Сведение шум от выхлопа двигателя: Е. Продукты диск с глушителями Филлипс
Упаковщиков двигателя мощности оборудования часто сталкиваются с двумя основными проблемами строительства: не достаточно места и слишком много тепла. Это особенно характерно для задач в энергетике и морской техники, где компоненты часто должны быть shoehorned в стесненных корпуса и тесные комнаты двигателя.
Для обеспечения большей гибкости для дизайнеров такого оборудования, Филлипс и Temro промышленности разработала серию дисков типа двигателя глушителей. DCK2 Е. Продукты критических класса и класса DHK больницу глушители предназначены для обеспечения эффективного затухание звука в чрезвычайно компактной конверт.
"Большим преимуществом является Низкопрофильная конструкция глушителя в", сказал Гэри Бергквист, менеджер по продажам промышленной продукции двигателя при Филлипс
"Кроме того, эта конструкция максимально запас для облегчения обслуживания двигателя и уменьшает поток воздуха ограничения в плотных средах пространства двигателя как тесные номера двигателя на судах или судах."
Оба DCK2 и DHK глушители включать те же общие строительства и конструктивные особенности. Стандартные проекты глушитель включать тяжелых сварные корпуса из углеродистой стали, что заключить ряд камер, диффузоры, и акустический / теплоизоляции, все из которых уменьшить уровень шума до 40 дБ (A).
"Этот диск типа глушителей использовать сочетание традиционных и освоения реактивной типа глушителя технологий упаковано в плоские, компактные пространства", заявил Ян Свонсон, старший инженер-акустические, Филлипс
Стандартный продукт включает в себя строительство внутренних акустических / теплоизоляция всей верхней глушитель в, дно и боковые стенки, Свонсон продолжается. "Тепловые свойства изоляции глушителя минимизацию внешних температур поверхности и снизить потребность в тепловой одеяла, сказал он. "Эта конструкция приводит к значительной экономии средств для наших клиентов, поскольку внешние одеяла глушителем, который может стоить столько же, сколько глушителя, может быть устранено".
Хотя фактические цифры будут меняться в зависимости от применения и условий окружающей среды, это результаты тепловой изоляции в приближенных внешней температуры кожи глушитель из 150 [градусов] F (66 [степени] C) при нормальных дизельными двигателями рабочих температурах 950 [градусов] в 1000 [градусов F] (510 [градусов] к 538 [градусов] C).
Структурно жесткие и съемные в любой плоскости, обе модели имеют стандартные размеры входе от 4 дюймов до 18 дюймов (102 мм до 457 мм), пользовательские размеры. Размеры для DCK2 глушители диапазоне от 27 дюймов до 85 дюйма (686 мм до 2159 мм) диаметром от 11 до 31 в дюйма (280 мм до 788 мм) от высокой к входной базы. DHK моделей варьируется от 35 дюймов до 87 дюйма (889 мм до 2210 мм) в диаметре и 11 дюймов до 33 дюйма (280 мм до 788 мм) от высокой к входной базы.
"Хотя мы публикуем стандартных моделей каталога, от 80 до 90 процентов диска глушители пользовательский инженерии, чтобы помочь нашим клиентам решить их выхлопа двигателя применения и ослабления проблем", добавил Бергквист. "Для облегчения наших клиентов инженерных усилий, 3-мерных CAD модели и двумерные рисунки имеются наброски".
Дополнительные функции и аксессуары включают конструкция из нержавеющей стали, различные установки опор, специальной отделки, а также определен заказчик на входе и выходе конфигурации и связи
CIRCLE 124 О карт СЕРВИС
Все глушители Е. Продукты разработаны на предыдущих компании Озеро, Миннесота, производственные мощности.