Грузовик оборудования промышленности выглядит положительной в 2005 и 2006

Опубликовать выборов, было бы целесообразно, чтобы начать, отметив, что, несмотря на средства массовой информации внимание на экономические негативы, что мы имели дело с в 2004 году, тем не менее, хороший год для экономики. ВВП вырос примерно на 4% в течение первых 3 кварталов. Инфляция, кроме нефти и стали. находится под контролем, и безработицы. на 5,4%. была близка к полной занятости ставка 5%. Причины хорошие экономические показатели постоянно включать повышение производительности труда, увеличение государственных расходов, а также хорошие кредитно-денежной политики ФРС. Хотя это правда, что Есть некоторые риски рассматривать как мы отправляемся в 2005 году, вполне вероятно, что рост будет продолжаться на протяжении 2005 и в 2006 году.

Во-первых, потенциал снижения курса акций. Цены на нефть в настоящее время, похоже, намечается тенденция к уменьшению. Тем не менее, мировая экономика нагревается. Это был рост спроса, в первую очередь из Китая и Индии, что привело к огромному росту цен кражи в прошлом году. Китайское правительство признало, что их экономика может быть перегрев, и в конце октября, указано, что они намерены охладить накал страстей немного повысив процентные ставки на первые 9 в 9 лет. Рост в Индии, как ожидается, также будет постепенно сокращаться, но это происходит в то время, что Европа и большинство стран Азии начинает нагреваться.

Ситуация на мировом рынке стали остается слабой, как результат. Если говорить конкретно, рост цен на стальной полосы, прутки, стержни, трубы и трубки были результатом роста цен на стальной лом, как китайская и индийская экономики вызвало спрос на колос. Иными словами, спрос росли быстрее, чем предложение. Так как спрос на сталь вряд ли существенно снижаться в краткосрочной перспективе также других стран развивающейся экономикой подобрать китайские и индийские слабину, что нужно, так это увеличение предложения.

Это произойдет. Это увеличение будет происходить сразу из двух источников: увеличение лома с развитой экономикой, новый завод и оборудование, приобретенные и рост производства железной руды. Поставка "не будет догонять спрос в одночасье, но цены на сталь должны падать в 2005 году. К сожалению, они, вероятно, стабилизируется на более высоком уровне, чем где они были, когда этот нынешнего раунда начал увеличивается.

Недавний скачек цен на нефть был похож, по крайней мере один путь к тому, что произошло на рынке стали. Это сходство было быстро растущий спрос. Оба ГМ и Volkswagen сообщили, что они ожидают более половины своей глобальной прибыли, полученной в одной стране, в этом году - Китай. Это, вероятно, не изменится в 2005 году. В ближайшие 10 лет Китай может быть больше транспортных средств, зарегистрированных для использования на дорогах, чем в США в краткосрочной перспективе цены на нефть, после пика на уровне $ 54 за баррель, вероятно, будет продолжать падать, и средняя цена галлон бензина должна вернуться вниз ниже $ 2 к концу этого года. В конце концов, нефть будет по-прежнему является проблемой.

Трудно думать в терминах мрака и обреченности на данный момент, хотя. Это особенно верно в области транспорта и толстые промышленного оборудования, потому что после трех долгих лет спада, в 2004 году был большой год. Через сентября, класс 8 продажи выросли 43,1% по сравнению с 2003 годом. Средней грузоподъемности грузовиков продаж (Классы с 3 по 7), до 18,2%. Класс 8 производства, которое увеличилось 37,2% за счет сентября, отстает от продаж, это означает, что тяжелые производителями шасси, вероятно, увеличит их возможности использования в четвертом квартале. Средней грузоподъемности производства увеличился 51,9% за счет сентябре, задолго до увеличения объема продаж, а значит запасы растут в этом сегменте рынка.

Игроков на рынке средней грузоподъемности, наверное, не нужно беспокоиться по поводу роста запасов поскольку расходы капитального оборудования, как ожидается, будет продолжать расти в течение 2005 года, что означает, продажа грузовиков продолжать расти, а.

