Уверенность в Европе, должны сохранить стабильные рынки оборудования в 2005 году
С 2004 г. было неопределенности, о ценах на сталь и нефть и не было уверенности, что североамериканские восстановление может быть устойчивым. Таким образом, Внедорожные исследований прогнозируемого ежегодного падение на европейских рынках для строительной техники составляет около 3%.
Некоторые из них остаются сомнения, а деловое доверие в Европе остались сильными и оборудование спроса в первой половине 2004 года была выше, чем ожидалось. Внедорожные исследований пересмотрел свои прогнозы темпов роста 2% по сравнению с 2003. Небольшой объем, но и любой рынок, которая касается 140000 единиц в год следует рассматривать как один с силой и уверенностью. Большинство крупных рынков были более эффективны, чем ожидалось, и их совокупная улучшение поднял прогноз на весь год.
Австрия: Спрос продолжает получать удовольствие от решения федерального правительства, чтобы высвободить средства для отложил инфраструктурных проектов, в результате чего долгожданный подъем гражданской активности техники. В частности, продажи тяжелой техники были понесены на плавучей активности в секторе дорожного строительства автомагистрали связи с соседними странами Центральной Европы, реконструируются и расширяются. Поставщики теперь уверены, что восстановление может быть продолжена в 2005, хотя и умеренными темпами в дальнейшем 2%.
Бельгия: В середине 2004 года, продажи, как ожидается, увеличится с 1 по 2% в 2004 году и до 5% в 2005 году. Казалось бы, что восстановление в 2004 году будет несколько больше, чем первая мысль, но ожидаемого роста в 2005 году будут несколько ниже.
Рынок упал на 30% в течение 2002 и 2003, как всегда, внимательно следит за Германию. Хорошие новости из Германии в последние месяцы призвал бельгийских клиентам, что худшее уже позади, и они могут начать замену своих флотов.
После региональных выборов, состоявшихся в июне 2004 и муниципальных выборов, которая должна состояться в 2005 году, увеличение расходов на строительные проекты можно ожидать. Уровень расходов не будет большой и проектов, вероятно, в пользу компактного оборудования. Поставщики крупногабаритного оборудования имеют трудное время вперед.
Дания: Датский рынке строительного оборудования выполняет, как ожидалось. Рост видел до 2002 закончился. Рынка в настоящее время стабильна, и ожидается, продолжит на том же уровне.
В конце многих инфраструктурных проектов, начатый в середине 1990-х годов привел спроса на большие машины к концу, и, следовательно, клиенты теперь зависит от стабильной экономики для обеспечения местного самоуправления продолжить расходы на малых систем. Это будет гарантировать, что наибольший спрос будет на экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики, мини-экскаваторов. Решение ряда мелких подрядчиков, чтобы продолжить покупки хорошего качества машин второй части является сдерживание некоторые продажи нового оборудования. После ожидаемого незначительного уменьшения в 2004 году. объем продаж будет очень близко к средней в течение ближайших нескольких лет.
Финляндия: сильный рынок видел в 2003 году продолжали в 2004 году. Прогноз на 2004 год ожидается еще на 5% рост продаж, с основными рост был отмечен в колесных экскаваторов и колесных погрузчиков.
Нынешний рост продаж обусловлена новой программы общественных работ, в том числе модернизация дороги Кеха 3 кольцо вокруг Хельсинки. Хельсинки, Турку автомагистрали и железнодорожной линии в Лахти. В следующем году, как ожидается, см. выравнивание спроса и в секторе останется на 1750 год подразделение уровне в среднесрочной перспективе.
Франция: Строительство было звезда в целом тусклым французской экономики в 2004 году. Не все сектора процветает, однако, и Есть еще заметные недостатки в офисе и промышленного строительства. Здоровый сектор жилья, где активность выросла более чем на 10% по сравнению с 2003, предоставляя такие продукты, как телескопические погрузчики, экскаваторы-погрузчики и мини-экскаваторы большой стимул.
Общественные работы деятельности выросла более чем на 5% к середине 2004 года. С подрядчиков на более оптимистичные настроения, чем мы видели с 2001 года. продажи некоторых машин идет очень хорошо. Группа продолжает настроение оптимизма среди строителей домов и общественных работ подрядчиков вероятной в конце 2004 года. Внедорожные исследований пересмотренные прогнозы продаж вверх на 2004 год в семь товарных групп, с прогнозом на 2005 г. на стабильном уровне.
