Обновление дистрибьютор Bosch насос, дебют нового Plug Глоу

В. П. и В. П. 30 44 насосы предлагают увеличить давление впрыска, использовать единый блок управления

Тот факт, что многие двигатели с 10 yeas родословной обеспечении соблюдения стяжки и внедорожных выбросов законодательство имеет много общего с обещания, Robert Bosch GmbH около 10 лет назад. В то время Bosch, со всеми его армии технологии топливных раствор для инъекций, обязались развивать все основные виды дизельной аппаратуры впрыска топлива (FIE), чтобы удовлетворить всех известных и предлагаемых выбросов законодательства.

Выполнение этого обещания двигателя позволило строителям разработать проверенных конструкций с использованием современных механических электронном регулируется в режиме реального времени или центробежных насосов впрыска, что позволяет избежать изменения в архитектуру для размещения системы, такие как электронные устройства или инжекторы единого электронного насосов. А поскольку общая система впрыска железнодорожных также способен установки на двигатели без серьезных структурных изменений, те же основные двигатели могут, теоретически, быть разработан в течение нескольких лет в будущем.

Одна из опор двигателя строительные этих последних 10 лет ужесточения ограничений выбросов была EDC Боша (электронное управление дизельное топливо), электромагнитный клапан контролируемый поставщика. Действительно, согласно Bosch, несмотря на новые системы высокого давления, такие как Common Rail, устройство инжектора и одного насоса, его классический насосы поставщика по-прежнему ее бестселлером. Одна из причин, Bosch отметил, что такой системы впрыска достигло шаг развития не представляется возможным лишь несколько лет назад.

Последние версии высокого давления Bosch В. П. и В. П. 30 44 насосы поставщика имеют очень высокое давление впрыска (более 26800 фунтов на квадратный дюйм для П. 44 и 21700 для П. 30) и комбинированный насос / двигатель контроллер, включить новые компьютерные технологии. Оба модернизированных насосов поставщика позволит экспериментального раствор для инъекций, важным элементом для снижения уровня прямой впрыск дизельного шума, Bosch отметил.

В более ранних версиях эти насосы находились под контролем отдельных два экю, по одному для двигателя и насоса, с насосом ЭКЮ устанавливается непосредственно на насосе. В своих последних поколений, В. П. и В. П. 30 44 насосы имеют функции двигателя ЭБУ интегрированы в насос ЭКЮ. Без отдельного двигателя ЭКЮ, новые насосы требуют меньше пространства и установки позволяют строитель двигателя или OEM менее монтажные работы. Еще одним преимуществом является сокращение числа электрических интерфейсов.

Комбинированного двигателя насоса ЭКЮ стало возможным за счет внедрения нового поколения компьютерных аппаратных средств и программного обеспечения в гибридных дистанционного управления, заявил, Bosch. Эти нововведения позволяют дополнительных функций изысканной в двигателе и инъекции контроллера.

В связи с этим объявлением, Bosch Кроме того, недавно отметила поставку своего 10-миллионного электронного контроля Дизель (EDC) шт. EDC был установлен первый в автомобиле Peugeot в 1982 году и была введена в производство моделей BMW и Daimler-Benz несколько месяцев спустя. С 1986 года Bosch также использует EDC для коммерческих систем впрыска топлива автомобиля, и в настоящее время предусматривает выпуск более 4 млн единиц. Она внесла решающий вклад в достижение более жесткие ограничения выбросов выхлопных газов, сообщает компания.

Кроме того, на Bosch, новое оболочкой типа свечей накаливания был запущен, утверждал, что один из самых быстрых, действующих в мире. Bosch нового Rapiterm свечи накаливания, как сообщается позволит немедленного запуска двигателя даже при температуре ниже 32 [степени] F. Он состоит из новых композитных керамических материалов, достигает запуска температуры в одну секунду, Bosch сказал. Материал считается крайне усталости устойчивостью даже при очень высоких температурах и в условиях экстремальных нагрузок вибрации.

Компактный блок управления накал действует в сочетании с системой управления двигателем, чтобы дать точный контроль подогрева, после нагрева и промежуточного нагрева. Дополнительные преимущества от свечи накаливания Rapiterm включать срок службы из-за окисления сопротивления композитных керамических материалов, а также потенциал для сокращения численности на борту электрической системы транспортного средства и оборудование для приложений из-за его низкое энергопотребление.

Hosted by uCoz