На пути к второму 100 лет: Caterpillar представляет новейшие серии T гусеничных тракторов, новые такси, Tier3/Stage 3a ACERT двигателей
Вы не могли винить компании Caterpillar за то, что немного ностальгическое, когда она представила свой новый гусеничных тракторов в последнее время. Потому что введение D8T, D9T и D10T машины также дал компании возможность оглянуться назад буквально в его ранней истории - на самом деле свою предысторию.
Почти 100 лет с того дня, когда из Cat запустила свой новый машин, Бенджамин Холт взял свой эксперимент по улице в Стоктон, Калифорния, тестирование ли его паровой бегемот, изменение 40 л.с. Холт-Джуниор-роуд Engine, может действительно стать первым Конструкция машины, чтобы гусеничных машин практически. Старый № 77 зашипел и гремела по пути на самостоятельной укладки дубовые треков и в историю, как несколько лет спустя Холт и Дэниел Лучшая объединили свои операции в гусеничного трактора Ко название технологии, и компания, как сообщается, были вдохновлены фотографа, который, при просмотре грубой, воскликнул, что это выглядело как "чудовищный гусеница".
Многое изменилось с тех пор медленное путешествие на День Благодарения 1904, но большая часть основы гусеничный трактор технологии будут оставаться знакомы Холт и Бест. Эта тема Знакомство также переносится в новую серию T машины, так как многие из наиболее значительных изменений по сравнению с предыдущей строке серии R, не сразу.
"Обычно, когда мы запускаем новую линию продуктов, все это основано вокруг больше лошадиных сил, больший вес, больше возможностей - все те вещи, которые традиционно являются частью нового продукта," сказал Кен Линч, старший представитель маркетингу Cat's Гусеничные Тракторные Торговый отдел. "Этот запуск] просто немного по-другому.
"Когда мы посмотрели на тракторы Т серии и посмотрел на того, что доступно на рынке, и что наши клиенты просили, мы начали искать в не только более л.с. каждой модели, но как сделать каждую модель более продуктивным. Основные характеристики тракторов не меняются - он по-прежнему 310 л.с. D8, 410 л.с. и 580 D9 нажмите D10. Они все те же основные вес, от 84 500 фунтов на летнее 146500 фунтов D10T.
"Наши цели были действительно на эффективность, производительность труда оператора и производительность всего трактора через его цикла".
Конечно, на любой машине, эффективность начинается в силовой установки и новые тракторы оснащены новейшим ACERT Cat's технологий двигателей, в котором компания говорит, отвечает всем применимым Tier 3/Stage 3a выбросов выхлопных газов требованиям.
Летнее трактор работает на 15 л дизельного C15 номинальный валовой 347 л.с., D9T имеет 18 LC 18 двигателей тягой 464 л.с. и валового D10T включает в себя 27 L C27 двигателя номинальная 646 л.с. брутто. Все три двигателя особенность ADEM A4 Cat's технологии управления двигателем, который управляет доставкой топлива и воздуха вместе с контроля двигателя и машины условиях.
"Это время, когда следующая проблема выбросов происходит со всеми нами, и из ответа базируется на нашей технологии ACERT", сказал Линч. "C15 в D8T очень похож на 2406, используемых в P, серия машин. Это 6-цилиндровый, рядный двигатель. Мотор в D10T является V12, 27 L двигатель, который похож на 3412, но это новые главы, новые базовые структуры блока, и это действительно совершенно новый двигатель.
"Больших перемен в середине с D9T куда мы ездили с V8 3408, чтобы встроенный 6. Большинство людей думают, когда вы идете от V8 на встроенный 6, это меньше двигателя, но на самом деле C18 составляет 7 у.е. . дюйма больше, чем 3408, и это более экономичный двигатель, что мы считаем, на самом деле будет победителя для нас ".
Воздуха на входе в двигатель очищается Доналдсон воздушные фильтры с ограничением показателей, в то время охлаждения двигателя, является еще одной областью, где успехи были достигнуты на предыдущих машинах. D8T и D9T включить класса "воздух-воздух" и переохладитель Расширенный Модульная система охлаждения (AMOCS) радиатора, в то время D10T оснащен удаленного переохладитель класса "воздух-воздух" и AMOCS радиатора. "Мы сделали некоторые изменения в системах кодирования", сказал Линч. "У нас тяжелый охранников радиатора на всех трех тракторов для долгого срока службы.
