При нажатии на рынке среднего
В шаг, нацеленный на усиление своего присутствия на рынках строительства и утилиты оборудования Ingersoll-Rand Ко ввела шквал продукции сосредоточены конкретно на пути к достижению среднего строительного подрядчика. Хотя это не новый сегмент рынка для Ingersoll-Rand, все же ожидает задействовать большую часть этих $ 4,6 млрд. Сегмент по существенному расширению этой области, ее продуктового портфеля.
"Для достижения этой среднего рынка, мы сознательно создали нам новую линию продукции для согласования с размерами и производительностью от обычно используемых этой группы клиентов в своих приложениях," сказал Терри Долан, вице-президент по продажам и маркетингу Дэвидсон, NC основе компании.
Долан сказал, что компания ищет использовать, что он назвал три электростанции марок - Ingersoll-Rand, Bobcat и клуб автомобилей - по-настоящему понять среднего рынка он собирался после. В рамках этого процесса, компания смотрела на то, что в настоящее время она в состоянии предложить всей своей внутренней каналов и что это необходимо сделать, чтобы построить свой портфель до удовлетворения требований рынка.
Под маркой Ingersoll-Rand, компания представила WL-350 и WL-440 волдыри погрузчиков. Погрузчики работают на 3,1 л, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском двигателей Deutz 2011 дизель рейтингом 60 и 73 л.с. соответственно. Они имеют в задней части двигателя в комплекте с Bondioli
Фронтальные погрузчики производятся в Лангенбургского, Германии и источников через Моксвилл Ingersoll-Rand в, NC объекта.
Кроме того, производятся в Лангенбургского, являются новые ZX-75 и ZX-125 гидравлических экскаваторов. Нулю экскаваторы хвост качели рассчитаны на питание от 4-цилиндровым турбированным 1012 и 2012 двигателей Deutz дизель рейтингом 72 и 94 л.с. соответственно. 3,1 и 4,0 л двигатели привод 2 независимо питание гидроприводов трек, в обоих стали или резины трек конфигураций через Bosch Rexroth насосы, клапаны и окончательного двигателей привода. Двигатели были включены в планетарных редуктор для дополнительной защиты, Ingersoll-Rand сказал.
Двигатель Casappa качели обеспечивает экскаваторов 360 [градусов] вращательные способности, в то время как Schaeff Terex-цилиндры власти стрелы и ковша функции, контролируемые оператором через джойстик Bosch Rexroth. Максимальная глубина копать 13,9 фута и 15,3 фута Операционные вес 16538 и 27563 кг, соответственно.
Ingersoll-Rand также повысило его BL-275, Б. Л. 370 и BL-570 экскаваторы-погрузчики. В новой серии погрузчиков, Ingersoll-Rand сказал, идеально подходят для использования в коммунально-бытовое хозяйство, благоустройство территории, аренда, общие строительные и ремонтные работы, благодаря разрабатываются как на выделенном компьютере экскаватор-погрузчик с постоянным экскаваторы, а не болт-на вложение. Это создает более прочную и жесткую машин, сообщает компания. Кроме того, BL-275 модель экскаватора имеет побочных смену дизайна, который позволяет работать в труднодоступных местах, сказал Ingersoll-Rand.
Все три утра экскаваторы-погрузчики оснащены Kubota с жидкостным охлаждением дизельных двигателей рейтингом 31,5, 46 и 56 л.с. при 2800 и 3000 об / мин. BL-275 рассчитан на питание от 1,12 л, 3-цилиндровым двигателем D1105; BL-370 имеет 2,2 л, 4-цилиндровый дизель V2203 и BL-570 рассчитан на питание от 2,2 л, 4-цилиндровым турбированным двигателем V2003 . Двигатели в комплекте с AKG радиаторов и Denso генераторов.
Двигателей Bosch Rexroth гидростатического систем, которые обеспечивают четыре колеса, и все-рулевого колеса. Торможение является динамичным и машины также оснащены тормозами Татхилл парковка. Двусторонний поток вспомогательной гидравлики работать погрузчик и экскаватор ведра. Dig глубины для машин колеблется от 10,5 до 12 футов и усилие отрыва составляет от 4250 до 9297 фунтов
Ingersoll-Rand производит B экскаваторы-погрузчики серии на своем заводе в Чешской Республике.
