Некоторые отрезвляющие мысли о избыточные производственные мощности и оборудование Запасы

Есть два важных проблем, которые необходимо решить почти все отрасли строительной техники - избыток производственных мощностей и рост запасов. Существует слишком много потенциала в области машиностроения и это становится серьезной проблемой, что многие компании еще не решена. До тех пор, как продукты хорошо продаются, никто не хочет меняться - другие, чем продолжать строить больше машин и продавать их любым возможным способом.

Запасы машин растут, как грибы в лесу, на внутреннем рынке. И это не только новое оборудование. Есть тысячи подержанных машин продается в Интернете по адресу действительно низкие цены и дилеры задыхаются от подержанных машин в своих лотах. На новом оборудовании стороны, это то же самое. Сколько вышки работы сидят, как цветные деревья на заводе и в дилерских и аренда метрах?

И проблема не только в изоляции для антенн. Мини-экскаваторы, смонтированный на погрузчики, сочлененные самосвалы и экскаваторы стандартного накапливают также. Даже с машинами, как сочлененные самосвалы и погрузчики, тот же знак вверх - "Купить сейчас и получите 1 бесплатно!"

В начале 1980-х у нас была такая же проблема глобальных избыточных мощностей. В то время у нас тоже была слабой экономикой во многих областях земного шара. Выпадений было катастрофой для многих производителей, которые должны были закрывать заводы, консолидации и перенести производство на другую сторону планеты, чтобы производить товары дешевле. Это рационализации период длился около трех лет, после чего цикл начался снова.

Двадцать лет спустя, мы совершили полный круг, кроме того, что сегодня мы не сталкиваемся с серьезным слабого рынка. Никто не запаниковал еще. Это хорошо, что мы имеем экономику, в Северной Америке, - имея практически никакого роста в настоящее время - по-прежнему плавучей достаточно, чтобы обеспечить высокую строительства нового жилья (1,6 млн. единиц в настоящее время) и множество других строительных и инфраструктурных проектов.

Есть более чем достаточно, производителей оборудования производства более чем достаточно машин всех типов. Посмотрите на рост в мини-экскаватор поставщиков на внутреннем рынке. Три года назад их было около 13 компаний в этом сегменте, в настоящее время Есть 27. В два года, будет 35, и два или три, возможно, будет на основе китайского и продавать свою продукцию на Home Depot и Wal-Mart.

Об инвентаризации стороны, большая проблема заключается в том, что слишком многие производители (и я не буду называть имен) производят машины по ставкам, как это делали в 2000 и 1999, но пережила спад продаж в 2000 году и сталкиваются с очередной спад от 10 до 15 процентов в этом году. Очевидно, отделов маркетинга и продаж говорят управления, что их дилеры могут двигаться почти все, что происходит за дверью. Но это не так в этом году бизнес уже смягчился и строительства демонстрирует признаки замедления. Даже аренда домов, многие производители полагаются на сохранение в день, когда запасы получил тяжелые мало сокращают по приказу этого года. К сожалению, производители не единственные, кто страдают, когда заводы закрываются или работы снижается из-за медленных продаж. Многие производители, которые производят компоненты для OEM-производителей, как правило, в темноте, пока они не сообщили, что заказы в настоящее время серьезно сократить или списать целиком.

Да, производители зачастую работают в партнерстве со своими поставщиками в этом возрасте "точно в срок". Но партнерство выходит в окно, когда большие деньги, начинает выпуск. Друг попросил в последнее время "это еще не все точно в срок"? Это, но только до машины выходят из задней двери завода. Потом все вдруг становится "сидят в своем инвентаризации времени".

В периоды высокого спроса, нет кадастра проблема - все движется! Но замедление раз - как сейчас - наоборот. Слишком часто, OEM-продукт нажать на дилерских просто получить машины с завода много. Дилеры могут только принять так много вещей.

Тот факт, что использовали рынка оборудования насыщен вызывает еще большее беспокойство. Никто не знает, как много в употреблении оборудования получает ежегодно продается, но практически не возникает вопроса, которые использовали рынок напряженными всех продаж, который происходит в результате аренды промышленного оборудования, машин, которая движется через флота запасов каждые два-три года . Аукционы происходят в ошеломляющие номера, перемещение невероятное количество оборудования. Все это в употреблении оборудования конкурирует с новыми машинами, создания новых продаж оборудования, даже dicier.

Ситуация усложняется тем, некоторые производители в настоящее время продажи новых машин на аукционе рынка воздержаться от строительства запасов на дилерских уровне. Он может держать заводы напевая, но это звучит как хороший способ уничтожить дилера организации.

Я не паникер, и я уверен, что не все производители выпускают новые запасы машины выйти из-под контроля. Я знаю, однако, то проблемы назревают и там будет основным боль, если запасы и перепроизводства не затрагиваются в скором времени основными игроками. Не одна компания может исправить эту проблему в одиночку.

Это циклический бизнес, и мы в вниз цикла. Компании должны быть реалистичными и начать исправление запасов в настоящее время, а не в октябре или декабре. Что касается мощностей, что она исчезнет очень быстро, если рынок идет в ванную, как это было в начале 80-х.

Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.

Hosted by uCoz