"В прошлом, у нас смесь гидравлические и механические вентиляторы вентиляторы, и нам пришлось пойти на некоторые очень конкретные вещи в очень холодных местах, чтобы сократить переохлаждения. Все эти трактора теперь гидравлического привода вентиляторов, что без пояса технологии от вентилятора точки зрения. Это сокращение еще один пункт из техническое обслуживание трактора. Кроме того, снижение спроса на электроэнергию в холодных условиях погоды и помогает поддерживать постоянную полезную мощность от двигателя.
"У нас также есть обратимая вариант вентилятора и низкоскоростной вариант, так что приложения, такие как захоронение, древесной щепы для перевозки и угля сваи, мы сможем переломить вентилятора и удар некоторые материалы из радиатора, опять сокращения на на местах видом обслуживания. "
Во всех трех тракторов, двигателей Catbuilt с электронным управлением, тяжелых планетарных передач Powershift, что диск компании Caterpillar осей и окончательного узлов привода. Передач обеспечивают три скоростью в прямом и обратном и особенности большого диаметра, высокой пропускной способностью, с масляным охлаждением сцепления и электронной системы модуляции предназначен для того оператора для быстрого изменения направления и скорости.
Модульной передачи и конические слайд передач в задней случае для облегчения доступа к услугам, даже с рыхлителем установлен, сказал Кот. Вынуждены система смазки обеспечивает максимальное охлаждение и сцепления жизни и температуры системы контролируется через охладитель масла-вода.
Мейнфреймов на тракторы были построены для покрытия высоких ударных нагрузок и воздействия скручивания сил найти во многих приложениях, сказал Кот. Главного корпуса повышает окончательного диски над рабочей области ровном месте, чтобы защитить их от ударных нагрузок, истирания и загрязнения. Все три машины стержень вала, которая проходит через ЭВМ, и подключается к ролика кадры. Это дает возможность независимым колебаний.
Двигателей и привод гидравлических насосов и моторов, которые осуществляют контрольные функции, в том числе подъема отвала и наклона, на всех машинах. D8T/D9T посвятили руля двигатели для дифференциальных руля, а D10T имеет электронный контроль давления для лучшего сцепления с пальцем модуляции системы Cat's Совет управления.
Все элементы управления машиной в кабине преобразованного оператора о том, что Линч говорит, "не такси, это комплексный электронную платформу для оператора". Созданный для обеспечения повышенной комфортности и видимость, кабины на машинах серии T размером примерно на 15%, при этом опустил поточная линия, низкий профиль двери ручки и большие окна области. Конический колпак, зубчатые топливный бак, и узкие одной голени риппер перевозки дает оператору прямой видимости для обеих передних и задних областей работы, сказал Кот, и большой, стеклопакеты дверь позволить оператору удобно видеть рядом с стороны машины.
Кроме того, улучшение изоляции и изоляции привела к сокращению в звуке для оператора примерно на 3 дБ (A).
"Если вы посмотрите на кабины серии T, то в принципе общей платформы", отметил Линч. "В прошлом, D8, D9 и D10 все имели несколько иной кабин. Теперь, все это одна платформа с диагностической точки зрения, точки зрения части поддержки, и это хорошо для клиентов и дилеров".
Руля, направление машины и механизм переключения передач, все сосредоточены на одной ручкой управления для легкого, одной рукой. FTC руля D10T система работает, как традиционная сцепления и тормоза механизма, но требует гораздо меньше усилий,
снижение утомляемости оператора, утверждает компания. D8T и D9T использовать двойной поворот руля контроль эффективной системы дифференциальных руля, что является стандартным оборудованием.
Электрогидравлические бульдозер и превосходный контроль размещены для удобства эксплуатации. Они также обеспечивают основу для будущего "подключи и играй" вложение интеграции, утверждает компания. Новая система мониторинга советник (AMS) обеспечивает бортовой диагностики для сведения к минимуму время простоя и увеличить производительность машины. Он отображает ключевые машина оперативной информации для оператора и по техническому обслуживанию. Оператор может использовать панель AMS установить и настроить такие функции, как лезвие ответ, лезвие с плавающей точкой, шаг автоматическое лезвие и распространение курса. Нажатием одной кнопки, оператор может использовать эту функцию для изменения тангажа лезвия для каждой части цикла дремал.
Новая конструкция кабины позволяет автоматизированное Земляные работы системы (CAES) и систем лазерного AccuGrade быть более легко установить с выделенным положение установки на передней панели и встроенной электроникой.
То, что новый дизайн кабины и электронные системы управления делать, Линч словам, "делать как эффективный оператор в конце цикла и в день - будь то 10 - или 8-часового цикла - как быть, когда он первое, что попадает в трактор, чтобы начать свое дело.
