Китай вызовом

Я никогда не имел много терпения для людей, которые посетить страну течение недели или 10 дней и вернется, как Япония или Китай или немецкий "Эксперт". Как и каждый эмигрант в этой отрасли вам скажу, жить где-то на год, то вы можете начать говорить о "знать" в стране.

Таким образом, после чуть более недели в Шанхае Bauma China, я никоим образом не претендует на "знать", Китай. Судя Китая Шанхай, как говорили вы знаете, в США в течение недели в Нью-Йорке. Нет.

Но неделю-в выставке Bauma China оставил неизгладимые впечатления. Прежде всего в том, что без войны, катастрофические заболевания, общее изменение в государственной или организованные во всем мире сопротивление торговли, то Вы не сможете этого джинна собирается обратно в бутылку.

Здравый смысл в том, что Олимпийские игры 2008 года и справедливых типа выставке мира того же года будет выходит партия Китая.

Но китайский бизнес-и промышленных машин коленчатый сейчас, и к 2008 году, как и мир открывает для себя Китай, она будет работать на скорости Full. Bauma China 2006, которая по всем правам должен стать одним из основных показывает мировой торговле, будет большой палкой измерения.

Два заявления, звучащие на ринге правда. Что касается техники и разработки продукта: "хорошо и становиться все лучше". Во-вторых, самое главное: "принимать какие-либо сроки у вас есть для Китая и разорвать его пополам."

Это не в отличие от Японии около 1968, но с гораздо цикла развития Листер.

Китай находится очень близко к производству двигателей, гидравлики, силовых агрегатов, элементов управления, аксессуары и др., которые могут конкурировать на мировом рынке: Сделать, что очень, очень близко. Были сообщения, например, Евро-3 совместимый китайской построен дизельное топливо, которое уже к началу следующего года. Те, кто внимательно следить Китай не удивило.

Если ваше восприятие, что Китай не будет иметь никаких североамериканских класса продуктов до 2010 или около того, вы можете refigure это.

Есть еще факторы, которые могут сорвать все это, но лишь немногие из них являются бизнес связаны между собой.

Bauma China 2004 был немного разочаровывающим двигателя мудрым. Два из основных строителей Китая были широко представлены, но Cummins, MTU и Yanmar были в числе мировых игроков только с сильным присутствием двигателя.

Было трансмиссии и гидравлики область, где пришли сюрпризов. Почти все крупные в мире поставщиков присутствовали и, как представляется, китайские коробка передач, насосов, двигателей и клапанов производителей в каждом проходе.

Показать был занят очень занят, и все мы поговорили с удовлетворением и с количеством и качеством. Один визит к Lister Petter, например, было отложено, потому что люди ждали три глубоких в проходах. Три глубокие.

Нет, я не "знают", Китай. Но я могу признать, энтузиазма, развития предпринимательства и амбиций.

И эти три были широко представлены на Bauma China.

Mike Osenga

<a href="mailto:mosenga@dieselpub.com"> mosenga@dieselpub.com </ A>

Hosted by uCoz