Водители Требуются

Очень редко что-то не основной в Европе, но почти полностью из поля зрения в США, чем другие Abba, конечно.

Я знаю, что мы, американцы делать вещи по-своему, но в общем и целом, если что-то прохладно, и откуда-то еще, мы в конечном итоге найти способ принять, если не действовать, как мы придумали ее.

Так странно, что один из ключевых маркетинговых стратегий для продажи автомобилей в Европе в эти дни иметь правильную линию дизельных двигателей. Только в последние недели, Toyota, BMW и Honda объявили дизельное сделок в Европе.

В машине говорить Европе дизельное говорить. И дизельных автомобилей в Европе с низким содержанием серы топливо считается экологически безопасным способом путешествия по шоссе и переулки. Зеленый и дизельное топливо? Идет рисунок.

Принято считать, что дизель имеет смысл в Европе, потому что в противном случае он стоит 2 месяцев зарплаты топливом Бимер. Купленный газа в США в последнее время?

Но для автомобилей с дизельными двигателями, чтобы преуспеть в США, он должен быть больше, чем окружающей среды и топлива долларов. Мы, как и автомобили, и мы хотели бы идти быстро. И если это стоит нам деньги сделать, а ад, вот что значит быть американцем.

Если экономика

И это беда, потому что дизельные автомобили бегают Европе, особенно в турбо-дизель, горячие. Бензин, как производительность и гораздо лучше пробег? Сразу ребенка.

Мы по-прежнему приходится бороться остаточной американских памяти 1979 дизельных автомобилей фиаско, который обернулся разорением дизельных двигателей в автомобилях для целого поколения. Люди должны быть убеждены, что они не воняют, не стучите бесконтрольно, и вы не должны сидеть в замороженном автомобиль ждет свечей накаливания.

Они должны быть проданы в качестве машин, которые рассчитаны на питание от дизельных двигателей. Не автомобилей с дизельными двигателями. Автомобили с дизелями. Огромная разница. Речь идет не о продвижении поддерживает технологии, это о том, что продает автомобили.

Два из крупнейших европейских игроков, VW и Mercedes, также имеют одни из лучших автомобилей рекламы в мире. Включите эти творческие умы потерять на продаже автомобилей с дизельными двигателями для американского общества, и смотреть, что происходит.

Она не имеет ничего общего с дизелей. Это все, что касается производительности, эксплуатации, стиля и роскоши, или же восприятие. Дизеля только вдоль для езды.

Но, учитывая право толкать, он может быть чертовски езды.

Mike Osenga

<a href="mailto:mosenga@dieselpub.com"> mosenga@dieselpub.com </ A>

Hosted by uCoz