2005 загружен проблемы для автотранспортной отрасли

Как свернуть 2004, в целом это был хороший год для грузовых и отличным годом для большинства поставщиков обслуживающих грузовые общин. Следующий год должен стать еще лучше, если ключевые поставщики могут строить больше продукта. Там в неиспользованные возможности сборки в средних и тяжелых, грузовик производства рынков и рынков флота по большей части продолжают сильной и останется таковым до 2006 года.

Как я считаю год вперед, Есть шесть важных вопросов, стоящих перед грузоперевозки. К ним относятся:

* Постоянно водитель нехватки дальние грузовик рынков Руководствуясь низкая заработная плата и вдали от жизни дома.

* Сохранение высоких цен на топливо дизельное, которые вряд ли существенно снизиться. Топливо счет № 2 после родов в большинстве операций.

* Вряд ли расширение грузовик сектора из-за № 1 и 2 выше.

* Стремительный рост расходов на страхование в результате чего некоторые недостаточно капитализированных по найму флот из бизнеса и исключающие новых стартапов.

* Постоянно вызывающие озабоченность, и путаница в федеральных Часы DOT ролей службе, суд постановил апелляционный США должны быть пересмотрены. Новые правила вряд ли до конца 2005 года и может нанести серьезный ущерб драйвер производительности.

* Неразрешенные проблемы двигателя на некоторых пост-'02 с низким уровнем выбросов двигателей, многие из них связанных с жарой приводит к увеличению обслуживания и простоев. Добавьте к этому флота озабоченность по поводу следующего поколения с низким уровнем выбросов дизельных двигателей для '07 из-за существующих проблем и неизвестных предстоящих выхлопных aftertreatments и использование ловушек для частиц в первый раз.

Теперь краткий анализ некоторых из этих пунктов.

Драйвер дефицита и заработной платы: грузовик секторе по найму грузоперевозки работает изо всех сил. Это означает, что экономика США и бум производства используют почти во всех грузовик потенциала. Эти флоты еще замены оборудования отложено спада и новых двигателей опасения, но они не являются, по большей части, расширяя свои флоты из-за нехватки водителя и / или драйверов оборота. Решение? Значительно более высокая заработная плата.

Некоторые руководители крупных перевозчиков недавно публично заявил, что это может занять аннулировать заработной платы механического $ 60.000 до $ 65000, чтобы сохранить существующие драйверы и привлечь новых. Водители в литах флота с заработной платы во многом обусловлено возчиков национального генерального соглашения Грузовые мало оборота и гораздо лучшие условия работы с драйверами возвращался домой два или три раза в неделю против грузовик, где водители часто в течение двух недель, стержень иногда и больше.

Высокие затраты на топливо: Многие флотов по найму имеют топливные сборы, но некоторые грузоотправители скупой, об их уплаты. Для мелких перевозчиков и владельцев операторов это был убийца. Большой установки принимая на 200 галлонов водителей грузовиков, лиц в размере $ 450 законопроект в эти дни (а мы жалуемся на $ 30 заполните окна!). И помните, что пришел июня '06, EPA по мандату супер-низким содержанием серы дизельного топлива (15 т) ударов в а с ним и вероятность дополнительного увеличения от 5 до 10 центов за галлон.

Грузовик прогнозы продаж: Если грузовик строители могут получить более двигателей в некоторых дизельных размеры сильным двигателем, а в некоторых осей грузовиков и определенных размеров шин, есть консенсус, что 2005 год может показать класс 8 увеличение на 20% по сравнению с 2004. Мы скорее всего в конечном итоге 2004 с североамериканскими класса 8S между 225000 и 235000. Некоторые прогнозисты промышленности (например, PACCAR) ищут 270 тысяч до 280 тысяч номеров в '05.

Эти цифры основаны на Tier 2 и Tier 3 поставщикам возможность поднять производство номера по мере необходимости. Грузовик OES не захотят поднимать сборочное производство, добавив, сдвиги и т.д., до тех пор пока они уверены достаточных деталей и компонентов.

Время работы правила: Существует не место для обсуждения этих подробно, но сегодня драйверы могут на законных основаниях ездить 11 часов и 14 работы, прежде чем принимать 10 часов подряд при исполнении служебных обязанностей. Федеральный апелляционный суд под сомнение, если эти часы здоровья отрицательно сказаться водителей. Если новые правила DOT выйдут с ограниченной вождения / рабочие часы, это значительно снижает производительность труда водителя и их зарплаты. Чистый результат будет большой скачок в заработной плате для существующих драйверов и огромный спрос на дополнительные драйверы для заполнения пустых мест.

Джим Уинсор является исполнительным редактором тяжелые грузовики. Его стрит Смартс колонке, которая охватывает рынок на шоссе двигателя, появляется ежемесячно Дизель "Прогресс".

Hosted by uCoz