Бум, который: а не кредитуют себя модный лейбл, бум '04, цены на сталь, поставщик борьбы и рост цен сделал почти все новости в этом году
Вот так. Это был год, чтобы помнить. Когда у нас есть время, чтобы поймать наш коллективный дух.
Очевидно, что были бум на рынках до 2004 года. Там были случаи, когда спрос превышает предложение. Там были также случаи, когда материал цен оказал значительное влияние.
Но очень редко, если даже все три произошло сразу. В результате, в редакции Diem Прогресс назвал повышение цен Нехватка Boom как ньюсмейкером 2004 года ".
Это восьмой год, Дизель Прогресс признала компанию, физическое лицо, технологии, рынок или субъект, что обнаженная почти все новости в отрасли в течение года. Повышение цен на Нехватка Boom успеха компании Caterpillar Inc, как наш ньюсмейкер.
Однако мы хотим, что мы могли бы выйти с snappier волна за то, что произошло в 2004 году: Распределение Boom; высокая стоимость Дефицит Boom; сюрприз Boom; Wow это лучше, чем мы все думали, но как насчет тех Стальные цены Boom ; щеколда, назовем его Boom Shakalakalaka. Не поддается простой, звук описание укуса.
В отличие от прошлого года, это был один из более простых решений для нашей редакции сделать. Хотя многое произошло в 2004 году, ничего не сделал больше новостей (отсюда название ньюсмейкером) по сравнению с бумом 2004 года, и в результате давления он положил на поставку инфраструктуры, а также цены.
Размер бума было что-то никто не видел ждать. Никто не пришел в пределах 20% от прогноза увеличивает 2004 года. Все это привело к поставщикам по всей индустрией, спешащей - не всегда успешно - идти в ногу со спросом.
Для неожиданно большое увеличение спроса было огромное увеличение лома и цен на сталь, которая в один момент заставило многих задуматься, если оно поставит тормоза на экономический рост. Все, что привело к возвращению из двух слов, которые, как считалось, были изгнаны из отрасли лексикон навсегда: "цена" и "растет".
К сентябрю люди не были идти речь, если они должны повышать цены, а сколько рынок будет нести. Разговоры о общей оборота на рынке мышления.
Во многих отношениях 2004 ньюсмейкером года были подведены итоги по 1 в середине года комментарий от изготовителя оборудования. "Мы вас возникли проблемы с ногой. Один из поставщиков каждый день, но редко совпадают один в два раза, не может доставить в срок и замедляет линии вниз. А теперь все они хотят взять с нас больше! (Ругательства удалены.)
Если вы идете к концу 2003 года все говорили, что 2004 год будет "лучше" в год. Обычных догадка пришла мудрость примерно от 15 до 18%. Он был фигурой, что оказалось примерно на полпути правильно.
Поздно осенью прошлого года, компании Caterpillar направил уведомления всем поставщикам планировать на 25% больше, за 2004 год и "может быть выше". Поставщик реакция ошеломленный, и был замечен в значительной мере JIC (только в регистр) изгороди. Вместо этого, он был дальновидным и до сих пор от 25% (МОГ).
Кроме того, слова и повышение цен, бум 2004 года, также вернул старые слова, как распределение, недостач и больше возможностей, например, "нам нужно больше возможностей!" Это от рынка, который за 18 месяцев до по-прежнему рассматриваться как имеющий слишком много квадратных метров.
Теперь высокоразвитых дисциплины управления цепочками поставок, с JIT в качестве основы, лежал на макс, а иногда и сломал. Поставка группы SWAT цепи были отправлены около промышленности некоторые производители, чтобы помочь поставщикам ногу.
Все это подпадает под "Never Seen До" статье и, как таковая, далеко и далеко выбор для ньюсмейкером 2004 года ".
Но рост цен Нехватка Boom была не единственная вещь, отметить, что произошло в 2004 году.
Выбросы, конечно, есть, была и всегда будет в новостях и в 2004 году 2, касающихся выбросов, тем сделал основных новостей. 29 апреля Верховный суд США, по 8-1 маржи, постановил Для двигателя в отрасли производителей заводов-изготовителей двигателей Ass. И др. против южного побережья области управления качеством воздуха район и др., и это решение подтвердил главную роль федерального правительства в чистой регулирования воздуха.
Это стало важной вехой для заводов-изготовителей, что он удален (надеюсь) навсегда исключить возможность, что любое правительство или неправительственные группы, чувствовал, как она может внести свой чистый воздух правил, даже под видом "руководящих принципов покупке".
Таким образом, серьезные опасения возможности 50 100 или 1000 различных правил выбросов сталкиваются производители двигателей теперь история. Может быть.
Кроме того, США внедорожных Tier 4 дизельных правил выбросов были завершены мая, давая той части двигателя миру свою приказ на марш через 2013, 2014 или 2015 в зависимости от размера двигателя.
Также в связи с выбросами и технологии чистого воздуха, анти-грузовик холостом ходу движения достиг совершеннолетия в 2004 году и будет оставаться важным фактором отрасли в течение ближайших нескольких лет.
Создание сильного, более широкий рынок дебют в 2004 году весь предмет модернизации дизельных двигателей. До сих пор главным образом вопрос со школой и транзитных автобусов, дизельных модернизации расширяется и будет стоять на повестке дня в обозримом будущем.
Bauma Германии в конце марта и начале апреля был, возможно, крупнейший дизельного двигателя шоу в истории, поскольку почти все внедорожных строителей в мире двигатель показал их Tier 3 - и в некоторых случаях Tier 4 - двигатель технология впервые. Это был, несомненно, главным событием дизельного двигателя '04.
Также в этом году продолжение одной из 2003 в большой истории; производителей оборудования попадание в двигатель бизнеса. JCB новые двигатели дебютировал на Bauma, AGCO делает некоторые интересные движется со своими новыми Sisu Дизели и Deutz, в настоящее время принадлежит в значительной степени тем же самым, и Volvo, купил часть новой линии двигателя Lister Petter в. Позднее в этом году, Hatz и Робин Subaru объявила соглашение о сотрудничестве в малых дизелей и вскоре после этого, Hatz и Текамсе достигла аналогичного соглашения для Латинской Америки.
Другой трио слова редко можно услышать - "новый завод двигателей" - также в новостях в 2004 году, Перкинс открытия новых малых объекта дизельного топлива в Гриффин, Джорджия, после объявления в 2003 аналогичного завода (для различных двигателей) в Бразилии.
В продуктах, мы были заинтригованы запуск новых Plus Sauer-Danfoss '1 мобильной гидравлической системой, похоже, первым из нового поколения, таких продуктов, которые смогут воспользоваться более сложной электроники двигателя в ближайшие Tier 3 и Tier 4. Впоследствии, существует целый ряд других продуктов, представленных в, и вокруг двигателей, все с этой высокой мощности электроники в виду.
Предыдущий
DIESEL ПРОГРЕСС Горячие новости года
2003: компания Caterpillar Inc
2002: Cummins инк
2001: Рынок отскок
2000: Корпорация DaimlerChrysler
1999: Рынки электроэнергии
1998: компания Caterpillar Inc
1997: Дана корпорации