 процентов больше энергии, чем конкурентоспособной топливных элементов. Новые ГМ стека производит 1,75 кВт на литр, что ГМ сказал самая высокая плотность мощности объявил какой-либо другой производитель топливных элементов на сегодняшний день. Новый стек имеет 640 ячеек с непрерывной мощностью 102 кВт (134 губа) и пиковый выходной мощностью 129 кВт (173 губа). Он весит 82 кг (180 фунтов), и меры 32,25 дюйма х 5,5 дюйма х 20 дюймов
Ford Motor и Ко EPA вступают в десятилетнего проекта по разработке большим пробегом гибридных транспортных средств, вероятно, внедорожник, то есть гидравлический привод гидравлический гибридная технология была разработана и запатентована National Vehicle охране окружающей среды и топлива Выбросы лаборатории в Энн-Арборе , штат Мичиган, и уточнена в рамках соглашения о сотрудничестве с Ford. EPA и Ford поделятся финансирования и персонала. Ford будет иметь эксклюзивные права на технологию и надеется положить экспериментального парка транспортных средств на дороге к концу десятилетия. трансмиссия автомобиля имеет высокую эффективность двигателя и двигательной системы, использующей гидравлических насосов и двигателей, а также резервуары для хранения, в котором рабочая жидкость хранится под давлением. Другие компании, участвующие в проекте ОФВ Engine Technology Инк и Итон корпорации