Германия: Несмотря на неожиданно высокий рост спроса на некоторые продукты в первой половине 2004 года, гораздо тише второй половине года продажи значит, вряд ли увеличится более чем на 6% в целом. Хорошо известные сделки, заключенной на выставке Bauma одним из ведущих аренду Германия компаний способствовало увеличение составило почти 20% продаж мини-экскаватор, в то время необычайно высокий уровень колесных замены экскаватор флота видели спрос в этом секторе возрастет удивительные 40 % в первой половине 2004 года. Значительная часть этого прироста было обусловлено потребители покупают машины в преддверии неминуемого роста цен в результате глобальной проблемой поставки стали
строительной отрасли Германии по-прежнему в рецессии, однако, и текущие бюджетные ограничения, федеральных и местных органов власти препятствуют значительное повышение активности. Арендный сектор понес продажи компактной машины в некоторой степени и требование для подрядчиков, чтобы оставаться конкурентоспособными, вынудило некоторых из них провоцируют программ флота замены. Он по-прежнему, будет ли планируемое введение системы платных автобанов в 2005 году и обещал выделение средств в сектор строительства дорог будет способствовать более ощутимые восстановления продаж нового оборудования в кратко-и среднесрочной перспективе.
Ирландия: Как и в Великобритании, высокий уровень спроса в настоящее время поддерживается планы государственных расходов и, в частности. расходы на транспортные проекты. 5-летнюю программу правительства по строительству новых автомобильных дорог и кольцевых дорог в целях совершенствования инфраструктуры является жизненно важным. Обещание работы благоприятных завод аренду компаниям, которые покупают главным образом компактного оборудования, дальнейшего расширения и модернизации своих флотов.
Что ожидается рост на 5% в 2004 году, как ожидается, будет пик нынешнего цикла, а также Ирландии зеркало Соединенного Королевства в регистрации малого падения спроса в 2005 году. Хорошая новость заключается в том, что Ирландия должна иметь возможность поддерживать эти сравнительно высокого уровня в течение следующих нескольких лет.
Италия: так долго сильный исполнитель, этот рынок внезапно отказали в прошлом году и дальнейшее снижение ожидается в 2004 году. Продукты, которые в наибольшей степени страдают являются экскаваторы-погрузчики, смонтированный на погрузчики и колесные погрузчики.
Итальянская экономика еще слаба, а правительство по-прежнему прижимаясь с огромным дефицитом и политические споры. Эти факторы, наряду с большой численностью населения в последнее время вновь оборудования, не делает жизнь легко механизма поставщиков, которые пытаются реорганизовать свои точки, чтобы справиться с сокращением спроса. Дальнейшее упрочнение спроса следует рассматривать в 2005 году.
Нидерланды: После того, рассматривается как наиболее стабильный рынок в Европе, Нидерланды пережили страшную пару лет. Хорошая новость заключается в том, что первые ростки восстановления были замечены и в то время как общий объем продаж были немного вверх и как ожидается, будет немного лучше, в конце 2004 года, восстановление фрагментарный характер. Продажа гусеничных экскаваторов сократился более чем на 30% в 2003 году и не были восстановления в 2004 году. В настоящее время ожидается, будет 2005 до продажи будут расти, хотя и до уровня, значительно ниже, чем в начале этого десятилетия, отражая отсутствие строительных проектов. Однако из-за постепенного повышения оптимизма, что экономика будет продолжать улучшаться, есть воздух стабильности вновь на голландском рынке.
Норвегия: продолжающейся сильной экономике привел к снижению процентных ставок, которые должны увидеть еще 2%-ное увеличение спроса оборудования в 2004 году. Основные государственные контракты работы были отмечены несколько проектов автомагистрали в то время как частный рынок жилья сильно расширяется, особенно в районе Осло. Перспективы исключительно хорошо для гусеничных экскаваторов и колесных погрузчиков, но поставщики могут сказать, как долго позитивная тенденция будет продолжаться.
