Очень серьезные колеса: мускулистые 7300 CXT международной грузовой автомобиль может быть самой большой пикап в мире

International Harvester построил утилита Скаутский спортивных автомобилей с 1961 до октября 1980 года, когда он стал жертвой ближайшем финансовый крах IH. Теперь, после длительного перерыва и несколько корпоративных перфекционизма Международный грузовиков и двигателей корпорации вернулся в машину рынке утилита спорта с 1 серьезных грубой называется 7300 CXT (Коммерческий Extreme Truck), считается крупнейшим пикап в мире.

Один популярной темой дизайна нашли в пикапов и внедорожников в последние годы, чтобы дать им стиль сигналы от больших грузовиков установки. Международный выходит только один шаг вперед - почему бы просто не дать потребителю большой установки самой сформулировать в качестве датчика? И это по сути то, что они сделали. На 258 дюйма общая длина, CXT составляет 31 дюйма длиннее, чем Ford Excursion, около 50 дюйма длиннее, чем H2 Hummer. В самом деле, с ПЭВТС в 25999 фунтов, CXT просто остается в классе грузовиков категории 6. Это означает, что не является необходимым для обеспечения коммерческой лицензии водителя на работу 1. Класс включает в себя 7 грузовиков с ПЭВТС за 26000 фунтов и те требуют за лицензию.

основная цель Международной для CXT является коммерческим операторам бизнес от ухода за газонами на каменотесов, чтобы плотники и каждый торговли между ними. Он утверждал, что пикап производства крупнейших в мире и у него есть 12 тысяч фунтов полезной нагрузки в три раза, что эра нормальный пикап. Это необязательный демпинга и наклона кровать возможности, так что это серьезный коммерческого класса грузовиков.

Но Международный полностью рассчитывает найти интерес со стороны потребителей рынка. Она может только составлять несколько десятков или сотен клиентов в год, но для тех, кто хотел бы сделать заявление с колес, вот одна, что просто не может быть проигнорировано.

Это первое курса назначения и удобства потребителей ожидают из выпадающего на DVD спутниковое радио XM и множество пользовательских функций. 4-дверный вариант кабины экипажа имеет достаточно места для 6 взрослых. Он сидит высоко, обеспечивая командир взгляд от дороги. Кондиционирование является стандартной. Базовая цена составляет $ 93000. Если что, или заполнить 70 гал. Топливный бак по сегодняшним ценам не замедляют тебя, думаю о том, что вы получите.

Стандартная мощность для CXT является постоянно развивающейся DT466 Интернационала среднего дизельного топлива, который обеспечивает 220 л.с. и 540 lb.ft. крутящего момента в этом заявлении. Высшее двигателей лошадиных сил также доступны. DT 466 сама оценок достигает 300 л.с. и 860 lb.ft. крутящего момента.

В этом году Международный редизайном I-6 Семейство встроенный 6-цилиндровыми двигателями, состоящий из 466, 530 и 570. Все эти четыре цикла дизелей. 466 имеет диаметр и ход 5,49 дюйма на 4,86 дюйма и сжатия "16.1. Новый дизайн пошел в производство в феврале этого года. Это очень надежная конструкция.

Особенности сохранил от предыдущей разработки включают сменных индукционной закалкой мокрые гильзы цилиндров, седла клапанов и направляющие клапанов, клапана положительные ротаторов и последователей ролика камеру. Двигатель жизни первого капитального ремонта является 500000 миль. Новый дизайн использует инновационную систему управления воздушным учета электронных турбокомпрессора ответ переменной (EVRT) и охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ).

Произведено для 466 по Borg Warner, турбо имеет регулируемый вина оптимизировать повышения во всем диапазоне работы двигателя. Его переменной лопатки поворота и эффективно изменять геометрию турбо, приспосабливаясь к мгновенной частоты вращения двигателя и нагрузки и тем самым минимизировав турбо лаг.

EVRT также позволяет двигателю провести максимальный крутящий момент значительно дольше, чем предыдущие конструкции, Международный сказал, и это означает, что левый сдвиг для передачи. Она интегрирована с электронным двигателя и топливной системы для высокой производительности и эффективности.

Охлажденные СГП является новым для 466 и уменьшает N [O.sub.x] выбросов и обеспечивает более эффективное сгорание. DT466 также использует G2 International (поколение 2) электрогидравлические общей топливной системы железнодорожного транспорта. Эта последняя топливная система имеет новый цифровой клапана золотник для очень точного дозирования подачи топлива, что меньше, легче и более чутко реагировать на действия водителя, чем ранее дизайна.

Это уникальный общей железнодорожной системы, как он использует смазочного масла в двигателе в качестве накачки для среднего специального гидравлического насоса. Этот насос, производства Bosch Rexroth, поддерживает 3000 фунтов на квадратный дюйм давления масла в Common Rail. Тогда G2 инжекторов, производства Siemens VDO, усилить давление, что в соотношении 7:01 и придать топлива в камеры сгорания на 21000 фунтов на квадратный дюйм.

Такой подход устраняет внешние линии высокого давления пока еще обеспечивает очень высокое давление впрыска требует экологически чистого сжигания сегодняшней, более эффективной дизелей.

G2 инжекторов имеют двойной контроль времени с датчика коленчатого вала глядя на должность и подтверждающие датчик уровня вал позиции. И эти инжекторов гораздо меньше, чем в предыдущие годы. Они должны быть в состоянии обслуживать новые 4-клапана конструкции двигателя.

4-клапана, дает более полное сочетание воздуха и топлива и обеспечивает двигатель способностью работать с более высокой мощности, более полного сгорания топлива и снижения выбросов. Этот проект в настоящее время адаптированы ко всем международным I-6 дизелей. Новые инжекторы топлива может обрабатывать до 20% биодизеля, а также низкой смазывающей топливо для реактивных двигателей (Jet и JP 8).

466 обеспечивает питание CXT через столкновение с неподвижным кораблем 2500 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Стандартный диск называется 4x4 по команде все колеса. Грузовик имеет две скорости привет-ло раздаточной коробки. Передний ведущий мост рассчитан на 10 тысяч фунтов и задней оси вождения рассчитан на 17000. CXT оснащен пневматической подвеской, воздух ездить мест и 4-канальной ABS тормоза воздуха.

Автомобиль производится на заводе Интернационала в Гарленд, штат Техас. Даже в этом состоянии, это один большой пикап.

Hosted by uCoz