2005 год будет великим годом для энергетики продукции
К этому времени, последнее, что нужно еще один шутник промышленности говорю вам, что 2005 выглядит здорово. Это было так долго ждать, что восстановление власти товарных рынках почти разочаровало. Но только в случае, если Ваше имя Рип ван Винкль, давайте скажем это еще раз - на год вперед хорош во всех секторах энергетики продукции.
Мы еще найти вещи, чтобы вырвать наших руках около, но большинство из них будет включать получать вещи из комнаты и используют эту возможность для оптимизации доходов и доли рынка. И, конечно, конкуренции не будет, чтобы в мере.
Рынках Северной Америки сильно на пути и, за исключением непредвиденных событий, рост двигателя грузов и сооружений на рынках Северной Америки, как ожидается, должна превышать более чем на 9% в год. Поскольку 2004 год подходит к концу, рассмотрим инерции за текущий рынок для североамериканских выпускаемой продукции:
Мы могли бы продолжить, но дело в том, что вещи созданы для большего числа рабочих мест, более строительные работы, установка расширений. капитала на закупку оборудования, сильных зарубежных продаж и с новыми сроками выбросов больше работы для инженеров и инвестиций в технологии. Вот так! Это просто не самый лучший вариант. <p> североамериканские тенденции в большинстве отраслей средняя мощность показать единицу увеличивается. В результате, мы видим результаты в полной мощности растет быстрее, чем единиц. Результатом является то, что $ 16 млрд оригинальный двигатель рынка оборудования вырастет почти на 15% в следующем году.
Вот краткий обзор некоторых основных сегментов.
On-шоссе - Тяжелые грузовики всегда шел впереди на рынок взыскания. Как 40% начать вещи? Вот сколько грузовиков класса 8 поставки увеличились в год, когда новые ограничения выбросов ногами дюйма поставки грузовиков достигают в целом и некоторые интересные изменения включают переход акций среди различных весовых категориях. Новые транспортные средства и новые опции трансмиссии питают высокие темпы роста в классе 3 и 4 секторов на поставку транспортных средств. дизелей легковых автомобилей находятся в процессе разработки и будет поддерживать некоторые из внедорожников и легких грузовиков сектора в лице высших свертывать расходов. Даже Северная Америка автомобилей и легких грузовиков поставки держат прочно, несмотря на пять лет необычно мощным стимулом насыщенный продаж. Лучшая часть заключается в том, что новые транспортные средства из внутренних, так и трансплантации производители захвата большей доли рынка и несколько объявлений о новых или расширении производственных мощностей двигателя означает, что североамериканский производства двигателей на шоссе установки будет расти на 10% в 2005 году.
Сельскохозяйственные машины - фермеры хороший год, в 2004 году и оборудование замены сильны, как год заканчивается. Низкие процентные Rotes и угрозы ставки все выше вносят текущие покупки привлекательными. Один интересный аспект был сохранения высоких темпов роста малого импорта тракторов из стран Восточной Европы и Латинской Америки. Тенденция к уменьшению числа, большие единицы на ферме продолжается, но мы ожидаем, поставки в отрасли, которая на 12% в 2005 году.
Строительство и промышленное строительство общественных работ был высоким на протяжении всего прошлого года во всех регионах Северной Америки государственного сектора будет там снова в 2005 и коммерческого строительства будет расти сильно, как хорошо. Фабрики и офисы заполнения и капитальное оборудование расходов на вещи, как вилочных погрузчиков и грузовых автомобилей выиграют. Трудно себе представить, что на рынке жилья может быть устойчивым в условиях роста процентных ставок. Мы ожидаем, что он немного медленный и, таким образом замедлить рост спроса на световое оборудование, а также. Тем не менее, поставки будут в будущем году примерно на 5% для светового оборудования и 13% для тяжелого оборудования. Подъемно-транспортное поставки, как ожидается, будет на 18%.
Энергетика - по сравнению с аналогичным годом увеличивается от 35 до 40%, сообщили американские Северной производителей в 2004 году. Мы ожидаем, что еще один сильный производительности в 2005 году. Наши Power-Tracker Обследование показало, что поставки должны расти хорошо в течение ближайших 12 месяцев. Товарно-материальные запасы в настоящее время под контролем и в течение многих диапазонах мощности отставания длинные и продолжает расти. Поставка проблемы для генераторов и двигателей в этом секторе самый большой темы, вызывающие озабоченность. Сильные коммерческого строительства, бум энергетики, экспорта и сильной постоянной обеспокоенности за достоверность сетки питания роста для выработки электроэнергии. Рост цен на энергоносители также играют на руку маргинальным применения когенерации. Даже без ураганов, войн и других стихийных бедствий, генераторных установок грузов из Северной Америки основе производители будут на 20% в следующем году.
Державой спорта, морских и Лон
Вездеходы предоставляют Наибольшее количество рост грузовых автомобилей обеспечивают наибольший рост ставок и мотоциклов продолжать оказывать крупнейших долларов роста. Темпы роста замедляются, хотя - вы можете получить Harley в эти дни. Некоторые инновационные продукты, такие как спортивные лодки будет зависеть чем-то вроде 30% в будущем году в соответствии с дилерами. О коммерческой стороне сильного энергетического сектора и увеличения внутренних водных путей приведет к увеличению спроса на 15%.
Это трудно осуществить какой-либо комментарий о рынке энергетики продукции в эти дни без упоминания два направления: Китай и выбросов. Мы не думаем, 2005 год станет годом, который мы видим большой эффект от китайского импорта, но посмотрите вокруг немного, и вы найдете раннего подоконниках ближайшие прилива. Крупнейшие производители двигателей зарекомендовали себя в Китае, но китайские компании также ищут по отношению к Северной Америке с продуктами, которые выглядят очень много, как и Хонда Yanmars. Производители оборудования пытаются решить, если они должны двигаться производство в Китай или наращивания поставок из Китая. Каждый должен думать о том, что они будут делать с Китаем.
Изменения в выбросах правил означает, что в ближайшие пять-шесть лет североамериканские производители будете устанавливать более миллиона дизельные фильтры твердых частиц в год в свои продукты. Это представляет собой существенное изменение технологии и $ 1 млрд с лишним в год рынок. Мы все хотели, чтобы стонать по поводу огромное влияние стоимости регулирования выбросов парниковых газов, но давайте посмотрим правде в глаза - давить на эти требования предоставить технологии огромен. После сложной электроники и материалов на борту, мы неожиданно столкнулись все виды продуктивно использовать эти возможности, и результаты очевидны в среде вокруг нас, производительных преимущества нового оборудования и лучшего качества жизни для всех, кто начинает двигателя. Давай думать об этом - давайте скажем это еще раз - "2005 год будет великим годом для энергетики продукции".
[GRAPHIC опущены]
Джордж Zirnhelt является президентом Power Systems исследований, компании маркетинговых исследований со штаб-квартирой в Сент-Пол, штат Миннесота Телефон: (651) 905-8400, факс: (651) 905-8487; Веб-сайт: <A HREF = "http:// www.powersys.com "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "<> www.powersys.com />; Электронная почта: <a href="mailto:gzimhelt@powersys.com"> gzimhelt@powersys.com </ A>