Португалия: Одержав победу сомнительной чести худшее падение продаж в Европе в 2003 году, Португалия сделала массовые беспорядки по всей видимости, есть что-нибудь, но отчаянная 9 в 2004 году шесть месяцев после посещения территории, которые заключили, что продажи, скорее всего, падение еще в 2004 году , Off-роуд Исследования могут слегка пересмотреть некоторые прогнозы вверх, в частности на экскаваторы-погрузчики, гусеничные экскаваторы, телескопические погрузчики.
Продажа строительной техники в первой половине 2004 года выросли на 30% по сравнению с страшные цифры 2003 года после 36%-ное увеличение новых тендеров отворилась, и даже больше 77% больше, в контрактах. Таким образом, правительство, провозгласившее кризис и замораживание тихо действовали противоположным образом и премьер-министр ушел, чтобы стать новым президентом Европейской комиссии.
Для машины продаж, изменения к стабильности в экскаваторов-погрузчиков в 2004 году, вместо снижения, и признать сильным вероятность восстановления гусеничные экскаваторы и телескопические погрузчики, что лишь немногие видели конуса обводнения 6 месяцев назад.
Испания: Строительство было основой экономического благополучия, как в жилище и в государственном секторе работает. Жилищного строительства процветал в результате низких процентных ставок, по покупке иностранной собственности на побережье и инвестиций отходя от фондового рынка. Удивительно 622000 новых подразделений было начато в 2003 и в 2004 году номера 6% выше. Общественный сектор здание энергичной, но огромный программ общественных работ, связанных с плана развития инфраструктуры, более важных для поставщиков строительной техники.
Этот год был также повлияло отчасти завершения больших проектов, начатых в последние два года, но и неожиданные смены правительства. Новое социалистическое правительство имеет несколько вариантов, касающихся проектов еще не началось и объявил об отмене национальных гидрологических плана.
2003 был просто лучшим годом, что любой поставщик мог запомнить для бизнеса. Со стальным и повышает цены на бензин и нового правительства, Есть несколько обеспокоена тем, что может подойти к концу. но последние тенденции не были исключительно позитивными.
Швеция: После исключительно сильной 2003, объем продаж в 2004, как ожидается, показывают более скромные улучшения. Пока спрос 2004 исключительно хороша для колесные экскаваторы, телескопические вездеходный погрузчик, мини-экскаваторы, в то время как значительное снижение зафиксировано в салазках погрузчики и гусеничные экскаваторы. В целом. продаж должна возрасти 1 до 2% в 2004 году и рынок будет выравниваться в 2005 году.
Швейцария: швейцарский рынок продолжает демонстрировать свою традиционную склонность к устойчивости спроса в 2004 году останутся на уровне 2003 года. Три года подряд необычно высокий спрос до 2001 года, неизбежно вызвало период более умеренных объемах продаж, которые вместе с правительством бюджетных ограничений и отсутствия инвестиций в строительном секторе означает, что нет никаких перспектив для дальнейшего роста в текущем году. Поставщики тем не менее, уверены, что цикличность спроса приведет к продолжительному подъему на рынке в течение 2005 года в порядок около 3%.
Великобритания: Великобритания пользуется непрерывного роста в течение более пяти лет, которая поддерживалась стабильная экономика и приверженности правительства активно инвестировать в транспортные проекты. В начале 2003 года, было сочтено, что британский рынок достиг пика. но продажи в первом полугодии 2004 года, продолжали расти до беспрецедентно низкого уровня в мини-экскаваторы, гусеничные экскаваторы, колесные экскаваторы, телескопические погрузчики.
Тем не менее, Внедорожные исследований слышал, что в то время как запись заказы были сделаны в первые четыре месяца этого года. некоторых производственных секторах, стал очень медленно. В результате второй половине 2004 года был не столь перспективным, как первый. С беспокоиться роста цен вызвано нехваткой украсть и перспектива повышения налогов после очередных выборов, критика правительства растет, и создать небольшой степенью неопределенности. На 2%, темпы спада ожидается в 2005 году, не беспокоясь, но в ближайшие годы, вероятно, увидите объемы продаж в основных секторах продукта снижается.
Дэвид Филлипс является управляющим директором Внедорожные исследований лондонского управленческого консалтинга, которая специализируется в области исследований и анализа мировых рынков строительной техники.
Tel: 44 (0) 20 7379 5252; E-почта: <a href="mailto:mail@offhighway.co.uk"> mail@offhighway.co.uk </ A>.