Ingersoll-Rand среднего машина состав был новый толчок развитию новых VR-638 телескопические перевозчика инструмент. Инструмент перевозчика доступна в трех вариантах: рентабельные модели аренды, роскошный открытый стиль балдахином и полностью загружен владелец-оператор версии. Во всех конфигурациях VR-638 включает в себя боковые 4,4 л, 4-цилиндровый Tier 2 Перкинс 1104-44T турбированный дизельный двигатель номинальной мощностью 100 л.с.. Другие компоненты включают в себя Манн Hummel чистого воздуха, две скорости Sauer-Danfoss гидростатический привод, Carraro осей и Titan шин.
Ingersoll-Rand также расширил свою дорожной техники с добавлением DD-10ST статический каток и вибрационных DD-10S ролика. Новые ролики асфальт маленьких моделей, предлагаемых Компанией с рабочим весом 2350 и 2050 фунтов соответственно. Каждый из них имеет 38 дюйма ролика путь, и каждый рассчитан на питание от 614 куб.см Honda GX620 бензиновым двигателем мощностью 20 л.с. при 3600 об / мин.
Honda GX в двигателей несколько новых небольших машинах запущен Ingersoll-Rand в том числе его бетономешалки, строительные смесители и 16 cu.ft. Багги державы со сбросом поле. Бетономешалки особенность GX160 и GX270 двигателей тягой 5,5 до 9 л.с., а раствор использовать смесители GX160, GX270 и GX390 двигателей рейтингом 3,5 до 13 л.с. по 8, от 6 до 16 cu.ft, модели потенциала. Сила Багги оснащен 13-сильный двигатель Honda GX390.
Двигателей с воздушным охлаждением также Лучшее всей новой трамбовки Ingersoll-Rand в RX, BX вибрационные уплотнители пластинки, RS-15H быстрого Стяжка, WT-серии ходить за мастерки и WAS серии ходить-за пилы. Ходить-за увидел линия доступна с 4-цилиндровый, с воздушным охлаждением Висконсин бензиновый двигатель на два крупнейших пилы, WS26 и WS36, номинальная 35 и 65 л.с. при 2600 и 2100 об / мин. Ingersoll-Rand предлагает 6,7 л.с. Yanmar L70EE-DEVMS одноцилиндровый, с воздушным охлаждением дизельного над своим новым 716 фунтов Оружие-300E обратимым Уплотняющая. Новый DX-700E-вибрационные ходить за уплотнитель обусловлена жидкостного охлаждения Kubota EA300-ENBI дизельных двигателей тягой 6 л.с. при 3000 об / мин.
Все это новое оборудование дополняется 6 кВт источник света, портативные башню света оснащен 0,9 л, 3-цилиндровый дизель Kubota Dg05BG рейтингом 10,5 круг на 1800 об / мин и генератор Leroy Somer. Это в дополнение к серии воздушных компрессоров на питание от Ingersoll-Rand, John Deere и двигателей, дизель Kubota рейтингом 23,5 до 173 л.с. и полный ассортимент от 2,3 до 467 кВт на питание от генераторов Honda. Mitsubishi, John Deere и Volvo двигатели рейтингом от 5 до 661 коленях и оснащены Лерой Сомер переменного тока (см. соответствующий материал).
По Долан, этот обширный новый ассортимент продукции это только начало того, что Ingersoll-Rand будет предлагать в период времени. "Держите накануне на Ingersoll-Rand", сказал он. "Эта компания будет развиваться и изменяться в соответствии потребности нашей растущей клиентской базы".
Новый портативный Gen-наборы из Ingersoll-Rand
Наряду со строительством и коммунальные оборудования Ingersoll-Rand также приступила полную линейку портативных малых и крупных мобильных генераторов. Новая серия поколения наборов от 2,3 до 467 кВт и включает бензиновые и дизельные двигатели.