В первичном рынке грузовых автомобилей, прогнозы являются позитивными. В строительной отрасли, высокие темпы роста в нежилое строительство, как ожидается, составит за период медленного роста в жилищном сегменте: государство и местные органы власти должны приступить к увеличению расходов оборудование снова по мере увеличения налоговых поступлений. Лизинг и аренда трек промышленности, как ожидается, продолжит расти, и курьер промышленности (UPS, Fed Ex) также может иметь очень хороший год, в 2005 году. Газовые и электрические коммунальные услуги не может увеличить их количество потребовал грузовых автомобилей в 2005, поскольку они будут сосредоточиться на инфраструктурных вопросов, и есть еще некоторая неопределенность по поводу того, как рынок будет зависеть от дерегулирования. Утилиты будут вероятным источником роста в долгосрочной перспективе с учетом их планы расширения. Электричество производственных мощностей просто недостаточно высока, и увеличивает мощность, так что будет требовать коммунальные услуги для грузовых автомобилей.

На данный момент мы можем быть достаточно уверены, что транспорт и промышленность грузовиков оборудования продолжать расти до 2006 года по ряду причин. Во-первых, расходы капитального оборудования цикл только что вступила в фазе расширения. Это в первую очередь потребители проведения экономику вперед в 2002 и 2003, но теперь, наконец-то бизнес начал внести свой вклад в увеличение своих расходов. Мультипликационного эффекта в результате этого, вряд ли полностью работать свой путь сквозь экономики до 2006 года. Кроме того, процентные ставки, а рост, по-прежнему исторически низком уровне. Предприятия намерены воспользоваться тем, что в то время как они могут.

Мы также должны учитывать тот факт, что двойник дефицит снижая стоимость доллара. Это сделает импорт дороже, но она также будет делать наш экспорт дешевле остального мира. В результате в производственном секторе должны увидеть увеличение объема экспорта в 2005 и 2006 годах.

Кроме того, экологические правила будут вновь иметь огромное влияние на развитие транспорта и промышленности грузовик оборудования в 2006 году. EPA постановило, что дизельные двигатели отвечают более строгим нормам выбросов в 2007 году. В целях удовлетворения этого стандарта, производители двигателей уже проектирования новых двигателей. Надеемся, что в отличие от, что произошло в 2002 году, новые двигатели будут готовы для тестирования задолго до срока, и это не добавит к рыночной неопределенности на этот раз.

Независимо от того, тестирование, одна вещь не будет меняться от последнего раунда осуществления регулирования выбросов парниковых газов, и это повышение цен. В 2002 г. средний рост цен на дизельных двигателей, используемых в классе 8 грузовых автомобилей составила около $ 5000. Результатом этого стало массовое prebuy во втором и третьем кварталах 2002 года. которая срока, установленного для окончания производства старой технологии. По той же причине, многие из владельцев грузовиков кто бы карандашом 2007 года в качестве даты их планируемого покупки грузовика. будет внести дату, до 2006 вместо. а скоро будет устаревшей, дешевле технологии все еще доступна.

И последнее, но не менее важно, основных показателей деятельности в области транспорта и промышленности грузовик оборудования по-прежнему указывают на высокие темпы роста. Средний премьер процентная ставка Особенно хорошим индикатором для этой отрасли, обеспечивая средний срок около 18 месяцев. В данном цикле, средняя базисная ставка, как представляется, обеспечение сроков около 24 месяцев. Это означает, что приводит длинный индикатор я не знаю для данной отрасли промышленности прогнозирует дальнейший рост в области транспорта и промышленности грузовик оборудования по 2006 год. подтверждающую многое из того, речь шла выше.

В целом, 2005 и 2006, вероятно, будут очень хорошие годы для транспортировки и промышленности грузовик оборудования и экономики США.

Stephen Латинской Каспер является директором Информация о торгах и исследований в области национальной Грузовик ассоциация производителей оборудования (NTEA), Фармингтон, штат Мичиган NTEA составляет более 1600 компаний, которые производят, распространять, устанавливать, покупать, продавать и ремонт коммерческой долларов, кузовов, грузовик оборудование, прицепы и аксессуаров. Телефон: (248) 489-8590; сайте: <a target="_blank" href="http://www.ntea.com" <rel="nofollow"> www.ntea.com />; E-почты : <a <href="mailto:info@ntea.com"> info@ntea.com />

Hosted by uCoz