Создание системы сцепления Smarter

Микропроцессорный контроллер на новый PT Технология HPTO сцепления линии предназначены для обеспечения срока службы в приложениях с высокими нагрузками инерции, "мозг и мускулы"

Хотя многие компоненты проходят их доля злоупотребления оборудования вне шоссе, несколько столкнутся с более жесткой, чем жизнь муфты отбора мощности в машинах, таких как шлифовальные и дробилок. В рамках своего нормального рабочего цикла, с ручным или рычаг управления ПТО являются часто подвергаются чрезвычайно трудно, а порой и оскорбительных, условий эксплуатации, в частности на участие. И в реальном мире, операторы машин, как известно, внести свой вклад в эту проблему. В этой ситуации, жизнь сцепления услуги часто продолжительность жизни сокращается, в результате чего гарантия головной боли для OEM-производителей.

PT Технология разработана новая гидравлическим приводом сцепления на мокрой дизельных оборудования, предназначенного для решения типичных проблем, которые могут возникнуть с ручной кладки в тяжелых условиях эксплуатации. Выпускается в двух конфигурациях для ременным приводом и прямым приводом приложений, HPTO14 сцепления предназначен для тяжелых условий эксплуатации примерно от 400 и 650 л.с. с операционной скоростью до 2250 об / мин. Это охватывает спектр оборудования, таких как ванна измельчители, дробилки и рок roadworking оборудования.

"Вся наша подход мозг и мускулы", сказал Ральф Роджерс, вице-президент Центра Шарон, штат Огайо, завода-изготовителя. "Микропроцессор обеспечивает мозг. Он регулирует сцепления таким образом, чтобы соответствовать двигателя к нагрузке и на самом деле записей, что происходит".

"Мускулы внутри муфты, где мы используем самые современные тяжелых мокрой технологии сцепления. Нефть постоянно распространен по всей единицу, которая обеспечивает тепловой мощности для обработки тепла в эти наказания приложений. Это первый электроники времени, гидравлика и механики все собрались вместе, для промышленных муфты и мы думаем, это имеет много преимуществ по сравнению с традиционной ручной сцепления и гидравлические муфты ".

В разработку и тестирование в течение трех лет, HPTO14 сцепление предназначено для установки непосредственно на SAE Нет, я маховика. Сцепления необычно, Роджерс сказал, в этом она работает при низком давлении и включает в себя диск пакет из большого диаметра дисков, которые охлаждаются постоянно циркулировать масло. Это позволяет сцепления для поглощения ударных нагрузок, не повредив диска обновления. "Если на молотковой шлифовщик заклинивает, сцепление скользит мгновенно и действует как амортизатор," сказал Роджерс. "Это обычное явление, и это предотвращает много вреда."

То же масло, которое охлаждает сцепления используется постоянно смазывать подшипники, тем самым устраняя необходимость для оператора для смазки подшипников. Кроме того, сцепления не имеет подшипник, который уже давно является проблемой в ручном режиме сцепления, отметил Роджерс.

Ременной конфигурации позволяют для высоких нагрузок ремня - до 11500 фунтов на 2000 об / мин. Эта возможность осуществляется без подвесного подшипника.

Сцепления также включает в себя двойной SAE 6-болт гидравлический насос дисков расположен в 17 дюйма друг от друга по обе стороны от основного корпуса. Приводы насосов использовать Дана "Челси" механических взлеты власти. Насос диски жить независимо от статуса сцепления, что позволяет гидравлика для работы зависит от сцепления. Насос диски могут обеспечить более 60 л.с., работающий на 2250 об / мин.

Микропроцессорный контроллер предназначен для дистанционного монтажа. При нажатии на кнопку, она начинает контролируемых порядка запуска предназначена для принести высокие нагрузки инерции до скорости сваливания без двигателя. "Это пульсирующая действий", объяснил Роджерс. "Для того чтобы получить груз будет, он будет гидравлическим сцеплением цикла и выключается очень быстро с микропроцессором мониторинга всей последовательности.

"Мониторинга и протоколирования функции очень важны", добавил он. Диагностическая информация отображается на ЖК-экране текст, который является неотъемлемой частью процессора. "Это будет сообщать вам, если возникнут проблемы, как загрязненный фильтр. Вы также получите возможность рабочим циклом информации, которая никогда раньше действительно доступно. Данная информация может быть загружена на службу цикла обзора и анализа службы на местах".

При выключенном сцеплении происходит внутренний тормоз. "Это существенно для безопасности", говорит Роджерс. "О шлифовщик, например, тормоз предотвращает молотковой с постепенно превращается из-за вязкого сопротивления в выключенным сцеплением. Кроме того, это уменьшает молотковой спин-вниз, когда сцепление выключается".

HPTO14 сцепления имеет модульную конструкцию для простого обслуживания и ремонта. По отключения 10 болтов, весь вал / диск пакет блоку может быть удален. Хотя базовый пакет включает сцепление, микропроцессором и гидравлическим многообразии, PT Технология может также поставить полной системы, которая включает в себя гидравлический насос, масляный радиатор, фильтрации и водохранилища.

Новые муфты пошли в производство и строятся на 22000 sq.ft. PT Технологического объекта в центр Шарон, штат Огайо.

Hosted by uCoz