Что касается коричневого на зеленый: UPS ставит топлива фургоны ячейки доставкой в эксплуатацию на трех объектах в США
На первый взгляд они похожи на какой-либо из знакомых коричневый грузовики используются United Parcel Service (UPS). Но если вы видите "[H.sub.2] работающее на топливных элементах" графика по бокам грузовиков, вы смотрите на реальный - мир заявки на топливных батареях автомобиля.
Три Dodge Sprinter Микроавтобусы управляется ИБП будет первым средней грузоподъемности автомобилей на топливных элементах в коммерческую эксплуатацию в США топлива Dodge Sprinter Сотовый представляет новейшие технологии DaimlerChrysler и топливных элементов партнером, канадская Ballard Power систем.
Топливо Dodge Сотовый Спринтеры будут использовать ИБП в ежедневное обслуживание маршрута доставки принятия поставки с центрального склада UPS и управляется с помощью регулярного драйвера ИБП. 3 топливных элементах Спринтеры будут использоваться в Лос-Анджелесе, Сакраменто и Анн-Арбор, штат Мичиган стоп-энд-гоу вождения тяжелых средах нагрузки, связанной с доставкой пакетов будет получена ценная информация для DaimlerChrysler, Баллард и UPS на работу коммерческого топлива ячейки транспортных средств.
На основе производства Dodge Sprinter, новых топливных элементах Sprinter имеет последними достижениями в области топлива Баллард клеточных технологий в результате более десяти лет на топливных элементах транспортного средства исследований и разработок. Фургоны на топливных элементах работают на 85 кВт системы топливных элементов. Общей системы оценивается 68 кВт. Она включает в себя Ballard Power системы Mk 902 протонного обмена мембраной (PEM) на топливных элементах модуля, который производит до 300 усилителей электроэнергии на 284 В постоянного тока. Четвертое поколение топливных элементов является масштабируемым от 10 до 250 кВт и с помощью этилен-гликоля охлаждающей жидкости, она может работать при отрицательных температурах, Баллард сказал.
Переменного электрического двигателя 41 кВт номинальной постоянно диски передних колес. Всего топлива Баллард клеточной системы, включая резервуары для хранения водорода находится в полу. Это оставляет в полной мере использовать интерьера для перевозки пакетов. Действительно, технологии топливных элементов, устраняет необходимость в дом двигателем в передней части автомобиля и таким образом, выдры возможность, совершенно новой конструкции транспортных средств, пакетов услуг.
Топливных элементах Sprinter имеет максимальную скорость 80 миль / ч, расстояние приблизительно 155 миль, а в обычном диапазоне требуется большинство грузовиков UPS доставки. 3 единицы испытания должны покрывать около 45 миль в сутки. FCV Спринтеры имеют схожие ускорение, как на газе, дизельном фургоны UPS. Газообразный водород хранится в 5000 фунтов на квадратный дюйм в два больших и один маленький хранения высокого давления цилиндров. Это очень сильный, танков типа III поставляется Dynetek состоят из алюминиевого сердечника с углеродной пленкой.
Блок в Анн-Арборе будет заправляться от водородных заправочных станций спроектировано и построено Air Products для EPA. Другие два фургоны будут заправляться на BP водорода АЗС строятся в поддержку флота МЭ демонстрации DaimlerChrysler и Ford водорода двигателем.
Это не первая на топливных элементах Sprinter фургон на обслуживание с компанией комплект поставки. На топливных элементах Sprinter ван был доставлен первый Гермес компании Германии доставки Versand в 2001 году и имеет налет более 15000 миль в повседневной службе. Они также не первый автомобилей на топливных элементах используются ИБП. Компания работает F-Cell, работающее на топливных элементах транспортного средства на основе седана Mercedes-Benz A-класса за шесть месяцев рано утром ежедневная доставка пакетов на юго-востоке штата Мичиган. В целом, DaimlerChrysler около 100 автомобилей на топливных элементах, начиная от маленьких автомобилей A-класса для больших автобусов Citaro в эксплуатации или в стадии строительства.
В соответствии с DaimlerChrysler, программы испытаний показали, что на дороге надежности автомобилей на топливных элементах отлично, и приравненных к текущей парком транспортных средств. В будущем, значительное сокращение эксплуатационных расходов с целью трансмиссии, с несколькими движущихся частей, по прогнозам, будет длиться дольше, чем бензина или дизельного двигателя.
Основываясь на успехе этой демонстрации программы, UPS можно использовать с нулевыми выбросами двигателей парка 88000 автомобилей. Конечно, UPS признает, остающиеся препятствия - необходимость для получения дополнительной водородной АЗС и что еще более дорогим производство автомобилей на топливных элементах.
Билл Сиуру, PhD, PE, является полем Дизель Прогресс редактор, основанный в Темекула, Калифорния