Cat также посетил некоторые усилия, чтобы улучшить еще один аспект общей производительности и эффективности, способность быстро и эффективно поддерживать машину. T серии тракторов включить уровня жидкости виду датчики, фильтра мест, улучшение доступа к масла и охлаждающей жидкости пробоотбора и моторном отсеке установлен работы лампы специально разработаны, чтобы ежедневно и периодические услуги быстрее и легче.
"Мы действительно видели, как мы могли бы свести к минимуму количество настройки оператора или технического обслуживания техник ползать вокруг машины", сказал Линч. "Мы сосредоточили свое внимание на определенной части трактора и сократить передвижение машин".
Именно с этой целью, основной топливный фильтр, аккумулятор, компоненты кондиционер, выключатель, и вид датчиков все находятся в одной области, на левой стороне машины. интервалов замены масла были расширены до 500 часов, и все тракторов в настоящее время включают свет капотом службы. Крупнейших D10T машина также имеет новую систему блокировки, которая позволяет безопасного обслуживания и испытания электрических систем.
"Обычно, когда вы отключите отключить ключевой в тракторе, вы отключите все электрические власти", сказал Линч. "Это делает его немного сложно диагностировать проблемы электрические советник может быть вам говорил.
"У нас есть возможность на D10T просто отключить стартера, так что вы можете спуститься в машину и активно электрики, но никто не может начать трактор, когда ты там".
Новые шасси для небольших машин
Наряду с новой большой серии T тракторов, Cat Кроме того, недавно представила новый ходовой системы для ее меньшего гусеничные тракторы и погрузчики трек, что сказал может обеспечить вдвое носить жизни предыдущих систем. Шасси SystemOne представляет лет развития, множество патентов и широкое сотрудничество с машины пользователя, сказал Кот, и стал доступен в конце четвертого квартала 2004 года. Она ориентирована на ряд машин, в том числе D3C / G, D4C / G, D4h, DSC / G, D5H, DSM / N, комплекта D6M / N и D6H / R гусеничных тракторов и 953 и 963 погрузчиков трек.
"Это так же важно для наших клиентов, ACERT имеет важное значение для двигателя мире", сказал Gwenne Хенрикс, шасси менеджер по продуктам компании Caterpillar. "Примерно 30 до 50% от эксплуатационных расходов трактор гусеничный связано с шасси. Основным направлением для нас всех вместе в том, чтобы уменьшить владения и эксплуатационные расходы наших клиентов и этот продукт поставляет на этом".
Есть несколько ключевых аспектов, ходовая SystemOne. Повышенных колес были разработаны для продления срока службы и может продолжаться дольше, чем две или более наборов маршрутов, сказал Кот. Катков были переработаны с большим диаметром и увеличенным диаметром фланца для оптимального экскурсий. Они завода опечатаны и предназначены для обслуживаемых как единое целое.
Картридж соединения сварные для контроля конец игры, а также включить новый дизайн печать, которая улучшает целостности пломб. Они также завод, опечатаны и не зависят от ссылку интерфейс остаются запечатанными, сообщает компания. "Мы улучшили уплотнения характеристики этих оси шарниров и мы это сделали, что в ряду направлений", сказал Хенрикс. "Мы обратили внимание на уплотнительные поверхности со специальным покрытием, чтобы меньше канавок и дольше срок службы уплотнителя. У нас есть новый материал симеринга, и груз кольцо, к которому материал уплотнения губы устанавливается также был изменен, чтобы дать нам гораздо больше герметичность. "
Хенрикс сказал вращающихся системах втулки были произведены "в высокой степени автоматизации сборочном цехе, что позволяет нам - с гораздо меньшей изменчивости - обеспечить высокий уровень качества, что нам нужно".
Новая система руководящих предназначена для контактной ссылкой рельсы вместо контактный концов, помогая сохранить дорожку в роликовой системы. Центр протектора бездельников контактировать только с втулкой, а не ссылки, которые Cat сказал исключает связь гребешковое и улучшает холостой флейта.
Нет проходных Оказывается, необходимых для какого-либо из компонентов, а также наиболее временного поддержания была ликвидирована, что снижает время простоя и затраты на обслуживание. Cat сказал Система также обеспечивает плавный езды для повышения производительности машин и более комфорт оператора.
SystemOne ходовая система предназначена для использования на всех и условий применения. Он прошел более 175000 часов лабораторные испытания поле без каких-либо сбоев, сказал Кот. "Наша жизнь носить удвоилось для многих наших клиентов, которые смогли попробовать это шасси в их применении", сказал Хенрикс. "Это практически ликвидирована простоя из-за шасси."