Будет ли 2005 идти в ногу с высокими показателями в 2004 году?
Там, как представляется, разнородным экономических и промышленных сильные и weakanesses по мере приближения к 2005 году. Легко, ответ в том, что 2005 год будет продолжение роста, который мы видели в 2004 и их очень много в поддержку этого вывода. Затяжной облако мы видим на горизонте экономики, а также поведение производителей и поставщиков. Если 2005 должно быть так хорошо, почему же большинство компаний резки расходов, не хотят нанимать больше сотрудников и, глядя на полную мощность увеличивается с желтухой глаза?
Президентские выборы в настоящее время более, но будет ли изменения к разным результатам? Экономика обычной эйфории после выборов в соответствии с действующим победу, не всегда из-за политики, а больше, потому что последовательности и предсказуемости, а также ожидание продолжения налоговые льготы. А как насчет высоких цен на нефть. экстравагантный стали и цен на сырьевые товары, увеличение импорта, дефицит торгового записи, рост бюджетного дефицита и неопределенности в войне с терроризмом?
Пессимисты случае сделать, но мы на стороне оптимистов. особенно в отношении НАФТА производство дизельных двигателей.
С положительной стороны, двигатель заказы и в 2005 году, возраст грузовых автомобилей и оборудования в эксплуатацию является высокой, жилищное строительство (опережающий индикатор) является сильной, процентные ставки низкие продолжать, грузовик грузоподъемностью, как ожидается, продолжит расти, новых мексиканских по производству двигателей для внедорожных приложений идет по графику и экономики, как представляется, улучшается. Несмотря на заботы инфляции, мы считаем, 2005 будет лучше, чем 2004.
On-шоссе дизельный двигатель производства грузовых автомобилей, автобусов и всех лицензированных транспортных средств) в 77 до 80% диапазоне от общего объема производства дизельного двигателя НАФТА в 2004-2005 годах. По этой причине на шоссе двигателей правила являются основными - основных - влияние на спрос дизельных двигателей и производство в НАФТА. Это не значит, преуменьшить внедорожных регулирования выбросов парниковых газов, большинство из которых намечено на январь 2006.
Вы помните казнь за несоблюдение производителей грузовых автомобилей дизельный двигатель, опережая 2004 на шоссе регулирования выбросов парниковых газов в октябре 2002? Грузовиков и двигателей Конечно. Беспрецедентного падения тяжелых грузовых автомобилей и двигателей производства, что обусловлено выбросами закупают остается в виду всех.
Сегодня, когда грузовик резко взлетели вверх, двигатель заказов, ежемесячно производство грузовика были настолько низкими, как от 30 до 45% заказов. Флотов и пользователи также помнить заранее купить и размещения заказов вперед в конце 2005 и 2006 доставкой чтобы убедиться, что они получают свои грузовики до
Ожидается 2007 краха. Между тем, различных организаций и компаний, оказывают давление на EPA обеспечения стимулов для купить совместимый 2007 грузовых автомобилей в попытке смягчить падение 2007. Если октябрь 2002 является одним из показателей обеспокоенность EPA, мало помогают на пути.
В следующем году также будет иметь преимущество отстающих поставщиком потенциала в 2004 году. Двигатель и грузовых backorders растут и поставщики не спешат реагировать. Каждый пытается сбалансировать выплаты заработной платы и возможностей ", чтобы погода будущем пиков и долин.
Других крупных влияние рынка грузовиков светло-дизельных использования на грузовых автомобилях выше 8500 фунтов Общая масса. С дизельным весьма конкурентоспособным по сравнению с бензиновыми двигателями в этих грузовиков, мы ожидаем увеличение роста доли рынка, в отличие от средней грузоподъемности грузовиков дизелей, которые в настоящее время 84% проникновения и тяжелых дизелей грузовиков на 100%. Увеличение малой дизель Cummins ожидается на Dodge, Ford на Международной и Duramax на ГМ является значительным.
On-шоссе дизелей не без влияния импорта. В средней грузоподъемности, Freightliner делает сильный играть продавать импортные Mercedes-Benz MBE900 серии (Германия) и ГМ поощрения большего количества продаж Isuzu (Япония). В тяжелых, Freightliner предлагает MBE4000 Mercedes Benz серии (Бразилия) и Volvo продает свой собственный дизель Volvo (Швеция). Во всех случаях, импорта, как ожидается, увеличение объема и доли производителей грузовых автомобилей, как продвигать свои собственные или СП дизелей.
Внедорожных рынки также быстро поправляется в 2004 году. Как правило, внедорожники производства дизельных двигателей следует по шоссе от трех до месяца SLX, что означает, '05 должны быть отличные внедорожные года. Дальнейшее повышение внедорожных дизельных производства в НАФТА является увеличение производства новых малых Deere 2,4 л и 3,0 л дизеля, который начался до жестокого Мексике в 2003 году и производства компании Caterpillar в 400 серии Перкинс / Cat серии 3000, от 25 до 60 л.с. , в Грузии, начиная с этого года. Другие влияния восстановление Флориды и на юге США после ураганов и сильнее экспортного рынка. Хотя ослабление доллара подводит некоторые экономические проблемы, она позволяет американским фирмам конкурировать на международном уровне и положительно поднимает цену импорта.
Выходной - дороги общего рынка как ожидается, возрастет на 20% с 2003 по 2004, а еще 18% в 2005 году. Эти успехи подчеркнуть новый мелкого производства дизельных двигателей, как мы ожидаем импорта прежнему большое влияние на большинстве рынков.
Нижеследующей таблице показывает наш прогноз на внедорожных производства дизельных двигателей в НАФТА. Эти тома являются частью нашей два раза в год пятилетнего прогноза книге "Будущее дизельными двигателями" последний раз обновлялся в ноябре.
Мы, безусловно, возбужденного в отношении перспектив на 2005 год. Хотя мы не всегда согласны с оптимистичными мнению многих экспертов, касающиеся экономики, мы считаем, для отставания и увеличения производства двигателей на два новых объектов будет намного выше увеличения импорта и инфляции опасения. Это не говоря уже о 2007 выбросы регулирования заранее купить которые мы рассчитываем, будет действовать в 2005 году.
[GRAPHIC опущен] <p> Томас А. Rhein является президентом Rhein Associates, Inc силовой бизнес-планирования и исследований компании в Кантоне, штат Мичиган, специализирующихся в информационных бюллетенях, базы данных, профили компаний, публикаций и консалтинга. Телефон: (888) 624-5560, факс: (734) 451-7621, E-почта: <a <href="mailto:tomrhein@rheinreport.com"> tomrhein@rheinreport.com />; Веб-сайт: < HREF = "http://www.rheinreport.com" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" <> www.rheinreport.com />