2005 загружен проблемы для автотранспортной отрасли
Как свернуть 2004, в целом это был хороший год для грузовых и отличным годом для большинства поставщиков обслуживающих грузовые общин. Следующий год должен стать еще лучше, если ключевые поставщики могут строить больше продукта. Там в неиспользованные возможности сборки в средних и тяжелых, грузовик производства рынков и рынков флота по большей части продолжают сильной и останется таковым до 2006 года.
Как я считаю год вперед, Есть шесть важных вопросов, стоящих перед грузоперевозки. К ним относятся:
* Постоянно водитель нехватки дальние грузовик рынков Руководствуясь низкая заработная плата и вдали от жизни дома.
* Сохранение высоких цен на топливо дизельное, которые вряд ли существенно снизиться. Топливо счет № 2 после родов в большинстве операций.
* Вряд ли расширение грузовик сектора из-за № 1 и 2 выше.
* Стремительный рост расходов на страхование в результате чего некоторые недостаточно капитализированных по найму флот из бизнеса и исключающие новых стартапов.
* Постоянно вызывающие озабоченность, и путаница в федеральных Часы DOT ролей службе, суд постановил апелляционный США должны быть пересмотрены. Новые правила вряд ли до конца 2005 года и может нанести серьезный ущерб драйвер производительности.
* Неразрешенные проблемы двигателя на некоторых пост-'02 с низким уровнем выбросов двигателей, многие из них связанных с жарой приводит к увеличению обслуживания и простоев. Добавьте к этому флота озабоченность по поводу следующего поколения с низким уровнем выбросов дизельных двигателей для '07 из-за существующих проблем и неизвестных предстоящих выхлопных aftertreatments и использование ловушек для частиц в первый раз.
Теперь краткий анализ некоторых из этих пунктов.
Драйвер дефицита и заработной платы: грузовик секторе по найму грузоперевозки работает изо всех сил. Это означает, что экономика США и бум производства используют почти во всех грузовик потенциала. Эти флоты еще замены оборудования отложено спада и новых двигателей опасения, но они не являются, по большей части, расширяя свои флоты из-за нехватки водителя и / или драйверов оборота. Решение? Значительно более высокая заработная плата.
Некоторые руководители крупных перевозчиков недавно публично заявил, что это может занять аннулировать заработной платы механического $ 60.000 до $ 65000, чтобы сохранить существующие драйверы и привлечь новых. Водители в литах флота с заработной платы во многом обусловлено возчиков национального генерального соглашения Грузовые мало оборота и гораздо лучшие условия работы с драйверами возвращался домой два или три раза в неделю против грузовик, где водители часто в течение двух недель, стержень иногда и больше.
Высокие затраты на топливо: Многие флотов по найму имеют топливные сборы, но некоторые грузоотправители скупой, об их уплаты. Для мелких перевозчиков и владельцев операторов это был убийца. Большой установки принимая на 200 галлонов водителей грузовиков, лиц в размере $ 450 законопроект в эти дни (а мы жалуемся на $ 30 заполните окна!). И помните, что пришел июня '06, EPA по мандату супер-низким содержанием серы дизельного топлива (15 т) ударов в а с ним и вероятность дополнительного увеличения от 5 до 10 центов за галлон.
Грузовик прогнозы продаж: Если грузовик строители могут получить более двигателей в некоторых дизельных размеры сильным двигателем, а в некоторых осей грузовиков и определенных размеров шин, есть консенсус, что 2005 год может показать класс 8 увеличение на 20% по сравнению с 2004. Мы скорее всего в конечном итоге 2004 с североамериканскими класса 8S между 225000 и 235000. Некоторые прогнозисты промышленности (например, PACCAR) ищут 270 тысяч до 280 тысяч номеров в '05.
Эти цифры основаны на Tier 2 и Tier 3 поставщикам возможность поднять производство номера по мере необходимости. Грузовик OES не захотят поднимать сборочное производство, добавив, сдвиги и т.д., до тех пор пока они уверены достаточных деталей и компонентов.
Время работы правила: Существует не место для обсуждения этих подробно, но сегодня драйверы могут на законных основаниях ездить 11 часов и 14 работы, прежде чем принимать 10 часов подряд при исполнении служебных обязанностей. Федеральный апелляционный суд под сомнение, если эти часы здоровья отрицательно сказаться водителей. Если новые правила DOT выйдут с ограниченной вождения / рабочие часы, это значительно снижает производительность труда водителя и их зарплаты. Чистый результат будет большой скачок в заработной плате для существующих драйверов и огромный спрос на дополнительные драйверы для заполнения пустых мест.
Джим Уинсор является исполнительным редактором тяжелые грузовики. Его стрит Смартс колонке, которая охватывает рынок на шоссе двигателя, появляется ежемесячно Дизель "Прогресс".