В портативных линии, G2H, G3H, G5H и G7HE, имеют непрерывный выход 2,3, 2,5, 4,25 и 6,1 кВт, соответственно, и все на питание от Honda с воздушным охлаждением бензиновых двигателей рейтингом от 5 до 13 л.с. при 3600 об / мин. G2H, самая маленькая модель в линейке, характеристики двигателя Honda GC160 в то время как крупнейший блок в этой серии, G7HE оснащена двигателем Honda GX390. Двигатели диск бесщеточные, однофазный 60 Гц переменного тока MeccAlte в три меньше моделей и генератор NSM на больших G7HE, обеспечивая 120 V в две более мелкие единицы и 120/240 V в более широком.
Эти портативные генераторы, Ingersoll Rand сказал, чаще всего использовать для получения энергии воздушных компрессоров, кондиционеров, зарядные устройства, конкретные вибраторы, нагреватели, бытовая техника, освещение, электроинструменты, холодильники / морозильники, сервис / ремонт / грузопассажирских автомобилей, прицепов малого строительства и картер / водяные насосы. Они имеют легкий компактную структуру, которая предназначена для легкого подъема, погрузки и разгрузки. Вес 4 единицы 64, 90, 170 и 219 фунтов
О промышленной части спектра, от 10 до 467 кВт компании мобильной линии генератор состоит из 13 моделей, разработанных для обеспечения питания для жилых и коммерческих объектов строительства, специального места события, партии растений, насосные станции и грохот рок растений.
G11, G20, G25 и G40 модели (рейтинг 10, 14, 21 и 30 кВт) работают на 1,3 и 1,75 л, 3-и 4-цилиндровый, встроенных двигателей без наддува дизельных Mitsubishi рейтингом 16, 22, 32 и 45 л.с. на 1800 об / мин. 7 единиц в середине диапазона, G50, G75, G120, G145, G190, G260 и G330 (рейтинг 39, 59, 96, 116, 154, 210 и 262 кВт) оснащены 4,5, 6,8 и 8,1 L, 4 и 6-цилиндровый John Deere 4045, 6068 и 6081 дизельных двигателей рейтингом 59, 87, 139, 169, 221, 303 и 374 л.с. при 1800 об / мин. Верхний конец этой серии, G460 и G600 (рейтинг 368 и 467 кВт), приводятся в действие сменить подкладку Volvo, 6-цилиндровый с непосредственным впрыском TAD1630GE турбонаддувом и двигателей, дизель TAD1631GE рейтингом 524 и 661 л.с. при 1800 об / мин.
Двигатели сочетаются с бесщеточные 60 Гц переменного тока Лерой Сомер классу H изоляции и ПАИОС (доп. Правила Возбуждение Принцип) технологии. По Ingersoll-Rand, система ПАИОС обеспечивает рабочие характеристики, аналогичные шунта / PMG комбинации без дополнительных затрат, увеличение площади и дополнительные компоненты.
Вес генераторов 1424 в 22983 фунтов в зависимости от модели и аксессуары вариант. Это была оптимизирована за счет Ingersoll-Rand на болтовых соединений на такие компоненты, как сделать бар, крылья и мосты и использовании прицепа дизайн системы, которая использует стандартные пламени занос на структурную целостность.
Для упрощения работы генераторов, компания стандартизированной панели управления с помощью системы Intellisys всей своей линии генераторных установок. Система Intellisys предназначен для простой работы в дополнение к диагностическим мониторинга и общего управления производства.
Дополнительные функции ген-множеств включать приложение системы рассчитаны на температуре окружающей среды 104 [градусов] F с двойными стенками топливный бак с 24-часовой выполнения топливные баки и внутреннего сдерживания жидкость. Сдерживанию система предназначена для проведения минимальных 110% всех жидкостей, таких как нефть, топлива или охлаждающей жидкости, если утечка произойдет, предотвращение загрязнения рабочем месте. Функции включают системы прицепа, трехходовой клапан и топливо холодном запуске пакета.